ФОБИЯ

Собиратели хоррор-фольклора

Господа из редакции

Артем Агеев. Главный редактор. Руководил процессом наполнения номера, собирал статьи и переводные рассказы.

Ник Кащеев. Редактор кинораздела. Собрал полный комплект статей и рецензий, порассуждал о сказках во вступительном слове.

Дмитрий Костюкевич. Литературный редактор. Выбрал четверку тематических рассказов и целую пачку рецензий на книги.

Василий Рузаков. Редактор музыкального раздела. Наполнил свой раздел, в том числе собственными рецензиями на альбомы Kiss The Anus Of A Black Cat, Merzbow, Manowar, Bathory, а также статьей о британском сказочнике Muslimgauze.

Сергей Корнеев. Редактор арт-раздела. Собирал материалы в номер, параллельно общаясь с обворожительным главным редактором издательства XL Media Анной Логуновой, по самому адскому поводу.

Яков Геворгизов. Редактор игрового раздела. специально для подготовки этого выпуска вернулся из 2091 года, чтобы в рецензии рассказать об игре «RUINER».

 

Издатель, вебмастер

Парфенов М. С. Как всегда, отвечал за оформление номера и работоспособность сайта.

 

Коллектив авторов

Елена Щетинина. Описала деяния первой черной вдовы в истории США для своего авторского цикла «Первые», а в рамках литературного раздела составила топ сказочных антологий.

Дарья Тоцкая. Поведала о карпатским хорроре в статье по теме номера, а также разобрала приемы, которые использовал Н. В. Гоголь в своем цикле «Вечера на хуторе близ Диканьки.

Султанбек Аббасов. Побывал в ныне турецком Эфесе и заценил самые жуткие достопримечательности этого древнего города. Порадовал читателей очередным хит-парадом — на этот раз его целью стали акулы. Да, акулы в нашем топе на любой вкус. И кроме того, не побоялся составить ТОП фольклорных чудовищ из игр.

Андрей Сенников. Увлекательно и бойко прошелся по рассказам антологии «13 монстров».

Андрей Гайос. Отрецензировал холодный и безысходный роман «След молота» Марии Гинзбург.

Татьяна Трубина. Отозвалась о романе «Линкольн в бардо» Джорджа Сондерса, лауреата Букеровской премии.

Лидия Ващенко. Написала рецензию (две в одной) на романы Дженнифер Макмахон — «Сестры ночи» и «Люди зимы».

Алексей Коноваленко. Поделился послевкусием от истории Питера Пэна, переосмысленной Джеральдом Бромом в романе «Похититель детей».

Сергей Фоменко. В «классической» рубрике изучил портрет фольклорного Сатаны, представленный в этнографическом труде Клода Сеньоля «Сказания о Дьяволе».

Александр Косачев. После душа из тошнотворных порнографических подробностей, решился отрецензировать для «классики» роман «Парадоксия: Дневник хищницы» Лидии Ланч.

Илья Пивоваров. Для рубрики «Читаем на языке оригинала» попытался увидеть мир таким, каким его видит Томас Лиготти, и быстрее забыть ужасный «Заговор против человеческой расы». Стал непосредственным участником страшного противостояния в «Tesla vs Lovecraft», о пережитом подробно рассказал в рецензии.

Феликс Кривенцов. Провел объемный экскурс в мир хорроров, снятых на базе сюжетов детских сказок или задействующих отдельные их элементы.

Валерий Лисицкий. Подготовил обзор фильмов о Дракуле, но не о Дракуле-вампире, а о его реальном историческом прообразе. В «классической» рубрике отдал должное фильму «Инцидент на Лох-Нессе».

Алексей Петров. Поделился впечатлениями от ожидаемой новинки «Муза смерти».

Андрей Волков. Рассказал о неожиданно неплохой новой части «Детей кукурузы», а в классике отдал должное японскому фольклору в рамках обзора ленты «Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном».

Татьяна Трубина. Проанализировала новый фильм, посвященный биографии маньяка Джеффри Дамера, и поделилась впечатлениями от легкой черной комедии «Двойное свидание».

Яна Юцкевич. Была не в восторге от недавно вышедшего хоррора «Селфи из ада».

Ярослав Симуков. Рассказал о неплохом бразильском ужастике «Наше зло» и посредственном мокьюментари «Делириум».

Алексей Абросимов. Написал рецензии на три очень разные ленты: неплохой ужастик «Тотем», экзотическую индийскую мелодраму с элементами хоррора «1921» и откровенно провальную малобюджетку «Убийство Джоан». Затем, нацепив хоккейную маску, сыграл в головоломку «Friday the 13th: Killer Puzzle», а о результатах поведал в рецензии.

Илья Бессонов. Отрецензировал проходную новинку «Стефани», а в «классической» рубрике прошелся по тайской экзотике, обозрев ленту «Любовь юной Нак».

Дмитрий Казин. Спасался от пауков вместе с героями фильма «7 хранителей гробницы». Также решил вернуться в мир «Parasite Eve» и рассказать о второй части серии.

Ирина Белова. Прошлась по темной стороне восточноевропейского фольклора в рамках обзора фильма «Ночь дьяволов».

Олег Кожин. Поведал о третьем сезоне приключений веселого пса-сатаниста Мистера Пиклза.

Елена Труш. Поделилась впечатлениями от сериальной экранизации «Террора» Дэна Симмонса.

Владимир Грязнов. Дебютировал в журнале, взяв интервью у автора недавней треш-комедии Вадима Валиуллина.

Юрий Зефиров. Взял интервью у группы «Метель».

Дмитрий Фомин. Написал рецензии на альбомы коллективов Cruachan, Drunemeton, Nytt Land, Hexentanz.

Иван Иванов. Приволок, даже на удивление против обычного изобилия, просто тонну визуального материала. Особенно в заключительной статье про мангу Клэймор и в галерее канадского художника Кита Томпсона.

Айк Варданян. Рассказал про совсем свежий отечественный комикс про извивы времени «Петля»

Дмитрий Квашнин. Преисполнился лавкрафтианского ужаса на японской земле в рецензии на мангу Таймасин.

Анна Давидчук. Дебютировала в номере со статьей о мифологической составляющей в новой «God of War».

Алексей Мельник. Рассказал о путешествиях во времени в рецензии на VR-игру «Time Carnage».

 

Мастера черного слова

Чарльз Грант. Автор более чем сотни книг впервые оказался на страницах DARKER — с трогательным рассказом «Всякое твое “люблю”». Отдельное спасибо его вдове Кэтрин Птейсек за любезное разрешение опубликовать рассказ в нашем журнале.

Бернард Кейпс. Попал в майский номер с религиозно-исторической притчей «Черный Жнец».

Николай Романов. В тему дебютирует в литчасти DARKER с рассказом «Полевик» и весьма и весьма колоритным монстром.

Мария Гинзбург. В фольклорном номере поведала читателям темную скандинавскую сказку «Ключ от всех дверей».

Иван Валеев. Еще один дебют на страницах журнала: Иван Валеев порадовал рассказом «Служба “Доброй ночи”».

Сергей Капрарь. Написал рассказ «Эос», который пришелся ко двору в майском выпуске.

Владимир Даль. Знаменитый собиратель фольклора и автор «Толкового словаря живого великорусского языка» внезапно дебютировал в DARKER с рассказом «Упырь», написанным 170 лет назад.

 

Специалисты по языкам человеческим

Анастасия Вий. Открыла русскоязычному читателю рассказ Чарльза Гранта «Всякое твое “люблю”».

Анна Третьякова. Потрудилась над коротким, но непростым «Черным Жнецом» Бернарда Кейпса.

 

Художники из Тьмы.

Юлия Романова. Проиллюстрировала рассказ Николая Романова «Полевик»

 

Темные смотрящие

Наталия Николаева. Корректировала рассказы в литчасти и еще кучу материалов в других разделах.

Оставьте комментарий!

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

(обязательно)

⇧ Наверх