DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Конвейерщики

Господа из редакции

Артём Агеев. Главный редактор. Руководил процессом наполнения номера, следил за порядком.

Ник Кащеев. Редактор кинораздела. Отбирал киношные статьи и рецензии.

Дмитрий Костюкевич. Литературный редактор. Отвечал за отечественные рассказы и рецензии на книги.

Василий Рузаков. Редактор музыкального раздела. Наполнил свой раздел, в том числе собственными рецензиями на релизы Mz.412, T.A.S.S., Sgt. Fury, The Mystery Of The Bulgarian Voices feat Lisa Gerrard, а также статьей о страхах перед машинами в музыке и интервью с Алексеем Шерстобитовым. Задавал тон вступительным словом.

Сергей Корнеев. Редактор арт-раздела. Собрал полный комплект арт-статей и рецензий, одну из них написал сам — на комикс «Я убиваю великанов».

Яков Геворгизов. Редактор игрового раздела. Редактировал игровые статьи и рецензии. Плюс написал один обзор сам, ради чего попал в «Lobotomy Corporation» и вжился в роль надзирателя базы.

 

Издатель, вебмастер

Парфенов М. С. Традиционно занимался оформлением номера и отвечал за работоспособность сайта.

 

Коллектив авторов

Вячеслав Бабышев. Рассказал о страхе ядерного огня в статье для раздела «Лики тьмы».

Дмитрий Могилевцев. Описал тяготы жизни в перуанском высокогорном городке Серро-де-Паско.

Дарья Тоцкая. Взяла интервью у анапского писателя и составителя страшной антологии Сергея Левина.

Елена Щетинина. Составила традиционный топ литературных произведений в тему технохоррора. Оценила размер «Большой книги ужасов 75» Олега Кожина.

Константин Морозов. Дебютировал в журнале со статьей о взглядах немецкого философа-пессимиста Эдуарда фон Гартмана.

Илья Пивоваров. Отрецензировал роман Кэтрин М. Валенте «Бессмертный», «взошедший» на русских сказках.В рубрике «Читаем на языке оригинала» отозвался об авторском сборнике Адама Нэвилла «Что-то не заснет»

Александр Москвин. Поделился впечатлениями от романа «Три дня до небытия» Тима Пауэрса.

Андрей Гайос. Прочитал (и посчитал) «Чертовы пальцы», оставив рецензию на авторский сборник Дмитрия Тихонова.

Лилия Ващенко. Отозвалась о романе Дженнифер Макмахон «Вам меня не испугать».

Михаил Кажаев. В рубрике «Перечитываем классику» оценил документальную прозу от Стивена Кинга — гибрид автобиографии и мастер класса «Как писать книги».

Дмитрий Квашнин. Написал рецензию на романы Танит Ли «Убить мертвых» и «Сабелла, или Кровавый камень» — сравнил романы в «классической» рубрике.

Максим Деккер. Оценил суровый реализм «бахмановского» роман Стивена Кинга «Дорожные работы».

Феликс Кривенцов. Подготовил подборку фильмов, где ключевая роль отведена лифтам. В не самой радужной обстановке избивал тарелку с макаронами ради выживания в игре «SPAGHET».

Султанбек Аббасов. Порадовал читателей очередным топом – на этот раз, психованных стрелков. Прочесал разные игровые вселенные, чтобы составить топ самых смертоносных роботов и киборгов

Анастасия Ильиных. Дебютировала в журнале с аналитической статьей о фильме «Проклятие Франкенштейна».

Елизавета Хатунцева. Поделилась впечатлениями от свежего хоррора «Реинкарнация», попутно выяснив, что перед нами, скорее, драма.

Татьяна Трубина. дала объективную оценку свежему фильму «Сага о чудовище. Сумерки» и осветила неожиданно удачный российский малобюджетный слэшер «Мертвым повезло».

Яна Юцкевич. По достоинству оценила свежий хоррор «Истерия».

Алексей Петров. Камня на камне не оставил от ленты «Голодные Z».

Ярослав Симуков. Оказался не в восторге от фильма «Убежище страха».

Алексей Абросимов. Не проникся лентой «Разрыв последовательности» зато разглядел некоторые достоинства в малобюджетке «Жизнь подонков». Прошелся по улицам Баку в «The Last Dead End», а затем был низвергнут в самые дебри ада игры «Agony»

Илья Бессонов. Отдал должное злобным клоунам рассказом о фильме «Ужасающий», а в «классической» рубрике вспомнил ленту «Потомство демона».

Александра Горелая. Разгромила ленту «Корбин Нэш», которую не спасли даже звездные актеры.

Андрей Волков. Не разглядел, чем драматический хоррор «Кровавый мед» мог бы выделиться на фоне большинства современных хоррор-поделок.

Иван Иванов. Придирчиво оценил тематический полнометражный аниме «Блам!». Подготовил большую часть материалов арт-раздела: галерею Габриэля Дель’Отто, традиционный ежемесячный горн, статью о технологиях в манге и пару рецензий на марвеловские комиксы.

Валерий Лисицкий. Напомнил о том, что даже безобидный на первый взгляд телефон может стать предвестником смертельной опасности.

Игорь Евдокимов. В рубрике «Пересматривая классику» отдал должное тематической экранизации Короля ужасов «Кристина».

Ирина Белова. Напомнила о том, до чего могут довести эксперименты с телепортацией, в рамках обзора ленты «Муха» (1958).

Елена Труш. Наблюдала за жителями Санта-Клариты и за тем, как они уже второй сезон поправляют здоровье на своей фирменной диете.

Дмитрий Фомин. Написал рецензии на альбомы групп 69 Chambers, Angra, Kamelot, Kzohh.

Айк Варданян. Написал об отечественном комиксе «Красный конь».

Иван Девятко. Испытал на себе жуткую японскую НРИ «Kuro», о чем и поведал в статье.

Дмитрий Казин. Традиционно отправился в прошлое, чтобы написать статью о культовой игре «I Have No Mouth, and I Must Scream».

 

Мастера черного слова

Грэм Мастертон. Уже не впервые порадовал эротическим хоррором. На сей раз — рассказом «Сексуальный объект».

Саймон Кларк. Популярный британский автор дебютировал в DARKER с рассказом «Байки могильщика».

Виктор Колюжняк. Филигранно раскрыл тему в рассказе «Вагон-завод».

Александр Дедов. Прилунился в литчасти DARKER с соавторским рассказом «Несвет», в котором хватает капризно-опасной техники.

Стефан Димитриевич. Сербский автор дебютирует на страницах журнала, заручившись соавторской поддержкой Александра Дедова.

Иван Русских. Еще один дебют — тематический рассказ «То, что мы ценим» пришелся впору июньскому выпуску.

Алиса Юридан. Вторая публикация в DARKER, необычный хоррор-квест и свежий рассказ «Демоверсия».

Осип Сенковский. Внезапно попал в номер с арабской сказкой «Антар», которую написал в 1833 году.

 

Специалисты по языкам человеческим

Амет Кемалидинов. Не щадя сил и нервов, перевел рассказ Грэма Мастертона «Сексуальный объект».

Константин Сергиевский. Вступил в переводческую братию журнала, поработав над рассказом Саймона Кларка «Байки могильщика».

 

Темные смотрящие

Наталия Николаева. Откорректировала целую кучу материалов июньского номера.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)