Холодное космическое пространство. Идеальная среда для хоррора. Комната, в которой под одеялами прячется герой — прячется от самой комнаты. Скафандры, космические корабли и станции призваны защитить от убийственного вакуума и космической радиации. В этой «комнате» необязателен даже монстр, достаточно вышеперечисленных опасностей вкупе с одиночеством, плесенью, метеоритными дождями и невесомостью, медленно разрушающей человеческое тело. А уж если открыть двери и впустить-таки врага разумного и не очень — эх! любо, братцы, любо… вернее, страшно, очень страшно.
Писатели, режиссеры, художники и разработчики компьютерных игр без устали ломают голову, размышляя над кошмарами космоса. Пугают астронавтов нехваткой воздуха, гипоксией, декомпрессией, безумием. Фантазируют над формами разумной инопланетной жизни, обитателями неисследованных планет и космических глубин. Посылают к далеким звездам экспедиции, а следом другие — спасать первопроходцев. Нередко сам человек становится объектом исследований чужеродных организмов, а случается — объектом охоты. Не забываем про искусственный интеллект! Роботов, которые начинают неконтролируемо изменяться и развиваться…
«Космос» с древнегреческого означает «мир», и этот мир безумно опасен и враждебен к человеку. Безразличный, бездонный, непобедимый. Панорама бесконечности. Что увидит очередной герой, оставшись лицом к лицу с Вселенной? Что почувствует (если успеет), услышав страшное слово «разгерметизация»? К чему приведут клеточные мутации, запущенные бомбардировкой субатомными частицами?
«Фильтры» атмосферы и озонового слоя остались под раскалёнными дюзами. Давление падает. Закипает кровь… Определенно, соединить космос и ужас было отличной идеей.
Комментариев: 0 RSS