DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Змеиные танцы информационного агентства

Группа: T.A.S.S.

Альбом: Maniafesto

Стиль: EBM

Год издания: 1994

Лейбл: GUN Records

T.A.S.S.

В записи их первого альбома принимали участие Вальдемар Сорихта, Джелло Биафра и Джонни Роттен. Сами музыканты группы не особо известны – что не помешало одному из них, Джеффу Коллиеру, петь на альбоме Kreator. Ударник этого загадочного коллектива, укрывавшийся под псевдонимом Вуду, позднее основал проект Phillip Boa & The Voodooclub. Самое забавное – во всяком случае, для жителей бывшей одной части суши – то, что название группы, по некоторым данным, вовсе не расшифровывается как «Телевизионное агентство Советского Союза». Оно, якобы, означает «Terror Animal Sex Slaves» - что бы ни хотели сказать музыканты этим замысловатым словосочетанием.

Тем не менее, как минимум пара песен с этого альбома, вполне достойны войти в золотой фонд стиля – наравне, скажем, с произведениями Ministry и Skinny Puppy.

В первый (а, чего греха таить – и в двадцать первый, и в двести двадцать первый) раз включив их Snakedance – моментально вспоминаешь, почему этот стиль назван «Музыка Электрического Тела»: усидеть под этот мощный индустриальный ритм почти невозможно. Толком описать его звучание, впрочем, тоже почти невозможно – в каком-то смысле, звучит похоже на молодых Ministry, которые пытаются превратить сэмплы The Cramps в подобие индустриального рэпа.

Второй убийственный трек – знаменитый «Если тебе не нравится моя собака», этакая длинная «медитация», в которой вокалист закатывает долгое перечисление: «Если тебе не нравится моя собака, то ты, наверное, свинья, если тебе не нравятся свиньи, то ты мусульманин…» - и, пройдя через несколько подобных коленец, он заключает «… если тебе не нравятся плохие, то ты, наверное, хороший, а если ты хороший, то ты и моя собака должны быть очень разочарованы всеми остальными». В музыкальном отношении, кстати, трек очень любопытен и до сих пор способен «взорвать танцпол». Здесь, кстати, влияние рэпа еще заметнее: это уже, скорее, перекресток между ранними и злобными Ministry и не менее молодыми Clawfinger.

Нельзя пройти мимо и еще одной песни-легенды, которая как-то оказалась на альбоме: кавер-версия на легендарную «California Über Alles», на которой слышан и голос самого Джелло Биафры, отца-основателя «Дедов Кеннеди» и соавтора песни. Ее, впрочем, тоже превратили в индустиальный метал с ломаными ритмами, не извольте беспокоиться.

Возвращаясь к названию группы и Советскому Союзу: русский след здесь проследить все же можно. Среди городов, в которых проходила запись – Берлин, Бирмингем, Дублин и… Минск, а в списке «дополнительных вокалистов» можно углядеть некую Глэдис и Девочек из Киева.

Словом, этот альбом – незаслуженно подзабытая жемчужина стиля, немецкая группа играла на одном поле с гигантами индастриэл и EBM, но при этом находила свои оттенки в направлении музыки, которое, казалось бы, мало для этого приспособлено.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)