Исполнитель: Korn
Название альбома: The Nothing
Жанр: Nu Metal
Страна: США
Лейбл: Roadrunner/Elektra
Дата выхода: 23 сентября 2019 г.
Новая пластинка основателей ню-метала предельно честна перед слушателем. Это достойная работа верного себе и своим фанатам коллектива (хоть и немного мягкотелого в этот раз). Это злой и беспросветный Korn, который не пытается «казаться», а искренне транслирует заложенные в музыку эмоции. Да и как здесь не быть искренним, пережив столь трагичные события.
В августе прошлого года у Джонатана Девиса, фронтмена Korn, от передозировки наркотиками умерла жена, и только работа над альбомом, по словам музыканта, помогла ему восстановиться после утраты. Джонатан называет музыку своим психиатром, но психиатрами в данном случае являемся и мы, слушатели. Именно с нами Джонатан делится своими самыми сокровенными эмоциями.
И эта терапия далась музыканту нелегко. Вокальные партии записывались на протяжении четырех месяцев, несмотря на то, что обычно у Korn запись новой пластинки занимает две недели. Сам альбом такой же болезненный, как и процесс его создания. Боль, эдакая визитная карточка группы, пропитывает данную пластинку больше, чем какую-либо другую.
Уже первый трек альбома, «The End Begins», заканчивается плачем. Далее идет «Cold» — песня, которой остались недовольны многие фанаты, но которая звучит как хит (если к ню-металу все еще применим этот термин), такой же, как и недавний «Unsainted» от Slipknot. Только в отличие от парней в масках бейкерсфилдской команде еще есть что показать на своем новом релизе помимо заглавного сингла. О том, что «Cold» можно считать высокой ставкой, говорит и качественная визуализация, созданная для композиции. Выглядит видео как триповый клип от Tame Impala, отправленный в самые нижние круги ада.
Запутанное «ничто» и беспомощность позы с обложки идеально характеризуют весь альбом, и особенно текст песни «The Darkness is Revealing», который богат на поэтические образы: солнце зашло, наступает разрушающая тьма; ничего не остается, кроме как ждать рассвета, но и спасительная утренняя звезда на самом деле оказывается Люцифером.
И уже в следующей композиции «Idiosyncrasy» путь лирическому герою освещает тьма, а бог лишь смеется где-то там наверху. В музыкальном плане это одна из красивейших вещей на альбоме.
«Can You Hear Me» — еще одна попытка звучать как хит, уже менее удачная, чем «Cold». А вот не самая тяжелая «The Ringmaster» становится полной безумия песней-галлюцинацией. Так что альбому, несмотря на типичность звучания, удается иногда удивлять, но еще больше удается цеплять припевами. Именно этим и хороши следующие по списку песни - «Gravity Of Discomfort» и «H@rd3r».
Всего на тринадцатом альбоме Korn, вышедшем 13 сентября, 13 композиций. Возможно, именно попытка подогнать трек-лист под роковое число и смазывает впечатление от альбома — без проходных моментов не обошлось. Тексты, которые хоть и говорят об одном и том же, не хочется ругать за самоповтор. Да и нет на это морального права. В конце концов, это крик души, который и не должен походить на связную речь и быть идеально выстроенным.
И даже не делая скидку на исповедальный характер пластинки, хочется назвать альбом одной из мощнейших работ в жанре ню-метала за последние несколько лет. Так уж вышло, что отцы жанра, хоть и были потрепаны временем, пережили многих своих многообещающих сыновей. Надеюсь, Korn будут здравствовать и далее, высекая эмоции рифами семиструнной гитары и пронзительным вокалом Джонатана Девиса.
Комментариев: 0 RSS