ТРЕТЬЯ ВОЛНА ЗОМБИ

Hunt Down the Freeman

Дата выпуска: 24 февраля 2018 г.

Страна: США

Жанр: Шутер от первого лица

Разработчик: Royal Ridius Entertaiment

Издатель: Royal Ridius Entertaiment

Платформы: ПК

Похожие игры:

  • Серия Half-Life (19982007)

  • Black Mesa (2012)

Не стоит скрывать – к великому «Half-Life 2» существуют десятки различных сюжетных модицификаций, созданных преданными фанатами. Но лишь единицы по качеству и исполнению доходят до оригинала, а еще единицы – продаются в «Steam» за деньги. Первым таким оказался провальный «Prospekt» - бессюжетный коридорный шутер, чья забагованность более-менее исправлена патчами. Вторым – «Hunt Down the Freeman», который разрабатывался аж с 2014 года. По заявлениям разработчиков это должен был быть натуральный прорыв: 14 часов геймплея, интересный и запутанный сюжет (играем за солдата, который целенаправленно бегает за Фрименом, чтобы его убить!), хардкорность, паркур, куча концовок и т.д. Естественно, фанаты «HL 2» стали ждать и гадать, как же все обернется. В итоге выпуск этого продукта превратился в натуральное цирковое представление, начиная от частых переносов на неделю или на день, и заканчивая ценой – 700 рублей. За мод. Неканоничный. Но и это еще не все: все обещания разработчиков оказались натуральной липой: никаких кат-сцен, куча багов, вылетов, и невозможность пройти игру заставили многих купивших вернуть деньги. Конечно, спустя полдня разработчики выпустили патч, но и это не спасло положение - оценки оказались разгромными.

Давайте же попробуем разобраться, чем так плох обещанный мод, и стоит ли на него тратить кровные деньги?

Сюжет и правда получился занимательным. Главный герой – боец HCEU Митчел (подозрительно похожий на Геральта из «Ведьмака»). Во время зачистки Черной Мезы, его отряд оказывается уничтожен. Вскоре и он сталкивается с Фрименом и в неравной схватке едва не умирает. Далее он каким-то чудом перемещается из уничтоженной Мезы в больницу, где встречает G-Man, который предлагает герою месть в обмен на выздоровление. Тот соглашается, берет пушку в руки и начинает вершить собственную «справедливость», а именно попадает на поле боя в самый разгар Семичасовой войны…

Собственно, интригующий сюжет, который внезапно меняет стороны местами (HCEU представляет добро, а Фримен – зло) уже подстегивает к ознакомлению с модом. И если это так, то остановитесь – больше тут достоинств нет, кроме кат-сцен, сделанных в Source Maker. Серьезно. Обещанный «богатый сюжет» оказался ничуть не лучше оного из любого фильма с Сигалом или Ван Даммом, но даже и те интереснее. Мы встречаем солдат, помогаем им, идем куда-то своей дорогой, снова кому то помогаем, скачем по временным линиям… И все. А еще ближе к концу присутствует неожиданный поворот, от которого сам Шьямалан плачет кровавыми слезами. Обещанные три концовки? Ну… Они есть. По стандарту, одна из них каноничная и достигается очень просто – пройдите игру. Как получить остальные? Умрите во время финального сражения. Конгениально! Но даже каноничная не принесет вам удовлетворения, ибо такого убогого финала и такого сильного плевка в сторону игроков мы еще давно нигде не видели…

Если вы давно хотели посмотреть на Семичасовую войну, но вам было мало предыдущих модов, то… Не спешите покупать. Таких скучных уровней вы нигде не сыщите. Просто представьте себе бесконечный отстрел противников в солянке локаций. Вот, это вот Семичасовая война, знаменитая и беспощадная. Единственное светлое пятно – это сотни Штурмовиков на фоне красного неба во время одного из боев. Там действительно чувствуется вторжение, чувствуется приближение ужасного хаоса. Но в остальном – отстрел, отстрел…  

Вообще, локации – это действительно лучшее, что есть в игре. Где мы только не побудем: в Черной мезе, больнице, метро, в подземельях, в Сити-17, в Белом Лесу, в Нова Проспект… Грубо говоря, в строго переработанных локациях из оригинала, ведь это нормально, мы же идем по следам Фримена! Но и в этом плюсе есть нюанс: представьте себе, что школьники склепали красивую карту, наполнив ее кучей деталей… И все. Ощущение пустоты будет преследовать вас на протяжении всей игры. Ни звуков, ни каких-либо интересных моментов или событий… Ничего!

А вот на оружие не поскупились – его и правда много. Очень много. А чтобы его интересно было достать, разработчики ввели систему инвентаря. Это действительно интересно, и ново… И вместе с ними перестрелки стараются быть динамичными.

Графика осталась фактически неизменной со времен Portal 2, разве что блюр добавили, да текстуры чуть детальнее сделали. Но до стандартов 2018 года ей очень далеко…

Что касается самого качества проекта, то и тут не весело. Исправленный патч добавил лишь кат-сцены, да позволил пройти игру до конца, а вот сломанные скрипты, вылеты упустили из виду. Вы можете пройти игру, это реально, но вот сумеете ли?

Итог весьма печален: перед нами еще один глупый и совершенно бесполезный мод. Сюжет представляет полную нелепицу и насмешку над игроком, который будет чувствовать себя оплеванным разработчиками, которые пьют на собранные с кикстартеров деньги. Эта игра пуста, сыра и безнадежна, она требует еще как минимум год или два доработки, чтобы наполнить происходящее жизнью! В обратном случае мы вынуждены бегать по пустым уровням, чувствуя себя в мертвом мире. Впрочем, те, кто купили игру за 700 рублей, чувствуют себя еще хуже. Да и за бесплатно в это неохота играть, если честно. После этого мода Prospekt окажется весьма достойным продуктом.

 

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх