DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Окончательный распад углерода

Исполнитель: Nails Of Imposition

Название альбома: Surpassing Carbon Decay

Жанр: Technical Brutal Death

Страна: Австралия

Лейбл: Lord of the Sick Recordings

Дата выхода: 15 августа 2018 года

Nails Of Imposition

Когда непознаваемые разумом формы жизни с мрачных и умирающих звезд захватят нашу галактику, когда сквозь последнего защитника Земли прорастет мерзостное тело космического червя, когда воцарится, наконец, ледяное уныние на планете — на фоне этих процессов, несомненно, будет звучать техничный брутал дэт вроде Nails Of Imposition, низвергающийся прямо из космоса. Австралийские металлисты рассуждают на привычные для жанра темы — феномены, катаклизмы, смерть и разложение. Уже сейчас они перебирают варианты конца света, подробно описывая страдания — заслуженные или нет — несчастного человека, и всеми силами противостоят падению энтропии и погружению вселенной в бесконечный хаос, создавая в своем творчестве запутанные многогранные структуры, подчиняющиеся законам математического анализа и теоретической физики.

Группа Nails Of Imposition появилась на свет в австралийском городе Перт в 2007 году. Первый альбом «Bloodletting Eroticism» выпустили своими силами в 2011-м, второй — о котором эта рецензия — в 2018-м уже на лейбле Lord of the Sick Recordings. Для технодэт-групп выпускать альбомы раз в 5-10 лет — обычная практика, потому что для выработки уникального стиля требуется время и усердие. Каждый релиз должен быть тщательно продуманным, стройным и с россыпью оригинальных ходов и отточенных приемов.

«Bloodletting Eroticism» вышел на волне возрастающего спроса не столько на саму экстремальность подобных жанров метала, сколько на сыгранность, качественный звук и академически высокий уровень исполнения. Альбом не отличался особенной тяжестью, техничностью или хитрыми находками, теряясь на фоне более ярких представителей жанра, хотя уже тогда группа сформировала свое лицо и показала интересный технобрутал дэт.

На сегодняшний день у жанра сформировалась своя бородатая фэн-база с конкретными ожиданиями и требованиями, удовлетворить которые становится все труднее. Безумным напором, шокирующим содержанием, сверхтяжестью и потрохами на обложке больше никого не зацепить — публика требует продуманности и новизны, поэтому каждый коллектив своим очередным альбомом пытается сказать новое слово. И Nails Of Imposition не исключение. По сравнению с дебютом Гвозди серьезно выросли, что является основной и принципиальной причиной выпуска альбомов на технодэт-сцене: показать новые достижения. Крис Хендерсон (гитара), Джаред Торнтон (бас), Брендан Нок (ударные) и Эван Ламберт (вокал) не теряли времени в последние семь лет, активно оттачивая навыки на старом материале и выпиливая новый.

Хотя «Surpassing Carbon Decay» не сильно выделяется в череде технодэт-релизов прошлого года, зато здесь намного четче вырисовывается собственный стиль группы. Ритмическая архитектура стала сложнее, своей выверенностью напоминая монстров немецкой технобрутал-сцены Necrophagist: ритм регулярно ломается, риффы и бластбиты стали продуманнее, звук мясистее, соло хаотичнее. Вокалист Эван Ламберт хмуро гроулит, но не перекрывает извилистый рисунок, создаваемый остальными музыкантами.

Австралийцы чувствуют меру и не пытаются сделать звук альбома искусственно тяжелее, чем тоже не удивишь требовательного слушателя. Эффект тяжести достигается другими средствами, в числе которых исполнительское мастерство, продуманные конструкции композиций и апокалиптическая атмосфера. Альбом не задается целью шокировать и вышибить мозги слушателю, но добротно выполняет свою техническую брутальную задачу: в него интересно вслушиваться, смаковать и изучать — именно тогда он раскрывает свои секреты и находки.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)