ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Исполнитель: Ugly Deadman

Название альбома: Toxic Legacy

Жанр: Thrash Metal/Black 'N' Roll

Страна: Россия

Лейбл: Soundage Productions

Дата выхода: 31 мая 2017 г.

 Ugly Deadman

Первое, что стоит уяснить перед знакомством с этой пластинкой, это то, что Ugly Deadman является детищем музыкантов легендарной московской блэк-метал формации Demons Of Guillotine, а именно Зодиака (вокал), Протеуса (гитара, бас) и Нигруны – барабаны. Тот, кто не понаслышке знаком с творчеством этих бесноватых (в хорошем смысле) личностей, может отчасти представить, с чем ему придется столкнуться под вывеской Ugly Deadman. Известно, что «демоны» всегда творили ровно то, что хотели и когда хотели, заражая своим первобытным неистовством целые залы.

Дебютный альбом москвичей «Toxic Legacy» – плод полуторагодичных трудов – представляет собой логичное продолжение творчества Demons Of Guillotine с большей приверженностью к своим музыкальным корням. Причем, общий накал страстей нисколько не убавился, а наоборот даже возрос, а музыкальная палитра расцвела новыми яркими и безумными оттенками, от которых может запросто сорвать крышу. Традиционно такую музыку принято слушать в сопровождении алкоголя, чтобы как следует себя разогреть. В случае же с Ugly Deadman горячительные напитки сразу же утрачивают свою первоначальную необходимость, хотя и убирать их далеко не стоит…

Вступительного трека «Queen Of The Desert Winds» вполне достаточно, чтобы в мгновение ока затащить слушателя в мир Зловещего и Гадкого Мертвеца. Перед нами ядерная смесь трэша, блэка и чистого хэви с мелодичными гитарными проходами, рельефным басом, неистовыми ударными и узнаваемым демоническим скримом Зодиака, радующего слух своими развязными интонациями. По ходу прослушивания мы также встречаем забористые танцевальные мотивы в духе Running Wild («Toxic Legacy»), перемежаемые чисто блэковым молотиловом и вкраплениями «грязного» хард-рока, игривые восточные мотивы вперемешку с классическими соло («Royal Hate») и бескомпромиссный лобовой напор в духе Motorhead («City Of Red Night»), подкрепленный драйвовыми риффами Протеуса.

Хулиганистый хит «Where I Hide May Shotgun» имеет стойкое влияние панка, а соло и вовсе напоминает нам о ранних работах Железной Девы. В свою очередь, «Shout With Lucifer» привносит в общий металлический угар нотки «кокаинового» веселья, от которого за версту разит Motley Crue и их бессмертным шлягером «Shout At The Devil», только в более жестком исполнении, приправленным рок-н-ролльными свингующими барабанными ритмами. Однако наивысшего пика веселье достигает на бескомпромиссном панк-трэшевом боевике «Awakening In Sodom», где помимо остервенелой гитарной нарезки мы слышим чистый вокал Зодиака под аккомпанемент лиричного струнного бренчания. После же все возвращается на круги своя.

И снова, не давая никому опомниться, альбом продолжает  приятную пытку, стимулируя нашу нервную систему в меру мелодичными и яростными атаками, где при желании можно распознать влияние тех же британских метал-команд («Unicorn»), ощутить на себе грубый и бесцеремонный трэш-напор с запоминающимися гитарными запилами («Weld Me Insade»), кайфануть под хитовые мотивы с привкусом Kreator («Eden Lake») и еще раз как следует угарнуть под ритмы раздолбайского панка («7 Souls (Of 40 Corpses)») с острыми гитарами и сумасшедшими трамбующими ударными. И завершить все это дело скоростным и жестким хуком со скандирующими припевами-манифестами («Mechanic»), выжимающими из вас последние силы.

«Toxic Legacy» в полной мере можно назвать полноценным и очень крепким творением, которого определенно хватит, чтобы с успехом провести самую раскованную метал-вечеринку. Двенадцать хитовых треков музыканты умудрились вместить в эталонные сорок с небольшим минут, но вряд ли кто-то сможет заявить, что ему этого показалось мало. Невероятно заводной, драйвовый и в меру мелодичный материал на стыке все того же оголтелого трэша, блэка, панка и хард-рока, щедро приправленный истинно дьявольской разнузданностью рок-н-ролла в лучших европейских традициях.

Угарные ритмы, всплески нечестивого веселья, мимолетные приступы ярости, незамысловатые, но вместе с тем весьма разнообразные мелодии, а также отлично запоминающиеся припевы – все это говорит о том, перед нами работа настоящих профессионалов своего дела, получающих искреннее удовольствие от своей работы. Что ж, первый шаг сделан, и если Ugly Deadman планируют продолжать в том же духе (а судя по всему, так оно и есть), то нужно срочно готовиться к продолжительному рок-н- рольному апокалипсису.

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх