DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Грехи отцов

Кампус / The Campus

США, 2018

Жанр: ужасы

Режиссер: Дж. Хортон

Сценарий: Дж. Хортон

В ролях: Рэйчел Аманда Брайант, Бритни Шеридан, Скотт Менвиль, Мохаммед Хакимшади, Аарон Гробен, Роберт Калли, Джастин Чемберлейн, Кевин Калибер, Тайлер Бэйкер, Жан Дэвид Кордова

Похожие фильмы:

Главная героиня фильма, девушка по имени Морган, приезжает на похороны своего отца, которого не видела долгое время. Отношения с семьей у нее, мягко говоря, натянутые: отец от дочери отказался, когда той было 17 лет, сестра не понимает, почему девушка решила сбежать, а из воспоминаний — только пьяные россказни отца о дьяволе, который заберет ее по кусочкам. Справедливо решив, что полагаться на наследство смысла нет, героиня ночью проникает в отчий дом, надеясь поживиться ценными находками. Дело в том, что отец — бывалый археолог, и в доме хранится немало древних и, возможно, ценных вещичек. Но вместо богатства, Морган находит самого настоящего дьявола, который раз за разом, по кусочкам, забирает душу, убивая тело. Короче говоря, героиня попадает в петлю времени, в конце которой ее всякий раз зверски убивают.

К сожалению, фильм, в основе которого лежит столь многообещающая история, получился откровенно дешевым и слабым, но давайте по порядку.

Большую часть времени зритель наблюдает, как Морган в одиночестве бродит по дому в темноте. Раскрывать характер через диалоги в таких условиях крайне тяжело, поэтому актриса вынуждена комментировать свои действия вслух. Выглядит это крайне наигранно и надуманно и смысловой нагрузки не несет. Брожение перемежается редкими вкраплениями флэшбеков, в которых пьяный отец рассказывает про дьявола и про то, как он забирает тебя по кусочкам. Используются для воспоминаний одни и те же сцены, что в определенный момент начинает утомлять. Рэйчел Аманда Брайант, исполнительница главной роли, играет не то, чтобы ужасно, но время от времени хочется вспомнить бессмертную фразу Станиславского. Что же касается исполнителей второстепенных ролей, то их работа вообще не запоминается по причине малого экранного времени.

Со сценарием проблем еще больше. Кроме смелой завязки, он ничего предложить не может. Персонажи, как уже было сказано, не раскрываются совсем, причины внутреннего семейного конфликта крайне вымучены и поверхностны (благо о них мы узнаем в конце фильма), а все, что находится за пределами этого конфликта, вообще не раскрывается. О взаимоотношениях Морган с прочими персонажами приходится только догадываться по не самым емким репликам в диалогах. Но даже они ничего не скажут о ее жизни до начала фильма. Как она живет на новом месте в Нью-Йорке? Кто тот человек, что привез ее в начале фильма? Зачем она забирается в дом? Кому звонит и докладывает? Все эти маленькие тайны так и останутся покрыты мраком, ибо раскрывать их никто не собирается.

Автор сосредоточен исключительно на противостоянии с «дьяволом». Он, кстати, тоже прописан поверхностно. Как именно накладывается проклятие? Почему отца не мог забрать за двадцать с лишним лет, а на дочку объявил охоту в одну ночь? Понятное дело, что пояснять мотивы паранормальной сущности — дело неблагодарное, но хоть какую-то логику в причинно-следственных связях увидеть хотелось бы.

Хоть открывающий пролог и демонстрирует зрителю живописную пустыню (насколько может быть живописной пустыня), большая часть фильма происходит в интерьерах одного дома. Меняются только освещение, фильтры и статисты. Очевидно, всему виной малый бюджет. Дефицит денежных средств виден и в применении спецэффектов. По большей части, в ход идет грим (довольно убедительный, надо признать), а когда дело доходит до чего-то более сложного, это смотрится убого. Например, ожившие чучела животных, сняты на уровне любительских постановок: словно кто-то за кадром бросает в актрису игрушку, и та с ней «талантливо» борется. Усугубляет дело монотонный саундтрек, навевающий скуку.

В итоге фильм смотрится слабо и дешево во всех аспектах. Единственное, что там есть интересного, это идея с временной петлей, в которой дьявол различными способами убивает человека. Но реализация настолько сумбурная и топорная, что досмотреть до конца просто физически тяжело. Фильм можно использовать как орудие пытки для уточненных эстетов и ценителей качественного хоррора, но это, пожалуй, слишком жестоко.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)