DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Проповедник, сайко и горячая латиноамериканка

Исполнитель: Reverend Beat-Man And Nicole Izobel Garcia

Альбом: Baile Bruja Muerto

Стиль: рокабилли, блюз

Лейбл: Voodoo Rhythm

Год выпуска: 2018

Reverend Beat-Man And Nicole Izobel Garcia

Приличного вида, но все равно неуловимо диковатый мужичок в костюме и котелке и латиноамериканка, выглядящая, как эротическая фантазия гота… Они встретились на концерте в Лос-Анджелесе и он спросил: «Ты умеешь играть на органе и ударных?». Девушка ответила «да» - и новый музыкальный проект был создан. Первый их совместный концерт состоялся уже через два дня, а через пару месяцев они были в туре по Европе. И вот – первый альбом уже доступен для прослушивания, покупки и всего прочего, что вы привыкли делать с новыми альбомами. В любом случае – уделить ему внимание стоит: когда еще выходил релиз, угодивший в топы одновременно готов и любителей сайко – не принадлежа, тем временем, ни той, ни другой сцене и гуляя строго сам по себе.

Удивительного в этой истории мало: Преподобный Бит-мэн – фигура по-своему уникальная – по его словам, он играет с тринадцати лет, при этом свои ранние музыкальные опыты сам же описывал, как смесь Элвиса Пресли и Einstürzende Neubauten. Потом он основал лейбл «Voodoo Rhythm», на котором и выпускает массу всякого интересного материала: к примеру, там выходила загадочная группа Die Zorros, о которой стоит рассказать как-нибудь в следующий раз.

На новом альбоме, к примеру, есть шикарные кавер-версии на Venom и… The Doors, причем не похожие не только на первоисточники, но и на друг друга. Подобная непредсказуемость – едва ли не основная часть привлекательности альбома: достаточно сказать, что он превратил легендарный «Black Metal» в нечто напоминающее Тома Вэйтса, поющего в The Cramps – размеренный, стильный, качающий блюз. «Дорзы», у которых музыкант позаимствовал одну из самых незамысловатых любовных песен, неожиданно стали звучать, как Элис Купер под транквилизаторами… При этом, и с тяжелой гитарой музыкант вполне дружен, и напор, когда хочет, может выдать не слабый – просто в данном случае решил пойти другим путем. А так – уже первая песня встречает нас мексиканским фольклором с женским вокалом, в который неожиданно врывается тяжелая, «жужжащая» гитара, в финале трека уходящая едва ли не в нойз-роковые запилы… Чтобы тут же перейти в следующий трек: захлебывающийся, амфетаминовый рокабилли, который, тем не менее, умудряется не превратиться в сайко. Для разнообразия на альбоме появится и размеренная блюзовая баллада, исполняемая, почему-то, попеременно на немецком и испанском языках. Словом, скучать не придется.

Любопытная особенность релиза в том, что он умудряется прошмыгнуть между двух крайностей: с одной стороны, намеренно смешивая «борщ с компотом» музыканты все же не становятся пародией – это интересная, стильная, по-своему глубокая музыка. С другой стороны, при всей изысканной мрачности материала, альбом не впадает в пафос, свойственный некоторым экспериментаторам и авангардистам. Да и вообще он прекрасно слушается и легко воспринимается – его можно и внимательно слушать, постоянно находя какие-то интересные детальки и ходы, а можно и пустить фоном, занимаясь домашними делами или гуляя по городу.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)