ССК 2018

Исполнитель: Geneviève Pasquier

Альбом: Reflection

Стиль: industrial

Лейбл: Kess Kill

Год выпуска: 2017

 

 Geneviève Pasquier

Мы довольно редко пишем рецензии на мини-альбомы, но это – тот самый случай, когда дело того стоит. Женщина в нойзе вообще случай не столь уж частый, а если она, к тому же, не выходя за рамки индастриэл и нойз, умудряется записывать хрупкие и изящные песни – но такие, что ее записи распространяет обитель суровейшей музыки, знаменитый Ant-Zen… Другого такого случая как-то и не вспомнить…

По сути, сама песенная основа ее композиций могла бы пригодиться для… детской передачи. Такой, конечно, в духе приснопамятных «Маппет шоу» и «Скалы Фрэгглов», насквозь пропитанных эксцентричностью – чтобы не сказать укуренностью. Но все-таки – детских, в крайнем случае – подростковых, со всей их характерной хрупкостью и уязвимостью, присущей некоторым видам альтернативного попа. Другой разговор, как музыкант аранжировывает эти песни, какое здание выстраивает на этой основе.

Первый же трек начинается с довольно прямолинейного, индустриального ритма, довольно «олдскульного по своему звучанию» - и даже звуковые эффекты не нарушают общего впечатления: нечто схожее можно было бы услышать у ранних Die Krupps. Точнее, так бы могла звучать кавер-версия на ранних Die Krupps, записанная современными последователями пауэр-электроникс, если бы она звучала на заднем плане, оставаясь лишь увлекательным фоном для женского голоса, что-то декламирующего – может быть, просто считалочку. В этом треке самое важное – баланс. Вывести звуковую часть вперед – и получился бы довольно типичный «экстремальный индастриэл». Усиль чуть-чуть женский голос – и опять-таки, композиция потеряла бы часть своего шарма.

Следующая песня, «Волшебная сказка» - однозначно лучший трек альбома: он опять-таки, начинается с навязчивого электронного ритма, который тут же перерезается странными ритмическими помехами: словно безумный ди-джей решил поскретчить что-то из тяжелого техно. И над всем этим – уютный, почти детский голос вокалистки, распевающий что-то, подо что Кермит вполне бы мог танцевать с мисс Пигги-Вигги. Чарующая, волшебная песня, напоминающая ранние записи 4AD, но с новым, индустриальным привкусом и весьма современным звучанием.

Два других трека не отстают от предшественников: «Bouge!» оказывается весьма танцевальным, а замыкающая пластинку «Tu Es Le Star» - самой затягивающей, хрупкой и атмосферной. Видимо, название «Ты – звезда», обязывает…

В целом, четыре композиции образуют короткий, но весьма разнообразный и захватывающий релиз… Слушая его, понимаешь, что вряд ли много лет спустя кто-то назовет его своим главным источником вдохновения, но… не успеет диск отзвучать, как рука сама тянется снова нажать кнопку «воспроизведение». А это, знаете ли, тоже дорогого стоит – особенно в таких стилях, как индастриэл и нойз.

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх