DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Когда шиза — жиза

Голоса / The Voices

США, 2020

Жанр: ужасы, триллер

Режиссер: Уэсли Элли, Брэдли Фаулер

Сценарий: Брэдли Фаулер

В ролях: Аманда Маркс, Виктория Мэтлок, Брендан Секстон III, Лин Шэй, Джулиана Сада, Брэдли Фаулер, Шэрон Роджио, Джессика Соннеборн

Похожие фильмы:

Грейс застукала своего жениха во время секса с лучшей подругой. Так как свадьба автоматически перенеслась на неопределенное «никогда», а пережить горечь обиды где-то надо, она едет навестить сестру Кейт, которая живет в удаленной от цивилизации семейной хижине. По приезду героиня, которая, между прочим, учится на психиатра, начинает замечать за старшей родственницей пугающие симптомы. Кейт часто говорит сама с собой на разные голоса, иногда беспричинно срывается на крик, придерживается странного распорядка и прячет вещи по всему дому в неожиданных местах. Девушка с каждым днем все сильнее убеждается, что у сестры крайне развитая параноидальная шизофрения, доставшаяся в наследство от покончившей с собой матери. Но, что самое страшное, Грейс тоже начинает слышать посторонние голоса, видеть странные сны и беспокоиться, что семейное расстройство психики настигло и ее. Однако, может быть, голоса звучат вовсе не в ее голове, а принадлежат тем, кому здесь не место?

За постановку данного опуса отвечают сразу двое: Уэсли Элли и Брэдли Фаулер, а последний написал еще и сценарий. У обоих авторов за плечами лишь короткометражки. Дополняют когорту малоизвестных широкому кругу участников актрисы Аманда Маркс и Виктория Мэтлок, сыгравшие Грейс и Кейт соответственно. Обе пока не могут похвастаться внушительным послужным списком, но у Маркс еще есть шансы засветиться в будущем в силу молодости и смазливости.

Все действие, за исключением вступления с титрами и редкими флешбэками-сновидениями, протекает на ферме в какой-то сельской глуши. Видимо, довольно южной: на дворе середина декабря, а снега не видать, да и одеваются герои явно не по-зимнему. Однако топить камин надобно, ради чего хозяйка методично рубит дрова. Так сказать, сублимирует по «строптивому» адриано-челентановскому методу. Скудные пейзажи радуют глаз, интерьеры не выглядят безликими и играют на общую атмосферу.

Вообще, с технической стороны кино сделано добротно. Например, одно неожиданное операторское решение, смысл которого улавливаешь не сразу. А так как никто не спешит объяснить, что это только что было, зритель понемножку проникается царящей в кадре атмосферой легкого безумия. Даже сновиденческие фантасмагории сделаны с любовью и вниманием к деталям, включая нарочито аляповатый, подчеркивающий макияж и цветовую коррекцию. Не исключено, что в фильме глубоких деталей больше, чем удастся различить при первом просмотре.

Повествование движется немного монотонно, местами даже скучновато. Сперва кажется, что это в силу неумения авторов рассказать что-то увлекательное, но потом в этом начинаешь сомневаться. В итоге складывается впечатление, что вся поверхностная скука необходима именно для введения в нужное состояние. В итоге детальки пазла с громким щелчком встают на место, камера сознания берет крупный план — и приходит понимание, видение общей картины происходящего. Не шокирующей, но достойной уважения, как минимум. В отличие от большинства малоопытных кинематографистов, Брэдли Фаулер не просто старается сделать интересно, но и делает.

Тут впору задаться вопросом: играют ли актрисы на грани гениальности, или же сценарий изначально казался им полным бредом и приходилось вымучивать из себя по строчкам диалоги? Сложно сказать. Равно как и назвать игру Маркс и Мэтлок хорошей или плохой. Скорее, отлично подходящей под царящую на экране атмосферу неопределенности.

«Голоса» — это не очень бодрый, не слишком веселый и даже ничуть не страшный фильм. Но, несмотря на это, в нем есть цельная история, автор которой знал, что и как он хочет рассказать. Что, собственно, он и сделал. Пусть даже неидеально, но весьма качественно. Так что вполне можно дать картине шанс, особенно под настроение.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)