DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПОТРОШИТЕЛЬ. НАСЛЕДИЕ

Извращение/предпочтение

Стоп-слово/Sanctuary

США, 2022

Жанр: триллер, драма, комедия

Режиссер: Закари Уигон

Сценарий: Мика Блумберг

В ролях: Маргарет Куэлли, Кристофер Эбботт

Похожие фильмы:

  • «Пирсинг» (2018)
  • «Исчезнувшая» (2014)
  • «Малкольм и Мари» (2021)

Режиссеры продолжают удивлять своими экспериментами, а их дебюты так и норовят стать очередной провокацией. «Стоп-слово» Закари Уигона тому подтверждение (для него это второй фильм, но первый не получил широкого релиза, прокатившись по фестивалям и незаметно осев на Netflix).

Место встречи: гостиничный номер. Герои: застенчивый молодой мужчина и роковая красотка с неудобными вопросами.

Рост?

Вес?

Во сколько лет лишились девственности?

Стоп. Разве они не собрались для анкетирования новоиспеченного хозяина сети отелей?

Декорации стремительно меняются, и ранее упомянутый «бизнесмен» оказывается на коленях в ванной, пока та же самая блондиночка указывает ему почистить пол. Звучит как бред? Что ж, сценарий этих событий написал Хэл (наследник богатого предпринимателя, который передал сыну все свое состояние после смерти), а Ребекка — изящная в своей строгости и решительности доминатрикс, исполняющая прописанную роль, чтобы доставить мужчине удовольствие.

От души повеселившись, молодые люди усаживаются ужинать. Непринужденная обстановка, теперь они оба расслаблены, но Хэл решил прервать идиллию, оповестив Ребекку о том, что отныне их встречи не будут повторяться. Ему действительно передают руководство сетью отелей, и негоже публике знать, что такой большой начальник пресмыкается перед женщиной, которая говорит ему, какое он ничтожество. Да только Ребекка не согласна так быстро расходиться: Хэл и вправду довольно бесхребетный, а она помогла ему обрести свой голос с помощью их сессий. Требование: часть многомиллионного состояния — по праву ее. С этого момента номер отеля становится свидетелем шантажа.

Заявленная эротика в данном фильме представлена не сексом в чистом виде, а познанием себя и исследованием скрытых чувств через оптику полного откровения. Эмоциональные всплески выливаются в болезненный сеанс экспериментальной психотерапии. Это удается осуществить с театральным флером, но с такого ракурса игнорировать травмы, которые засели глубоко в голове героев, отныне точно не удастся.

Хэл принял тот факт, что его будоражат унижения, обратился к Ребекке, а та из встречи в встречу давит на его больную точку, теребя психологическую травму. Девушка выполняет роль доминатрикс, знает своего клиента с ног до головы, поэтому, очевидно: бой неравный – общение молодых людей складывается на хорошо продуманных манипуляциях.

Дабы не смещать фокус с героев и их историй на пестрый фон, режиссер целомудренно расположил их в замкнутом пространстве, которое Хэл сначала старательно вычищает, а потом не менее старательно громит. Не будет лукавством сказать, что актеры мастерски завлекают зрителя в сюжет: Маргарет Куэлли завораживает своими трюками не только партнера по сцене, но и тех, кто притаился за экраном. Порой ее манипуляции сложно отделить от искренних реакций героини. Да и Кристофер Эбботт ничуть не хуже вжился в роль, поэтому можно смело сказать, что «Стоп-слово» может похвастаться в большей степени актерской работой, нежели режиссерской. Хотя персонаж Эбботта кажется знакомым… Манера поведения, несмелые фразы, робкие движения – да, все это было в «Пирсинге», где актер сыграл главную роль. Даже настроение этого фильма схоже со «Стоп-словом», но назвать их идентичным язык не повернется.

Очевидно, подобное кино — на любителя. В «Стоп-слове» сосредоточенность на конфликте персонажей постепенно снижается, так как спор Хэла и Ребекки закольцовывается в замкнутый круг: они кричат об одном и том же, но все еще не слышат друг друга. Этот круговорот истерии и непонимания вводит зрителя в заблуждение: может, у данной проблемы действительно нет рационального решения? Тем не менее верно говорят, что в споре рождается истина. Какова она для персонажей Куэлли и Эбботта, вы можете узнать, посмотрев данное кино.

Журнал DARKER благодарит компанию «Вольга» за любезно предоставленную возможность побывать на премьере фильма.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)