Истинная Тьма рождается там, где воедино сплетаются музыка и живопись. В новом выпуске рубрики «Изображая Тьму» мы представляем вам трех таких разных, но одинаково безумных гениев графики, посвятивших себя искусству иллюстрирования музыкальных альбомов. Выбирайте то, что вам больше по вкусу, подписывайтесь — и в ленте ваших соцсетей всегда будет чему ужаснуться!
Mosa Eye
Михаил Ларин – дизайнер и художник-оформитель музыкальных альбомов, за творчеством которого в редакции DARKER следят уже давно и пристально. Михаил работает под псевдонимом Mosa Eye. Он родился в Самаре, но теперь проживает в Санкт-Петербурге. За свою карьеру Михаил пробовал свои силы в граффити, тату, аэрографии, мультипликации и даже в качестве иллюстратора карточной настольной игры.
Его прекрасные и одновременно пугающие картины можно увидеть на альбомах самых разных метал- и металкор-групп со всего мира, а стиль художника всегда неизменно ярок, брутален и узнаваем. Следить за его творчеством вместе с нами можно в официальном сообществе художника во «ВКонтакте» или instagram.
Denis Forkas
Денис Костромитин – московский художник-сюрреалист и символист, в миру более известный под псевдонимом Forkas. Денис является постоянным художником-оформителем для альбомом многих black metal и doom metal групп. Одна из самых известных его работ - обложка альбома The Satanist польской black/death группы Behemoth, написанная, как утверждает легенда, кровью фронтмена Адама «Нергала» Дарского.
Также Денис создавал обложки для групп Ride for Revenge, Wrathprayer, Grave Miasma, Castle, Bloodhammer, Funerary Call и Paradise Lost. В арсенале мастера все традиционные техники - карандаш, чернила, пастель, масло и темпера. Ужаснуться мрачным холстам Дениса можно в его официальном прибежище в instagram.
Travis Smith
Ответственно заявляем, что Трэвис Смит является одним из наших самых любимых художников-оформителей. В разное время он работал с такими известными музыкальными коллективами, как Eluveitie, Katatonia, Opeth, Nevermore, Strapping Young Lad, Novembre, Anathema, Novembers Doom, Amorphis и ещё многими-многими другими.
В работе Трэвис смешивает наброски от руки с фотографиями и готовыми текстурами, из-за чего каждое новое его полотно выходит совершенно непохожим на другие. Они могут быть невесомо-эфемерными, кислотными, реалистичными, минималистичными, пугающими, но всегда запоминаются.
Увидеть больше можно на страничке автора в instagram.
Комментариев: 0 RSS