ТРЕТЬЯ ВОЛНА ЗОМБИ

Медсестра / Nurse 3D

США, 2013

Жанр: ужасы, триллер

Режиссер: Дуглас Арниокоски

Сценарий: Дэвид Локери, Дуглас Арниокоски

В ролях: Пас де ла Уэрта, Катрина Боуден, Джадд Нельсон, Кэтлин Тёрнер, Майкл Эклунд

Похожие фильмы:

  • «Одержимость»
  • «Одинокая белая женщина»

 

Зачастую кино — это иллюзия не только с позиции условного отражения реальной жизни, но и с точки зрения неоправданного ожидания. Фильм может классно начинаться и нелепо заканчиваться, по пути хронометража стремительно теряя зрительское доверие, а в финале окончательно разочаровывая аудиторию. В случае «Медсестры» Дугласа Арниокоски, сожаление — достаточно точный диагноз, поставленный неудачному фильму, который мог бы быть лучше, даже сугубо как разухабистый трэш.

А начинается лента по-ужасному красиво, когда главная героиня Эбби, образцовая медсестра днем и зверская психопатка ночью, выходит на охоту за неверными мужьями. Красочный и стильный видеоряд, сексапильная фигурой и жутковатая лицом модель Пас де ла Уэрта в роли Эбби, не первоклассное, но ощутимое 3D настраивают на позитивное восприятие эротико-кровавой развлекухи. Но по мере развития событий, лента не только меняет стиль, но и обнажает безвкусие постановщика, который много чего топорно напихал в свой проект, но не смог сложить цельную кинематографическую конструкцию.

Настроившись на чернушно-ироничную резню, зритель вскоре обнаруживает, что на самом деле смотрит довольно типичный по сценарию, и потому не особо увлекательный эротический триллер, о сексуальной одержимости отвергнутой влюбленной, в которой фишкой служит лишь лесбийская составляющая несостоявшейся любви. В основной части истории присутствуют черноюморные вкрапления и гротескное насилие, но невольно ловишь себя на мысли, что лента не дотягивает до прикольно-качественного уровня ни по одному атрибуту. Вроде вот она — эротика, но, увы, не обладает она по-настоящему волнующе-возбуждающим эффектом. Вот жестокость, но она строго на любителя в силу специфичной гипертрофированности. Вот они — сатирические и юмористические приколы, но они вызывают скорее дежурную улыбку, нежели истинное веселье. И самый главный режиссерский промах — это ощутимый дисбаланс художественный приемов, когда каждый из них, будь то секс, чернуха или гэги тянет одеяло на себя, не позволяя вниманию зрителя сконцентрироваться ни на одном из них, ни на истории в целом. В итоге ощущаешь, что смотришь трэшевый балаган с мимолетно удачными моментами, но в целом удручающего качества.

Ну а в третьем акте порно-кровавой пьесы действие срывается в дикую безостановочную резню, когда от псевдопсихологического триллера не остается и следа, а экран просто заливается алым потоком с летящими в зрителя в трехмерном формате колюще-режущими предметами. И финал окончательно добивает картину, когда история заканчивается штампованным анти-хэппи-эндом, демонстрируя явное отсутствие хоррор-фантазии у режиссера, не сумевшего вытянуть нескладный трэш хотя бы за счет какого-нибудь эффектного твиста.

В сухом остатке, «Медсестру» можно посмотреть ради созерцания красивой фигуры Пас де ла Уэрты, пары-тройки чернушных приколов и некоторых любопытных кровавых сцен, но в целом лента оставляет жалкое впечатление безвкусной и бездарной мясорубки, пытающейся казаться стильным сексуальным триллером.

Показать старые комментарии

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх