ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Исполнитель: Lock Up

Альбом: Demonization

Год выпуска: 2017

Жанр: grindcore, brutal death

Лейбл: Listenable Records       

 Lock Up Demonization

 

Группа Lock Up – настоящий супер-проект в рамках грайнд-кора и дэта: в ее состав в разное время входили участники Napalm Death, At the Gates, Hypocrisy, а так же Cradle of Filth и Dimmu Borgir. При этом, в ранних интервью, участники группы прямо говорили, что собрались, чтобы поиграть «музыку своей молодости», грайндкор старой школы: «Может, такие же пузатые мужики, как мы, вспомнят молодость и потрясут головой под пиво», - как-то так они выражали основную концепцию группы в интервью.

«Демонизация» - первый альбом группы за шесть лет и, надо заметить, первые треки порадуют, скорее, ценителей корневого дэт-метала: временами вспоминаются классические альбомы Morbid Angel с характерной мистической атмосферностью и склонностью перемежать довольно медленные риффы со скоростной долбежкой.

Разве что, вокал может показаться непривычным: это свирепое хриплое рычание, уведенное в глубину микса, тогда как настоящему фанату «олдскула» все-таки не хватает время от времени мощного басовитого рева, такого, чтобы даже Кинг Конг с Годзиллой обзавидовались. Впрочем, если дать себе труд вслушаться, что голос певца варьируется от песни к песне: кое-где он принимает едва ли не хардкоровые интонации, как на безумно быстрой и напористой Sunk. Впрочем, это и неудивительно: этот трек как нельзя лучше напоминает слушателю, что изначально грайндкор - это доведенный до абсурда панк.

Хватает, впрочем, на диске и других экспериментов: вступление к заглавной композиции и вовсе напоминает индастриэл – пока не переходит в размеренный, внушительный дум самой что ни на есть «старой школы»: той, которая пыталась сыграть Black Sabbath лучше чем сами «саббаты».

У альбома довольно любопытно выстроена драматургия: начинается он с довольно неторопливого по меркам жанра брутал-дэта. Потом вступает заглавный трек, как уже сказано, напоминающий едва ли не дум старой школы. И сразу за ним музыканты  ставят подборку ураганных, злобных треков, явно показывающих, что один из основателей группы не зря играл в Napalm Death. Как-никак, за этой группой были сразу два рекорда: на самую быструю и самую короткую песню в истории музыки.

Словом, если вы упертый фанат именно грайндкора – может быть, вам имеет смысл начать знакомство сразу с пятого трека, начиная с которого, диск окончательно набирает скорость и мощь. Но потом, все-таки, стоит вернуться к началу и дать шанс более «медленным» композициям, включая заглавный трек, с его эпическим и затягивающим звучанием и, пожалуй, наиболее впечатляющими вокальными партиями на всем альбоме.

В целом, альбом оставляет довольно любопытное послевкусие: сам по себе этот проект начинался едва ли не в шутку, как попытка музыкантов «вспомнить молодость», вернуться к корням жанра. «Шутка» эта продержалась дольше, чем можно было в свое время подумать, и может похвастаться немалым успехом у фанатов. При этом, новый альбом явно отходит от этой концепции: он не боится идти на эксперименты, менять свой характер и звучание буквально «на ходу», а звук изобилует мелкими нюансами и вкусными деталями, которые только увеличивают удовольствие от прослушивания.

 

 

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх