DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Грехи русских супергероев

Голод. Грехи отцов. Пролог

Сценарист: Владислав Погадаев

Художник: Станислав Кримян

Жанр: боевик, фантастика

Издательство: MOLOT COMICS

Год издания: 2018

Похожие комиксы:

  • «Пантеон»
  • «DreadCore: Анамнез»
  • «Инквизитор»

В июне 2018 года новое на тот момент российское издательство комиксов MOLOT COMICS выпустило свою первую работу — сингл «Голод. Грехи отцов. Пролог» сценариста Владислава Погадаева и художника Станислава Кримяна. Мягкая обложка, 24 страницы, тираж 500 экземпляров. В то же время авторы выложили пролог в свободном доступе.

У MOLOT COMICS есть весьма амбициозные планы по выпуску качественной отечественной супергероики собственного производства, при этом основатели издательства решили создать не просто одну серию, а целую комикс-вселенную, которая живёт по своим законам и правилам. И проект «Голод» будет для их вселенной «фундаментальным», этаким «первым взглядом», с помощью которого читатели должны открыть для себя абсолютно новый, но в то же время знакомый мир альтернативной России. Цитата:

Мир, населенный сверхлюдьми, которых все привыкли называть супергероями или же суперзлодеями. Но люди остаются людьми с их страстями, слабостями и повседневными проблемами, даже при наличии великих сил. Великую ответственность испытывают лишь единицы. Мир, в котором герои в сияющих костюмах могут быть двуличными и продажными. Мир, в котором размыты понятия добра и зла, который подозрительно похож на наш, настоящий. Что если бы в нашем мире появились сверхлюди, но они не стали бы идеалами, а оставались людьми? Что если бы парни в плащах — супергерои, были марионетками в руках у власти? В конце концов, что если бы супергерои появились на постсоветском пространстве, в привычных нам всем и знакомых до боли городах?

С тех пор издательство опубликовало графический роман «Паша Техник» Владислава Погадаева и художника Олега Грина («Гигантские Малыши Роботы») и переименовалось в MOLOT HARDCORP. В настоящее время у него в работе находятся первый том «Голода» и комикс «Паша Техник: Через вселенные».

«Голод. Грехи отцов. Пролог» начинается с целой станицы текста, призванного подготовить читателя к происходящему в комиксе и облегчить его понимание. Но на деле информации там так много, что она может запутать читателя. Вот что вам нужно знать: в странной альтернативной России есть сверхлюди, которых почему-то на американский манер называют «супергероями», которые ещё и ходят в странных костюмах сродни американским коллегам из более известных комиксов. Также в этой России есть могучий религиозный культ «Служители Голода» — организация, поклоняющаяся жестокому богу Алчущему в Пустоте Мору, он, в отличие от других культов, действительно отзывался на многочисленные жертвоприношения и давал своим служителям разнообразные сверхспособности. Одно с другим сочетается очень странным образом; отношения между супергероями и культом не самые простые, но вдаваться в подробности предыстории не будем, потому что эти взаимоотношения несколько запутаны с самого начала, да ещё и по ходу действия расклад сил меняется в этом чудаковатом мире, пожалуй, способном оскорбить патриотов Советской России.

Неспешное вступление компенсирует обилие экшена, занимающего добрую часть комикса: со взрывами, пафосными речами, жестокой кровавой мясорубкой ночью под проливным дождём, отрыванием голов, превозмоганиями и внутренними монологами главного героя — сверхчеловека по прозвищу Санитар. Последний совершает предательство, чтобы спасти сына, которого хотят принести в жертву Алчущему в Пустоте Мору. В прологе происходит достаточно всего, чтобы фанаты хардкорной супергероики со 100% вероятностью добрались до последней страницы комикса, не потеряв интереса к происходящему и ни разу не зевнув от скуки.

Но грехов и у самого выпуска достаточно. Предыстория неоправданно запутана и даёт вам больше информации, чем нужно. В происходящем много банальщины, хватает её и в пафосных речах героев. Не украшает персонажей и неестественные выражения: «Да, я убивал... и порой приходилось убивать невинных людей. Да, чёрт побери, любое убийство ставит на тебе крест. Ты преступил границу, и дальше только тьма...» — или: «Пока ты ещё совсем маленький я могу рассказать тебе правду. Но уже совсем скоро ты подрастёшь и начнёшь впитывать как губка всё, что происходит вокруг».

Итог: русский комикс «Голод. Грехи отцов. Пролог» можно описать нашей же поговоркой «Первый блин комом», но, правда, этот «ком» вполне себе «съедобный». В подаче истории, в диалогах и монологах героев чувствуется неопытность сценариста Владислава Погадаева, но вот грубоватый и угловатый рисунок художника Станислава Кримяна добавляет происходящему брутальности даже сверх меры. Пролог должен прорекламировать грядущий первый том «Голода» потенциальным покупателям, но у него это выходит не слишком удачно. Конечно, и на этот комикс покупатели найдутся, а если вы ещё сомневаетесь в продукции MOLOT HARDCORP, то можете сами бесплатно прочитать «Голод. Грехи отцов. Пролог» и составить своё мнение о комиксе.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)