Зона ужаса

Темные игры. Статьи

читать
Монстры и чудовища – частые гости в видеоиграх жанра хоррор. И чем они страшнее и кровожаднее, тем лучше. Усилиями разработчиков монстры бывают как рядовыми противниками, так и боссами. Причём, доставить неприятности или напугать они могут в любой ипостаси. Дмитрий Казин вспоминает одних из самых необычных и запоминающихся монстров в хоррор-играх.
читать
Почувствовать себя в роли жертвы, спасающейся от маньяка, или же побывать на месте убийцы, догоняющего беззащитного человека, позволяет многопользовательский хоррор «Dead by Daylight». И, безусловно, главные действующие лица в нём – беспощадные монстры, чудовища, что зовутся убийцами. О них и рассказывает Султанбек Аббасов.
читать
Серия видеоигр «Resident Evil» не нуждается в особом представлении. Оригинал вышел в 1996 году, а затем будущая франшиза разрослась до одиннадцати частей основной серии, стольких же ответвлений и нескольких переизданий. Зомби и мутанты, выживание в атмосфере ужаса, яркие герои и злодеи – вот далеко не всё, за что многим полюбилась «Resident Evil». Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших частей франшизы.
читать
Как и во многих творческих профессиях, геймдизайнеру для воплощения идеи в проект необходимо чётко видеть конечную цель и промежуточные этапы до неё. Но только одного этого всё равно мало. Чтобы бурлящие в голове идеи можно было довести от задумки до полноценной игры, нужно учитывать многие аспекты. Виктор Лазарев делится собственным опытом и советами.
читать
Пожалуй, худшее, с чем можно столкнуться, прибыв на новое место жительства, - это страшное проклятие. Вам кажется, что в доме есть кто-то ещё? Вы слышите странный шёпот? Пошатнулось здоровье? Вам открылась правда, что прежние хозяева были зверски убиты? Бегите отсюда! Бегите, пока живы! Ибо на обители лежит проклятие, которое не пожалеет никого. Дмитрий Казин вспомнил о некоторых видеоиграх, где фигурируют проклятые места.
читать
Нередко главному герою в видеоиграх противостоят не злодеи, инопланетяне, мутанты или зомби, а животные. Они, порой, бывают опаснее привычных противников. У животных есть собственный убийственный арсенал из клыков, когтей, яда и быстроты реакции. Даже наличие оружия не гарантирует благоприятный исход в схватке с порождением матушки-природы. Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших животных в хоррор-играх за последние годы.
читать
Если разработчики видеоигр хотят показать что-то безумное и неподдающееся разуму, то они нередко прибегают к различным культам и сектам. Тогда главному герою не позавидуешь. Сектанты неумолимы и безжалостны в своих извращённых стремлениях. Дмитрий Казин не без опасения рассказывает о наиболее известных культах в видеоиграх.
читать
В видеоиграх, где жизнь главного героя приходится защищать всем тем, что попадётся под руку, на первый план зачастую выходит холодное оружие. А что, боезапас не требует и бьёт наверняка. Игры – кладезь холодного оружия, о нём и рассказывает Султанбек Аббасов.
читать
Большинству видеоигр не обойтись без сильного и запоминающегося противника главного героя – антагониста. Именно он зачастую оказывается двигателем сюжета, заставляя персонажа игрока сжать волю в кулак и, несмотря на все трудности, разобраться с гадом. История видеоигр знает немало выдающихся антагонистов, а в последние годы в их полку прибыло – авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших.
читать
Ушедший год в игровой индустрии можно условно разделить на две части – в первой половине 2016-го мы ещё играли «по старинке», перед монитором или телевизором, а во втором полугодии уже примерили на себя шлемы виртуальной реальности. Но и обычные игры, разумеется, никуда не делись. И по традиции, подводя итоги прошедшего года, авторы игрового раздела проголосовали за пятёрку лучших хоррор-игр. Также вашему вниманию пять самых-самых VR-хорроров и грядущие новинки 2017 года.

⇧ Наверх