DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Наталья, я твой отец!

Дьяволица / Luceferina

Аргентина, 2018

Жанр: ужасы, детектив

Режиссер: Гонсало Кальзада

[b]Сценарий:[b] Гонсало Кальзада

[b]В ролях:[b] София Дель Туффо, Марта Лубос, Педро Мерло, Малена Санчес

[b]Похожие фильмы:[b]

Наталья, молодая послушница католического монастыря в Аргентине, узнает о смерти матери и отправляется навестить семью, которую не видела ни разу после переезда в обитель. Мирская жизнь сразу же бьет ее обухом по голове: отец, еле жив и прикован к аппаратам, а младшая сестра Анджела обвиняет девушку в том, что в трудный момент она просто сбежала из дома, скинув с себя всю ответственность за родителей. Во время откровенного разговора студентка психологического факультета Анджела признается сестре, что недавно сделала аборт на позднем сроке, и собирается с компанией друзей отправиться в джунгли к индейцам, чтобы провести очистительный ритуал. Гложимая чувством вины Наталья решает поехать с ними и проследить, чтобы сестра вновь не влипла в неприятности.

Все то, что произошло в аргентинских джунглях близ заброшенного монастыря, можно было бы описать как самый жесткий бэд-трип после употребления отвара аяваски, изготовленного местными индейцами для ищущих приключений городских ребят. Сначала все члены компании знатно поблевали и покорчились, а потом к ним явился сам Сатана, после чего началось отменное веселье, приведшее к тому, что выбраться из джунглей смогли лишь самые смелые, ловкие и умелые.

В принципе, никто не обиделся бы на создателей картины, если бы они остановились на том, что Дьявол просто любит кромсать молодежь и периодически вселяться в разных людей, раз уж они заходят на его территорию, но для Гонсало Кальзады такой сюжетный расклад слишком прост. Во-первых, оказалось, что Наталья родилась именно в этом странноватом месте, и человек, которого она долгое время считала папой – знатный оккультист, а, во-вторых, она, ни много ни мало, дочь Князя Тьмы, и нынче он хочет заполучить ее назад, а спастись девушка может, только назвав свое имя при крещении.

В «Дьяволицу» напихано так много всего, что двухчасовой фильм запросто можно было бы превратить в хоррор-сериал, ни одна серия которого не обходилась бы без раскрытия очередной тайны. Тут тебе и родители, которые на самом деле не родители, и преследующие девушку видения, и отшельница-старушка, в существование которой никто не верит, и загадочные рисунки матери Натальи и Анджелы, на которых распятье превращается в матку с яичниками и наоборот, индейцы с их странными ритуалами, монастырь, про который ходят легенды, два сомнительных паренька, тема беременности и деторождения – в общем, зритель легко может утонуть во всем том, что успел впихнуть в свою третью картину Кальзада. Такое ощущение, что режиссер оторвался по полной, как будто больше его уже никогда не пустят на съемочную площадку, и нужно успеть показать все задумки здесь и сейчас. Естественно, добрая часть завязанных узелков оказалась неразвязанной, а большая часть винтиков – незакрученной. Свести воедино все то, что зрителям было подано в первой половине картины, вторая половина не смогла, потому что в ней создатели переключились на совсем другое кино…

И это «совсем другое кино» – чахлая эротика о совокуплении молодой послушницы и парня, чьим телом овладел Сатана на алтаре заброшенной примонастырской церкви где-то в джунглях Амазонии. Конечно, как же еще можно побороть Дьявола, как не совокупившись с ним?! Этот старый, дедовский способ известен со времен «Декамерона». И вот на протяжении около десяти минут мы наблюдаем за чьими-то эротическими фантазиями и влажными снами, перенесенными в кульминационный момент аргентинского хоррора об очередном изгнании Дьявола. Яростный секс, который должен настолько приковывать к себе внимание зрителя, что создатели картины даже убрали все фоновые декорации и перенесли каменное ложе демонической любви в пустое пространство, окруженное чернотой, в итоге наводит на мысли, что именно ради него вся эта катавасия и задумывалась. В конце концов, не каждому удается донести свои сексуальные фантазии до массовой аудитории, не снимая при этом видео для взрослых.

Выглядящая, как не очень добротно сделанный ТВ-фильм, «Дьяволица» представляет собой ту категорию хорроров, которые принято смотреть в компании, чтобы забавно комментировать действия героев и троллить попавших в беду персонажей. Ни повествовательной логики, ни актерской игры, ни интересных героев за два часа замечено не было!

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)