Слово редактора

читать
ХХ век промчался по человечеству ураганом. Выламывал чащобы традиционных укладов. Разбивал в фарфоровую крошку тончайшие сервизы морали. Жерновами перетирал простых людей и их представления о завтрашнем дне, основанные на покрывшихся патиной представлениях о дне вчерашнем. И мы, наблюдавшие этот стремительный бег, стояли перед краем бездны, из которой сквозило дуновение века ХХI. Что нас там ждёт?
читать
Думаю, не ошибусь, если скажу, что ты, читатель, произносил эту фразу не одну сотню раз, даже не задумываясь над ее содержанием. Конечно же, на самом деле ты не собирался никого убивать. Между тем, фраза эта является ярким проявлением твоей истинной сущности, которую в современном «цивилизованном» мире принято скрывать. Еще не так давно идея о том, что зло надлежит возвращать с процентами, была общепринятой нормой. Сегодня именно она лежит в основе большинства хоррор-сюжетов.
читать
В современном мире игры на выживание – это шоу, в которых участникам кроме вылета ничего толком не грозит. В «Последнем герое», к примеру, необходимо выжить на острове. Хотя «выжить» здесь сильно сказано. В этом плане куда больше преуспели видеоигры, кинематограф и литература. Там герои в подобной ситуации запросто могут погибнуть. А что по другую сторону экрана? Зрителям нравится! Игры на выживание неизменно пользуются спросом, а нам только остаётся надеяться, что рано или поздно они не трансформируются в нечто более реальное.
читать
Англоязычный хоррор издавна противопоставляется всему остальному, и в первую очередь — ужасам континентальной Европы. А между тем эта сторона света может предложить свои интересные и оригинальные страхи, порой разительно отличающиеся даже от кошмаров хотя дружественной и соседской, но всё же англоязычной Британии. DARKER отправляется в Европу, чтобы познать тему номера изнутри.
читать
Вокруг царит эпидемия, причем не одна. Кажется, в воздухе витают целые легионы всяческих инфекций, которые постепенно превращают людей в кого им заблагорассудится. Да, судьба обошлась с человечеством жестоко: одни шмыгают носом при летней жаре, другие — уткнулись в свои экраны и ловят покемонов. Но главный редактор Артём Агеев всегда знает, куда нужно идти, чтобы найти заразу себе по вкусу.
читать
Что такое сплаттерпанк, с чем его едят и зачем он нужен — об этом жанре ужастиков, который пугает даже бывалых фанатов хоррора, мы и пытаемся сегодня поговорить. Слово держит редактор музыкального раздела Василий Рузаков.
читать
В современном мире — уйма всяческих фобий. Есть среди них более распространённые, как, например, арахнофобия, а есть редкие и «экзотические» (даже Папу Римского кто-то боится). Можно также отыскать немало странных и в чём-то смешных фобий (к примеру, птеронофобия — боязнь быть защекоченным птичьими пёрышками). Не стал исключением и редакторский коллектив DARKER. А вы как думали? У нас тоже есть фобии и страхи. И мы готовы рассказать о них.
читать
Говорят, что жители мегаполисов чем-то похожи между собой. Мода, корпоративная шиза да и просто правила этикета заставляют скрывать свое истинное животное Я в обмен на блага цивилизации. Между тем, еще существуют места, где люди живут иначе. И места эти ближе, чем ты думаешь…
читать
Перед выпуском очередного, апрельского, номера редактор арт-раздела Сергей Корнеев решился на эксперимент. И если тема — зеркала, то в первую очередь придётся взглянуть на самого себя в упор. То, что он там увидел, ему не очень-то понравилось.
читать
Что такое ретро и почему оно, в конечном счете, живучее любого авангарда? О чем рассказывается в номере, который этому самому ретро посвящен? И почему шестьдесят — очень неплохая цифра для хоррора?

⇧ Наверх