ДЕМОН ВНУТРИ

Темные игры. Статьи

читать
Как и во многих творческих профессиях, геймдизайнеру для воплощения идеи в проект необходимо чётко видеть конечную цель и промежуточные этапы до неё. Но только одного этого всё равно мало. Чтобы бурлящие в голове идеи можно было довести от задумки до полноценной игры, нужно учитывать многие аспекты. Виктор Лазарев делится собственным опытом и советами.
читать
Пожалуй, худшее, с чем можно столкнуться, прибыв на новое место жительства, - это страшное проклятие. Вам кажется, что в доме есть кто-то ещё? Вы слышите странный шёпот? Пошатнулось здоровье? Вам открылась правда, что прежние хозяева были зверски убиты? Бегите отсюда! Бегите, пока живы! Ибо на обители лежит проклятие, которое не пожалеет никого. Дмитрий Казин вспомнил о некоторых видеоиграх, где фигурируют проклятые места.
читать
Нередко главному герою в видеоиграх противостоят не злодеи, инопланетяне, мутанты или зомби, а животные. Они, порой, бывают опаснее привычных противников. У животных есть собственный убийственный арсенал из клыков, когтей, яда и быстроты реакции. Даже наличие оружия не гарантирует благоприятный исход в схватке с порождением матушки-природы. Авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших животных в хоррор-играх за последние годы.
читать
Если разработчики видеоигр хотят показать что-то безумное и неподдающееся разуму, то они нередко прибегают к различным культам и сектам. Тогда главному герою не позавидуешь. Сектанты неумолимы и безжалостны в своих извращённых стремлениях. Дмитрий Казин не без опасения рассказывает о наиболее известных культах в видеоиграх.
читать
В видеоиграх, где жизнь главного героя приходится защищать всем тем, что попадётся под руку, на первый план зачастую выходит холодное оружие. А что, боезапас не требует и бьёт наверняка. Игры – кладезь холодного оружия, о нём и рассказывает Султанбек Аббасов.
читать
Большинству видеоигр не обойтись без сильного и запоминающегося противника главного героя – антагониста. Именно он зачастую оказывается двигателем сюжета, заставляя персонажа игрока сжать волю в кулак и, несмотря на все трудности, разобраться с гадом. История видеоигр знает немало выдающихся антагонистов, а в последние годы в их полку прибыло – авторы игрового раздела выбрали пятёрку лучших.
читать
Ушедший год в игровой индустрии можно условно разделить на две части – в первой половине 2016-го мы ещё играли «по старинке», перед монитором или телевизором, а во втором полугодии уже примерили на себя шлемы виртуальной реальности. Но и обычные игры, разумеется, никуда не делись. И по традиции, подводя итоги прошедшего года, авторы игрового раздела проголосовали за пятёрку лучших хоррор-игр. Также вашему вниманию пять самых-самых VR-хорроров и грядущие новинки 2017 года.
читать
«Малифо» – это настольная игра с миром альтернативной Земли, вестерна и готики. Её проработанность в плане истории, персонажей и фракций едва ли уступает тому же «Warhammer 40 000». Тёмные и опасные улочки Малифо притягивают многих игроков, но прежде чем ступить на них, необходимо разобраться в базовых правилах. О чём и рассказывает в третьем материале Виктор Лазарев.
читать
Много зомби для веселья не бывает. Что наглядно демонстрирует серия «Dead Rising», в которой недавно вышла четвёртая часть. Кромсать живых мертвяков бывает очень занимательно! Дмитрий Казин вспомнил, с чего всё начиналось, с какими трудностями сталкивалась франшиза и как обрела нынешнюю популярность.
читать
Безусловно, в фильмах, книгах и комиксах нередко изображается страшное будущее, но только разработчики видеоигр дают возможность чуть ли не побывать в нём. Будь то ксеноморфы или некроморфы на космической станции, злобный искусственный интеллект или армия клонов – вам не захотелось бы встретиться с ними в реальности. Дмитрий Карев рассказал об ужасах будущего, часть из которых, возможно, сбудется.

⇧ Наверх