DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Между жизнью и сном

The Coma 2: Vicious Sisters

Дата выпуска: 28 января 2020

Страны: Германия

Жанр: приключения

Разработчик: Devespresso Games

Издатель: Headup, WhisperGames

Платформы: ПК

Похожие игры:

  • Fran Bow (2015)
  • Sally Face (2016)
  • Stygian Reign of the Old Ones (2019)
  • Что может быть хуже, чем проснуться ночью в школе?

    Проснуться ночью в корейской школе!

    Существует отдельная категория видеоигр, которые совмещают в себе элементы визуальной новеллы и платформера, «The Coma 2: Vicious Sisters» – именно такой проект.

    Прежде чем начать, следует сказать о том, что автору рецензии ранее уже случалось иметь знакомство с первой частью серии, и данный текст в большей степени будет сравнительным по своему содержанию.

    «The Coma: Recut» вышла в сентябре 2017-го года и не была удостоена значительного внимания, хотя в общем и целом являлась неплохим представителем своего жанра, за исключением слабой визуальной проработки.

    История же второй части неразрывно связана с первой, и для наиболее полного понимания следует пройти сначала ее, а если таковой возможности нет, то… Ну, на общем восприятии сюжетной линии это особо не отразится, однако повлияет на понимание отдельно взятых моментов. Все начинается просто: Пак Мина, главная героиня истории и ранее второстепенный персонаж, покидает класс после занятий и замечает подозрительного ученика, движущегося к старой кладовой. Проследовав за ним, школьница находит загадочную книгу. Конечно, любопытство берет свое, но ознакомиться с содержимым так и не удается: получив по голове, в следующее мгновение нам вместе с Миной предстоит окунуться в гнетущую атмосферу потустороннего ужаса искаженной и весьма непритягательной действительности.

    Первое, что бросается в глаза, – это значительно улучшенная визуализация и изображения, которые получили качественно новую анимацию и проработку. Оформление стало приятнее, что положительно сказывается на общем впечатлении от игрового процесса, также становится видно детализацию игровых локаций, преобразившихся и ставших еще более мрачными и динамичными.

    Главная задача - выбраться и сохранить свою жизнь, однако сделать это будет не так уж и просто, поскольку искусственный интеллект чудовищ был также значительно изменен и стал менее предсказуемым. Монстры подкарауливают за дверью, пробираются в комнаты через вентиляцию, лучше реагируют на звуки и источники света, которые мы используем, поскольку иначе невозможно в темноте взаимодействовать с игровыми объектами.

    Приятным моментом является и то, что игроку предстоит встреча с уже знакомыми по прошлой истории персонажами. Еще бы, ведь сюжетная линия является прямым продолжением одной из концовок в «The Coma: Recut», однако общий масштаб стал глобальнее. Нас ждут места и за пределами коридоров злосчастной школы: метро, рынок, полицейский участок, заброшенная больница и не только.

    Аудиооформление было не просто изменено в лучшую сторону, а переделано основательно: саундтрек и эмбиент помогают увлеченно погрузиться в атмосферу ужаса и мрака, творящегося вокруг. Однако что вызывает отрицательное отношение, так это заигрывание с некоторыми звуками взаимодействия, например: двери, появление диалогового окна, при этом воспроизводятся то ли крики, то ли сдавленный скулеж.

    Игровой же процесс в целом остался без изменений, игроку все так же предстоит бегать по мрачным помещениям, стараясь при этом не привлекать внимания чудовищ, искать записки и ресурсы, которые помогут выжить, а дело это действительно непростое. Помимо того, что Мина не может дать серьезный отпор недоброжелателям (кроме использования перцового баллончика), ей еще и необходимо следить за своей выносливостью, которая является определяющим фактором уклонения от атаки противника, добывать медикаменты и провиант, успевая затаиться в шкафу, туалете или под столом…

    Из-за большего масштаба затруднился поиск важных для сюжета предметов, без которых не работает нужный скрипт. Облегчает прохождение возможность запросить подсказку, что реализована посредством использования мобильного телефона. На самом деле это сделано с умом, поскольку у игрока не единожды гарантированно возникнет ступор в прохождении и исследовании локаций, которые стали, как иногда кажется, слишком огромными.

    Сказать что-либо о минусах проекта затруднительно. «The Coma 2: Vicious Sisters» не только сохранила в себе все плюсы и достоинства предыдущей части серии, но и смогла исправить имеющиеся недостатки, стать гораздо страшнее и интереснее. Все это в совокупности делает данный проект отличными примером сиквела, каким он и должен быть, чтобы называться успешным.

    Если ты, дорогой читатель, являешься ценителем подобного жанра, то «DARKER» рекомендует тебе более полное и близкое знакомство для того, чтобы насладиться уникальной атмосферой и узнать, что же значит находиться между жизнью и сном, находиться в… коме.

    Комментариев: 0 RSS

    Оставьте комментарий!
    • Анон
    • Юзер

    Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)