DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Одержимость. Том III

Исполнитель: Possessed

Название альбома: Revelations Of Oblivion

Жанр: Thrash Metal/Death Metal

Страна: США

Лейбл: Nuclear Blast

Дата выхода: 10 мая 2019 г.

Possessed 2019

Сейчас, когда все больше тяжелых команд, оставивших хоть сколько-нибудь значимый след в истории метала, возвращается из небытия, дабы подарить миру еще один образец оригинального творчества, сложно чему-то удивиться. Но, думается мне, даже самые преданные поклонники демонических и бесноватых Possessed не были готовы к тому, что их кумиры вернутся в строй. Да не просто с рядом ностальгических лайв-шоу, а с полноценным студийным альбомом. Уж больно много воды утекло (целых 33 года!) с момента выхода «Beyond The Gates», да и физическое состояние неизменного фронтмена Джеффа Бекерра, который и по сей день вынужден передвигаться в инвалидном кресле, не оставляло надежд на возвращение к полноценной деятельности этого знакового по всем параметрам коллектива.

Но именно так все и произошло. Калифорнийские Одержимые под предводительством все того же Джеффа, который единственный остался из оригинального состава, выдали свое третье инфернальное творение, которое получило вполне приличествующее случаю название «Revelations Of Oblivion». Учитывая стойкую приверженность группы своему оригинальному звучанию, стоит ли удивляться, что данный релиз вполне логично дополнил дуэт культовых пластинок из 80-х, так круто повлиявших на развитие экстремального метала.

Как единственный хранитель исконного звучания группы и автор лирики, Бекерра при непосредственном содействии гитариста Дэниэля Гонзалеса выступил как основной композитор и создатель новой пластинки. Однако вряд ли бы «Revelations Of Oblivion» обрел столь весомую целостность и органичность, если бы не участие прочих музыкантов — гитариста Claudeous Creamer, басиста Роберта Карденаса и драммера Эмилио Маркуиза. Именно в таком сплоченном и профессиональном коллективе, больше похожем на дьявольский механизм, возможно создание полноценного и глубокого релиза.

По признанию самого Бекерра, технический уровень нынешнего Possessed намного выше, чем у оригинального состава, однако музыканты не спешат бахвалиться композиционными наворотами и стилистическими извращениями. Вместо этого мы получаем щедрый заряд первородной злости, воплотившийся в виде свирепого и щетинистого трэш-дэтового гибрида, сыгранного преимущественно на большой скорости и с соблюдением всех канонов, бытовавших с времен «Seven Churches» и «Beyond The Gates». Как будто и не было этих 33 лет! На фоне современной, постепенно обращающейся в пластик метал-сцены вернувшиеся Possessed будут звучать чрезмерно дико и даже архаично, но они как законодатели целого стиля имеют на это полное право.

Тем, кто решил ознакомиться с их творчеством после выхода этой свежатины, выпала редкая возможность заглянуть в колдовской котел чернокнижника, в котором когда-то зародился дэт-метал. При этом Possessed остаются в своей исконной, промежуточной ипостаси. Шероховатые и полновесные тремоло-риффы предельно экстремальны, беспощадны и качевы, сохраняя некую долю сырости, а бесноватые соляки все также пробирают до костей. При этом музыканты сохраняют традиционный гитарный строй и лишь накручивают громкость, добиваясь тем самым олдового дисторшена. Барабанщик, несмотря на бешеные ритмы, чрезвычайно редко оперирует бластбитами, а вокал Джеффа остается все таким же грубым, хриплым и надрывным, мало чем напоминая традиционный гроулинг, с которым чаще всего ассоциируется смертельный метал.

Неподдельная ярость, мощь и первобытный натиск, а также злобная и обличающая лирика, проникнутая темами оккультизма, демонологии и ядовитой критики в адрес прогнившей человеческой морали соткали ту самую инфернальную «подземную» атмосферу, благодаря которой Possessed в свое время стали королями металлического андеграунда. В периоды забвения о них можно было услышать разве что из уст тех, кто вырос на их ранних альбомах и позднее сам продолжил их дело в несколько иной интерпретации. Теперь же этот древний монстр вырвался из многовекового заточения и возвращается, будучи опасным как никогда.

За сведение и мастеринг альбома отвечал Питер Тагтгрен, колдуя в собственной Abyss Studio, и, несмотря на опасения, что его фирменный почерк мог быть не совсем подходящим для калифорнийцев, его участие никоим образом не повредило оригинальному гулкому звучанию Possessed, а напротив помогло собрать все 12 треков (интро, аутро и десяток оригинальных вещей) воедино. Арт-ворк авторства польского художника-оформителя Збигнева Биляка, которому довелось работать с не менее крутыми легендами метала, также получился в духе группы — предельно насыщенным, демоническим и вместе с тем очень стильным и симметричным, но насладиться всеми его нюансами в полной мере можно лишь имея в руках полноценный конверт винилового издания.

Собственно, LP и будет наилучшим форматом для данного альбома, который отлично дополнит два других экземпляра из дискографии калифорнийцев. Имея в своей коллекции эти столь значимые для экстрим-метала релизы, будет просто преступлением не пополнить ее великолепным и отменно злобным «Revelations Of Oblivion» от легендарных Одержимых.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)