DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Обжигающие проповеди

Исполнитель: Liv Sin

Название альбома: Burning Sermons

Жанр: Heavy Metal/Groove Metal

Страна: Швеция

Лейбл: Despotz Records

Дата выхода: 6 сентября 2019 г.

Liv Sin

Думается мне, многие убежденные ценители метала старой школы испытали прилив разочарования, когда в 2015 году шведская банда Sister Sin после череды бронебойных релизов вдруг решила прекратить свою деятельность на неопределенный срок. Эта группа была в числе наиболее ярких и обнадеживающих продолжателей дела отцов настоящего хэви-метала, начиная от поистине стальной хватки их песен и заканчивая динамичным вокалом харизматичной фронтвумен (а также инструктора по фитнесу и модели) Лив Ягрелл.

К счастью, сама Лив не была намерена останавливаться на достигнутом и в 2016 году основала совершенно новый проект Liv Sin. В рамках этой формации при поддержке опытных музыкантов девушка смогла реализовать новые, более продвинутые идеи, смешивая напор классического хэви с нотками индастриала, трэш-грува, мелодик-дэта и даже готик-рока. Именно из такой бурлящей смеси, щедро приправленной не по-детски острым драйвом, был сварен дебютный альбом «Follow Me», благосклонно принятый фанатами Sister Sin и помогший существенно расширить аудиторию набирающей обороты команды.

В сентябре 2019 года Liv Sin разродились своим вторым полноформатником, получившим куда более мрачное и интригующее название «Burning Sermons». Как это часто бывает, современным метал-командам, имеющим определенный уровень амбиций (а Liv Sin можно отнести к таковым), чтобы оставаться на плаву, рекомендуется выпускать хитовый, незамысловатый и не особо экстремальный материал, который может легко вписаться в радиоформат и прийтись по вкусу широкому кругу слушателей. За примером далеко ходить не нужно, вспомним хотя бы ныне популярных исполнителей европейского диско-поп-метала.

Liv Sin же, также будучи истинно европейской командой, делают ровно наоборот и выдают десяток динамичных и по большей части злых боевиков, уложившись в неполные сорок минут звучания, благодаря чему пластинка заходит на одном дыхании. Работа получилась во многом более однородной, тяжелее и вдвое агрессивнее, чем дебют, но и не менее мрачной и углубленной. В основе ее по-прежнему лежит традиционный поджарый хэви, который существенно нарастил мускулы и клыки, ощерившись трэшевой щетиной и грубостью грув-метала. Напомним, что главными вдохновителями музыкантов Liv Sin, помимо Motorhead и Iron Maiden, также являются Pantera, Arch Enemy, Children Of Bodom и даже Rob Zombie. «Обжигающие проповеди» взяли все самое лучшее от вышеперечисленных коллективов, чтобы создать действительно огнеопасный релиз.

Первенство здесь, конечно же, принадлежит самой Лив с ее неподражаемым, с легкой хрипотцой, обжигающим вокалом, благодаря которому девушку стоит назвать достойной наследницей таких рок-див, как Лита Форд, Доро Пеш, Ютта Вайнхольд и пр. Как всегда, Лив рвет и мечет, накаляя обстановку до предела. Кажется, еще чуть-чуть, и она схватит тебя за шкирку и будет вдалбливать свои лириксы в башку до тех пор, пока ты не осознаешь весь их тревожный посыл и не начнешь что-то делать. Прочие музыканты также держат ураганный темп. На этот раз основной упор был сделан на низкий гитарный строй, скорость и еще большую бескомпромиссность в технике исполнения. Убойные риффы и ломовая ритм-секция идеально дополняют экспрессивные вокальные манифесты фронтвумен, а стремительные сдвоенные соло в самом что ни на есть классическом духе и практически невесомые клавишные подклады лишний раз подчеркивают брутальность таких вещей, как «Chapter Of The Witch» или «War Antidote».

В тон им идут качевые и энергичные темы в духе «Slave To The Machine» и более хлесткие, словно огненный бич балрога, вещи, как, например, «The Sinner». В качестве потенциального хита альбома можно рассматривать «Hope Begings To Fade» — патетический гимн на грани симфонического метала, где мы можем слышать крепко спаянный дуэт Лив и Бьёрна Стрида из Soilwork. Сама госпожа Ягрелл дает послабление лишь единожды — в тяжелой балладе «Ghost In The Dark», где совершенно неожиданно раскрывает новые грани своего диапазона, но вскоре быстро и профессионально добивает слушателя финальным залпом «Dead Wind Intermezzo».

Средняя продолжительность композиций альбома составляет 3,5 минуты, что лишь повышает уровень исступленности и металлического неистовства «Burning Sermons». Чтобы в полной мере прочувствовать всю злость этой пластинки, ее нужно слушать целиком и полностью. Поклонникам бывшей группы Лив может показаться, что данному альбому все же не хватает цепкости, и автор рецензии будет с ними солидарен. Эта работа действительно не может похвастаться зубодробительными, намертво вгрызающимися хитами, которыми щеголяли поздние вещи Sister Sin и которые еще долго крутились в памяти после прослушивания.

Впрочем, это нисколько не портит общее положительное впечатление от нового альбома Лив Ягрелл и Ко. «Burning Sermons» до предела наполнен живой неподдельной агрессией и кипучей энергетикой, которая продолжает питать наследие настоящего тяжелого метала. Крутой, ожесточенный и бесцеремонный материал, отражающий весь накопленный негатив современных реалий, но не предназначенный для нежных ушей и слабых духом. Ждем продолжения банкета!

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)