DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

О Лунном Поклоннике замолвите слово

Интернет – потрясающий информационный портал, объединивший людей со всех уголков Земли. Он позволяет им делиться своими мыслями, эмоциями, и, конечно же, творчеством. Все вышенаписанное касается и разработчиков игр, об одном из которых сегодня и пойдет речь.

Текст ниже поведает о некоем Maximyz`е (Максиме Козлове), который занимается буквально всем, до чего руки доходят. А именно: дизайном персонажей, цифровым рисованием, разработкой игр, рисунками, иллюстрациями и много чем еще. Давайте рассмотрим его работы поподробнее.

 

Игры

Графическое приключение «Книга Гнома: Часть 1» [завершена, доступна для бесплатного скачивания]

Жанр: 2d adventure

Платформа: PC

 

«Книга Гнома» - игра, которую можно смело ставить в один ряд с такими квест-гигантами, как «Neverhood», трилогией «The Legend of Kyrandia» и неповторимым «Space Quest».

Из короткого описания игры, данного самим разработчиком, становится понятно, что мы, в лице гнома-исследователя Грона, прибываем в какую-то деревеньку с целью навестить своего старого друга, престарелого мага-пиромана Милберка, с которым антагонист прожил в Университете Синего Леса суровую студенческую жизнь.

Казалось бы, перед нами – обычная фэнтезийная завязка, каких множество. Но за кажущейся простотой скрываются новые сюжетные (и не только) повороты. И стоит Грону немного продвинуться по миру, что его окружает, как на его гномью голову сваливаются не только новые проблемы, но и знания, которые ломают в игре «четвертую стену», переворачивая все, что было известно игроку в начале, с ног на голову. Вот тут-то и начинается настоящее приключение!

 

У Грона появляется масса новых дел. Например, уговорить рецензентов, странствующих по самым разным играм, высоко оценить «Книгу гнома», или починить «заглючившего» пня-разбойника универсальным патчем. Согласитесь, не каждый квест может похвастаться подобными заданиями.

Каким бы ни был сюжет, весь он держится на персонажах. А они в «Книге гнома» потрясающе живые! Читать диалоги между ними – одно удовольствие. Один только разговор с дверью, то есть, с Двером чего стоит! И это  уже не говоря о полемике с пнем-разбойником, или постоянно зависающим маразматиком Милберком.

Что же до хоррор-составляющей, то в игре она, естественно, присутствует, иначе бы «Книги гнома не было в этой статье. Скрытый ужас таится в рассказах местных персонажей, и открывается только тогда, когда этого захотеть.

Например, если спросить у пня-разбойника (который, разумеется, не всегда был пнем), как он дошел до жизни такой, то он расскажет Грону свою печальную историю. Историю о разбойниках, взымающих плату за проезд по лесной дороге; о гениальной разбойничьей «схеме», позволявшей им избегать самонадеянных городских стражей, изредка устраивавших на лесных ворюг облавы. Историю о неудачном вечернем грабеже, во время которого банда, вместо обычного путника, нарвалась на существо, которое за считанные секунды особо изощренным способом уничтожило нескольких вооруженных мужиков. Причем пень опишет все это действо так, что в дальнейшем Грон ни под каким предлогом не выйдет на лесную дорогу после заката.

Также интересную историю Грону может поведать беглый световой демон, скрывающийся от своего хозяина в таверне. Он расскажет о таинственном Пятничном Поджигателе – странном типе в красном плаще, который пятничным вечером наведывается в городские таверны и заказывает себе пищу и выпивку. Потом, когда хозяин таверны выполняет заказ, этот тип достает большущую сумку с деньгами, и замирает. Вот так и стоит, не двигается, даже не дышит. После чего внезапно начинает метаться по таверне и дико кричать. В итоге он поджигает заведение, а сам уходит куда-то в поля. Хотя, как говорит сам демон, это даже не история, а, скорее, городская легенда, которую любят рассказывать друг другу пьянчуги, что допоздна засиживаются в пивнушках.

Описать все прелести «Книги гнома» словами невозможно. Ее нужно увидеть и прочувствовать самому. Ведь это даже не игра, а интерактивная история, которая оставит в каждом, кто ее пройдет, свой неизгладимый след.

В конце ноября [находится в разработке]

Жанр: 2,5d квест

Платформа: PC

«В конце ноября» – рабочее название многообещающего квеста, который расскажет историю об окончании эры громоздких паровых машин и подчинении человечеством силы электронов.

Автор обещает, что в игровом мире будет мрачно, грустно и сыро. Будем надеяться, что «В конце ноября» выйдет поскорее, и порадует нас, игроков, увлекательными приключениями в духе небезызвестной «Sublustrum».

BlackVelvetNight[разработка не начата]

Жанр: Квест

Платформа: PC

 

«Black Velvet Night» – развившийся пока только до концепт-артов эмбрион мрачного приключения в стилистике нуар-фильмов. Будем ждать выхода этого квеста, так же, как и «В конце ноября», с нетерпением.

 

Цифровая живопись

Maximyz – большой любитель порисовать, и делает это он весьма неплохо. К тому же он предпочитает творить в любимом многими «темном» жанре.

Так как автор увлекается дизайном персонажей, то пейзажей и натюрмортов в галерее Максима практически нет. В основном Максим старается брать образ персонажа из головы, а не опираться на существующий архетип, однако в его галерее можно встретить и зарисовки персонажей фольклора или действующих лиц из различных литературных произведений.

Так, в коллекции Maximyz`а имеется иллюстрация, посвященная королю Чуме Первому и его жене, персонажам рассказа «Король Чума» Эдгара Аллана По. Также в галерее автора есть изображение Духа Поля, хотя, если быть точнее, то это существо – полудница, солнцева дева, которая является всего лишь помощником полевиков.

Все самые интересные работы Максима были взяты c его персонального блога на платформе«LiveJournal». Будем надеяться, что вас привлекут его сюрреалистичные игры и образы.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)