DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Грешный Адам

SINNER: Sacrifice for Redemption

Дата выхода: 22 октября 2018

Страна: Китай

Жанр: слэшер, RPG

Разработчик: DARK STAR

Издатель: Another Indie

Платформы: ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch

Похожие игры:

  • серия «Souls» (2009-2016)
  • Titan Souls (2015)
  • FURI (2016)
  • Религиозные мотивы часто используются как нарративный инструмент в играх. Некоторые истории имеют едва заметные отсылки к Священному Писанию, другие же открыто берут оттуда целые элементы. По второму пути идет «SINNER: Sacrifice for Redemption». И все бы ничего, но удивляет факт, что такую историю выбрали разработчики из Китая. Не секрет, что подобным часто вдохновляются японские творцы, но для авторов из Поднебесной такое – редкость.

    Как бы то ни было, к библейскому лейтмотиву решили добавить дизайна и геймплея из игр серии «Dark Souls». Нельзя разработчиков в этом винить: влияние линейки на игровую индустрию и жанр RPG сложно переоценить. Правда, «Dark Souls» мы любим за загадочный лор, отличный левелдизайн, визуальные решения, хитро расставленных противников, возможность обучаться, чтобы продвигаться вперед. И, конечно, за эпических и сложных боссов. Они представляют собой своего рода «экзамен» по ранее пройденным материалам. Только почти всего этого лишена «SINNER». По большому счету, в ней имеются цепляющий визуальный дизайн и схватки с боссами. Не подумайте, это совсем не плохо: та же «FURI» имеет подобный набор. И все равно что-то с «SINNER» не так. В ней постоянно чувствуется какая-то вторичность, не покидает ощущение, что можно было бы все сделать лучше.

    Сюжет повествует о герое по имени Адам, который должен искупить свои грехи. Но тут не обойтись исповедью и покаянием. Адаму необходимо сразить монстров-боссов, которые олицетворяют эти самые грехи. А вот чтобы к ним попасть, нужно перед порталом оставить часть своего обмундирования. Таким образом разработчики решили сделать своего рода «реверсивную» прокачку. В самом начале у вас достаточно много сил и способностей, есть право на ошибки в бою. Но чем ближе к финальному боссу, тем более хрупким оказывается герой. И самое забавное в этом решении то, что игра не становится какой-то зубодробительно сложной из-за этого. На место способностей героя и снаряжения приходит даже более важная вещь – опыт самого игрока. Мы не можем не радоваться такому интересному подходу!

    К сожалению, во многих остальных аспектах игра может разочаровать: не самый интересный геймдизайн боссов, мир не чувствуется единым целым. Складывается ощущение, что ограничение в ресурсах для разработчиков было не причиной находить какие-то интересные решения, а, скорее, поводом не сделать хорошо и качественно.

    Тем не менее, благодаря концепции «реверсивной» прокачки и качественному визуальному дизайну, «SINNER: Sacrifice for Redemption» заслуживает внимания.

    Комментариев: 0 RSS

    Оставьте комментарий!
    • Анон
    • Юзер

    Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)