DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПОТРОШИТЕЛЬ. НАСЛЕДИЕ

Зарытые амбиции

Модель

Россия, 2021

Жанр: триллер, драма

Режиссер: Ольга Ланд

Сценарий: Ольга Ланд, Дмитрий Головин

В ролях: Анна Дойникова, Светлана Ефремова, Екатерина Гусева, Игорь Жижикин

Похожие фильмы:

Вот и подросло поколение, взращенное телевидением и острыми сюжетами. Кто сейчас не знает о Голливуде? Стать актером — мечта многих, и как же манит идея успешной карьеры за рубежом! За сорок восемь часов главная героиня фильма, Аня Антонова, получила все и чуть не лишилась свободы в чужой стране. Но обо всем по порядку.

Пока большая часть молодых людей пытается собственными усилиями добиться желаемого, родители Ани преподносят дочери все на блюдечке: модельное агентство пророчит ей будущее под светом софитов на съемочных площадках. Девчонка нос воротит, все ей не так… Хотя вариант сбежать от надоевших предков, безусловно, манит. Встает вопрос конфликта отцов и детей: с чего родители решили, что карьера актрисы подойдет их дочери? Задатков и способностей у нее не замечено, девушка безучастна ко всему. Можно предположить, что это очередная история, в которой родители (а именно мать главной героини) пытаются реализовать себя за счет детей. Еще в самом начале фильма мама Ани отпрашивается у мужа, чтобы поехать с дочкой, но ее грубо ставят на место: мол, что же тебе дома не сидится? Женщина пылко восклицает, что ей надоела жизнь в четырех стенах, а муж и сам знает, о чем она мечтала когда-то. Но неудавшуюся Сару Бернар игнорируют. Такова участь многих заботливых с виду родителей, в чьих головах собственные желания остаются выше и важнее благополучия детей.

Впрочем, не так уж и сложно было вбить Анне в голову, что актерское ремесло — хорошее дело. Она сама толком не знает, чего хочет. Оказавшись в жарком Лос-Анджелесе, где воздух пропитан ароматом грядущих перемен, девушка приободряется. Родителей рядом нет, никто не контролирует, люди вокруг вполне дружелюбные. Еще бы понимать, что они говорят… Очередной упрек в сторону родителей: отправили дочь за океан, доверили незнакомым людям, а будущая актриса даже английского языка не знает. Долог и тернист будет ее путь!

Доверчивость Ани сыграла с ней злую шутку, и девушка оказалась в опасной переделке. После первой же вечеринки она вдруг оказывается виновной в убийстве парня, с которым познакомилась несколько часов назад, но сама, как водится, ничего не помнит. Показать в первой же сцене фильма героиню, очнувшуюся на берегу пляжа с ножом в руке и мертвым парнем рядышком, — довольно смелый заход. Но на этом оригинальность истории заканчивается.

В фильме играют как начинающие, так и уже известные актеры, но их способностей не хватило даже на четверть картины: уже в самом начале стало понятно, чем закончится история. Хотя, разумеется, несправедливо высказывать претензии только им: упрекать в качестве конечного продукта стоит также и сценариста, и постановщика, и других членов съемочной группы. Кино — дело коллективное.

Но больше всего вопросов — к сюжету. В рамках этой истории можно было бы поднять и интересно раскрыть многие темы. К примеру, поиск героиней места в жизни: юная девушка одна в чужой стране, вокруг — люди, буквально не понимающие ее… а зрителю показывают обрывок несуразной тусовки и недовольную мину Ани. На протяжении всего фильма не возникает ни капли сочувствия к ней, настолько не раскрыт персонаж.

По мере развития сюжета появляются все новые вопросы: неужели подстроить убийство так просто? Неужели так легко обвести вокруг пальца депутата Государственной Думы? Хотя лучше оставить это без комментариеа, благо в фильме присутствует и куда более интересная тема: американский бизнес, основанный на постановочных убийствах. Там крутятся немалые деньги, все строится на обмане, а «фирма» обслуживает клиентов по обе стороны океана. Эту тему можно было бы очень интересно раскрыть, но в фильме этого не происходит. Авторы «Модели» в принципе прошлись по истории очень поверхностно.

Из всего вышесказанного можно сделать лишь довольно удручающий вывод: некоторым сценаристам и режиссерам не удается эффектно раскрыть перед зрителем даже потенциально интересный сюжет.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)