ХРАНИЛИЩЕ

Умирающие улицы российского индастриэл

Название альбома: Dying Streets

Исполнитель: X.C.V. 

Издатель: Dark System

Год выпуска: 2013

 

 X.C.V.  - Dying Streets

Это альбом российского музыканта, вышедший на российском же интернет-лейбле и доступный в том числе и для бесплатного скачивания. Сам музыкант представляет слушателям свою работу так: «Добро пожаловать в Страну проклятых. В Страну осужденных. Этот альбом станет вашим гидом по умирающим улицам обреченного мира и позволит вам почувствовать атмосферу его безысходности. Здесь ярость соседствует с апатией, ненависть с отчаянием, борьба за жизнь с бессилием. В этом мире нет надежды, нет любви, нет ничего кроме физической и душевной боли. На этих улицах нельзя быть уверенным ни в чём, кроме одного: конец всего настанет совсем скоро». На самом деле, спешим вас успокоить, не все так мрачно - во всех смыслах.

Во-первых, альбом звучит значительно менее безысходно, чем его анонс: по сути это довольно спокойная, мрачноватая электроника, которая неплохо воспринимается как фон к ходьбе, уборке по дому и тому подобным монотонным занятиям: как-никак, ритмы используются довольно заводные, с явным танцевальным привкусом. С другой стороны, нельзя сказать, что альбом переполнен отрицательными эмоциями - у этой работы довольно спокойная энергетика, ее не отнесешь к современной экстремальной электронике. Какой-нибудь, не к ночи будь помянут, Masonna за несколько секунд способен вместить в свою музыку больше агрессии, чем содержится на всем этом альбоме.

Главное, чем интересна эта запись - ее создал наш соотечественник, работающий, судя по всему, на голом энтузиазме. Ему интересно играть именно такую музыку, развивать ее, экспериментировать со стилистикой. Даже в рамках одного альбома можно найти довольно разные по стилистике композиции: No good - кавер-версию на творчество Prodigy, техноидную танцевалку Gut'em all Tenno! (пожалуй, лучший трек на альбоме) или «открывашку» the Savior с ее почти этно-индустриальным ритмом и дисторшированной гитарой. Поначалу звучание альбома кажется несколько монотонным, но это, скорее всего, следствие ограниченности технических средств - обложиться целыми рядами аналоговых синтезаторов, как это могут себе позволить гранды стиля, молодому музыканту просто не по средствам.

При прослушивании композиций не раз и не два возникает впечатление, что источником вдохновения музыканта служила, скорее, танцевальная электроника и EBM, чем действительно суровый нойз или олд-скульный индастриэл. Именно эту, более «светлую» сторону своего дара ему, пожалуй, и стоит развивать. А потенциал ощутим уже сейчас.

 

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх