DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Симулятор смертной скуки

Crying is not Enough

Дата выпуска: 19 июня 2018

Жанр: экшен, хоррор

Разработчик: Storyline Team

Издатель: Storyline Team

Страна: Греция

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One

Похожие игры:

  • Alan Wake (2010)
  • The Evil Within (2014)
  • Storyline Team – независимая греческая студия-разработчик и издатель в одном названии. Количество трудящихся в ней ограничивается двумя людьми, и «Crying is not Enough» для них – дебютный крупный проект, над которым ребята работали более пяти лет, прежде чем выпустить в свет. Но, к сожалению, высоким качеством итоговый результат всё равно не блещет. Разработчики уверяют, что создавали свой экшен-хоррор от всей души, максимально вложившись и постаравшись – вот только ощущение, что нам подсунули халтуру, от этого не пропадает.

    Начнем разгромный обзор с анализа графической составляющей. В одном из первых же роликов герой стучится в дверь, и его рука при этом проходит насквозь – уже показательно, не правда ли? Крупный план его лица показывает нам застывшую восковую маску а-ля оригинальная «Max Payne» - вы уже уловили направление мысли? А дальше – хуже. Графика здесь устарела лет на 15, если не больше. Механика движений персонажей находится где-то на уровне первого «The Sims», а плохонькую реализацию дождя старательно замазывают блюром и фоновым размытием. Вообще интересных с визуальной точки зрения моментов в игре нет как таковых, всё предельно топорно и серо. Локации стандартны и словно выдернуты уже из готового материала, задания глупы и прямолинейны – наткнись на запертую дверь, поищи к ней ключ, открой и переходи к следующему подобному заданию. Да, подобные квесты с вероятностью 9 к 10 встречаются в игровых хоррорах, но здесь на подобной бездумной беготне выстроен весь геймплей.

    Может быть, здесь в дело вступает лихо закрученная история, держащая геймера в напряжении и заставляющая внимательно следить за развитием событий? Увы и ах. Сюжет «Недостаточно рыдающего» до зевоты скучен и не вызывает ни в душе, ни в голове никакого отклика – он просто существует, для формальной галочки. Мы переживали за того же Макса Пейна, который возвратился в свой уютный дом и обнаружил, что его семья жестоко убита. Мы волновались вместе с Воробушком из «Fable 2», перебираясь из городских трущоб в коридоры огромного замка Фейрфакс. С замиранием сердца мы по крупицам восстанавливали картину страшного прошлого Даниэля из «Амнезии». В игре (и особенно – в хорроре) психологическая составляющая должна быть не менее сильна, чем экшеновая. Но с какой стати нам сочувствовать протагонисту «Crying is not Enough»? Мало того, что про него не известно ровным счётом ничего, так он еще и ведет себя как полнейший идиот (и игрок тут даже ни при чем).

    Кроме того, не справились создатели и со звуковой частью. Озвучка выполнена отвратительно, как будто бы актёры озвучания вообще не знакомились со сценарием, а просто проговаривали вслух лишенные всяких эмоций фразы. Да и актёры ли вообще говорят за персонажей? С тем же успехом эту роль могли выполнить уборщики в офисе студии.

    Что бы ни хотела нам показать и доказать своим проектом греческая инди-студия, но ей эта задумка не удалась. Игра «Crying is not Enough» вышла провальной по всем параметрам – тут просто не за что зацепиться, и желания еще хотя бы раз запустить её после первого включения и продолжить прохождения просто не возникает. Ужасная графика, вялое подражание «Silent Hill» и «Alan Wake», ни капли не интересный сюжет, безобразная работа со звуком – видимо, пресловутые пять лет разработки ушли лишь на растягивание нуднейшего сюжета, но уж точно не на полезную работу.

    Комментариев: 0 RSS

    Оставьте комментарий!
    • Анон
    • Юзер

    Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)