DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Восставшие из ада

Господа из редакции

Артём Агеев. Главный редактор. Руководил процессом наполнения номера, собирал статьи и зарубежные рассказы. Договаривался с представителями Клайва Баркера. Беседовал с обладательницей пяти «Стокеров» Нэнси Холдер.

Ник Кащеев. Редактор кинораздела. Подготовил полный комплект киношных статей и рецензий.

Дмитрий Костюкевич. Литературный редактор. Впервые занимался отбором рассказов в литчасть, но и о рецензиях на книги не забывал. Одну даже написал сам — на «Усмешку тьмы» Рэмси Кэмпбелла.

Василий Рузаков. Редактор музыкального раздела. Не только наполнил вверенный ему раздел, но и неплохо потрудился в ипостаси автора. Проследил актерский путь Дага Брэдли, известного, в первую очередь, по роли Пинхеда, для кинораздела, а для своего - написал рецензии на релизы групп Genevieve Pasquier, Marilyn Manson, The Wolverhinos, Hybryds, Ancient VVisdom

Сергей Корнеев. Редактор арт-раздела. Сдал свой раздел в полном объеме, дополнив его парой собственных рецензий из серий «Восставший из ада» и «Чужие».

Алексей Мельник. Редактор игрового раздела, наполнил его материалами, а также сам приложил руку к двум рецензиям на игры виртуальной реальности - «Theseus» и «Paranormal Activity: The Lost Soul».

 

Издатель, вебмастер

Парфенов М. С. Как всегда, отвечал за внешний вид номера и работоспособность сайта.

 

Коллектив авторов

Султанбек Аббасов. В честь юбилея любимого писателя написал массу материалов. Статьи о сенобитах для раздела «Лики тьмы», о лучших сюжетах «Книг крови» и «нетипичных» романах Клайва Баркера – для литературного. В музыкальном разделе отметился статьей о Suicide Commando. Написал статью о пироманах из комиксов. И, наконец, рассказал о рождённых фантазией Клайва Баркера монстрах в видеоиграх.

Андрей Гайос. Поделился мнением о романе «Пусть мертвецы подождут» Роберта Райана.

Вячеслав Ерлыченков.  Отрецензировал роман «Темный Эдем. Начало» Патрика Кармана, уверяющего, что страх – это лекарство. Для «классической» рубрики отозвался о романе «Белая львица» Хеннига Манкелля. Проделал титаническую работу в рамках кинораздела. Рассказал о серии фильмов Кэндимэн, отрецензировал атмосферный мрачный детектив «Голем», свежую работу Майка Флэнегана и по совместительству еще одну экранизацию Стивена Кинга «Игра Джеральда» и добротный гонконгский хоррор «Бессонница». Кроме того, в «классической» рубрике напомнил о том, что даже гении порой ошибаются, в рамках рецензии на фильм «Подземный мир» и в этом же разделе вспомнил о ленте «Автострада».

Татьяна Адаменко. Оценила «Наследие Джекила», оставленное в авторском сборнике Робертом Блохом и Андрэ Нортон.

Дмитрий Квашнин. Из необъятного творчества Жана Рэя выбрал на рецензию авторский сборник «Гарри Диксон. Город Богов».

Евгений Абрамович. Вернулся в таинственный город Мидин, чтобы в «классической» рубрике вспомнить роман «Племя тьмы» Клайва Баркера.

Александр Москвин. Для рубрики «Перечитываем классику» сыграл в «Проклятую игру» Клайва Баркера.

Феликс Кривенцов. В объемной статье проследил историю кинофраншизы «Восставший из ада».

Татьяна Трубина. Поделилась впечатлениями от весьма нестандартного хоррора «мама!» и не самой удачной попытки перепеть на американский лад популярное аниме «Тетрадь смерти».

Максим Деккер. Рассказал об очередном не самом удачном продолжении франшизы «Детские игры».

Алексей Абросимов. Отрецензировал свежий «акулий» хоррор «Над глубиной: Хроника выживания» и малобюджетный слэшер «Че за..!».

Андрей Волков. Остался не в восторге от ужастика «Выпусти ее», зато в «классической» рубрике по достоинству оценил фильм-биографию «Боги и монстры».

Илья Бессонов. Осветил весьма необычную хоррор-новинку «Дейв сделал лабиринт» и не лишенный достоинств малобюджетный ужастик «Проект «Монстр».

Валерий Лисицкий. Поделился впечатлениями от метафорического триллера «Фургончик с мороженым».

Ирина Белова. В рубрике «Пересматриваем классику» рассказала о фильме «Лунатики», где Баркер и Кинг засветились на экране вместе.

Елена Труш. Взвесила все плюсы и минусы второго сезона «Проповедника».

Яна Юцкевич. Рассказала о жестком, местами шокирующем сериале «Кровавая гонка».

Дмитрий Фомин. Отрецензировал альбомы коллективов Cradle Of Filth, Venom Inc, Paradise Lost, написал статью о Баркере и музыке.

Юрий Зефиров. Взял интервью у мичуринской группы Sleeping Woodland.

Иван Иванов. Отметился в арт-разделе галереей художника Габриеля Родригеза и статьей в рубрике «Ежемесячный горн».

Айк Варданян. Отрецензировал целую пачку комиксов — «Чёрный Пёс», «Гоголь. Комикс: Локон», «Красный Панда», «Замкнутый круг» и «Скелет-инспектор».

Дмитрий Казин. Вспомнил в ретрообзоре самую первую часть «Quake», а также отрецензировал инди-новинку «Ashworld».

Яков Геворгизов. Заглянул в психологически нестабильный разум главной героини «Hellblade» и поделился мнением об игре.

 

Мастера черного слова

Клайв Баркер. Лично поприсуствовал в номере, посвященном ему в честь недавнего юбилея. И все благодаря старенькому рассказу «Беде навстречу», впервые переведенном на русский язык.

Нэнси Холдер. Во второй раз попала в DARKER – и снова с рассказом, выигравшим премию Брэма Стокера. На сей раз -«Я слышу, как поют русалки».

Александр Дедов. Дебютировал, выступив на сцене литчасти с «Арией крови и семени».

Виктор Глебов. Привез в октябрьский номер историю «Поезд следует без остановок».

Илья Пивоваров. Поздравил юбиляра рассказом «Уличный театр», в котором интересно поискать отсылки к творчеству Клайва Баркера.

Дмитрий Костюкевич. Дополнил литчасть рассказом «Последний сеанс».

 

Специалисты по языкам человеческим

Анастасия Вий. Приложила руку к обоим переводам литчасти – «Беде навстречу» Клайва Баркера, который перевела совместно с коллегой, и «Я слышу, как поют русалки» Нэнси Холдер, с коим справилась в одиночку.

Татьяна Кауль. Дебютировала в журнале с переводом не кого-нибудь, а сразу самого Клайва Баркера!

 

Темные смотрящие

Ирина Парфенова. Вычитывала материалы выпуска на предмет ошибок и опечаток.

Наталия Николаева. Корректировала отечественные и зарубежные рассказы «баркеровского» номера.

 

Художники из Тьмы

Александр Павлов. Проиллюстрировал тематический рассказ Александра Дедова «Ария крови и семени».

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)