DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Лихие

Господа из редакции

Артём Агеев. Главный редактор. Руководил процессом наполнения номера, отбирал статьи и переводные рассказы. Ностальгировал во вступительном слове.

Ник Кащеев. Редактор кинораздела. Помимо основных обязанностей, успел обозреть две топовые новинки — «Кольскую сверхглубокую» и «Пустошь тьмы и зла».

Дмитрий Костюкевич. Литературный редактор. Собирал рассказы и книжные рецензии. Самолично отрецензировал роман «Кукловоды» Роберта Хайнлайна.

Алекс Лоренц. Редактор музыкального раздела. Потрудился в том числе как автор. Рассказал о жизни и творчестве Uriah Heep и Black Sabbath в 1990-е, отрецензировал два альбома группы Ken Hensley & Live Fire, продолжил свой краеведческий цикл «Страшная Брянщина» и исследовал сборник экстремальной прозы Алексея Мальцева «Марсианка».

Харальд Бьёрнсон. Редактор арт-раздела. Торжественно открыл в арт-разделе новую постоянную рубрику «Изображая тьму».

Яков Геворгизов. Редактор игрового раздела. Восстанавливал память в «Amnesia: Rebirth», а также взял интервью у разработчика дилогии «Ghost Stories» Александра Кузнецова.

Издатель, вебмастер

Парфенов М. С. Отвечал за оформление номера и работоспособность сайта в непростые дни наплыва посетителей — участников «Чертовой дюжины».

Коллектив авторов

Анна Мирославская. Покопавшись в архивах, рассказала о японском проклятии красной комнаты, дошедшем до нас из 90-х.

Александр Новичков. Проанализировал творчество Томаса Лиготти, сравнив его с работами Г. Ф. Лавкрафта и Эдгара По.

Томас Лиготти. Вновь оказался в рубрике литературной критики — на сей раз с эссе «Темная красота неслышимых ужасов».

Александр Москвин. Прогулялся с блокнотом для рецензий до «Девятого дома» Ли Бардуго.

Елена Щетинина. Проверила вольеры «Зверинца» — авторского сборника Олега Кожина.

Надежда Гамильнот. Подружилась с «Нелюдимом» Джеффа Стрэнда.

Игорь Мерцалов. Поделился впечатлениями от романа «Призраки Туманной Лощины» Дугласа Кейна.

Вячеслав Ерлыченков. В «классической» рубрике литраздела отозвался о романе «Ледяная принцесса» Камиллы Лэкберг. Обозрел темный вестерн «За призрачной дверью» и комедийный российский ужастик «Жуткая невеста».

Валерий Лисицкий. По случаю 60-летия Стэнли Туччи подготовил статью о творческом пути этого неординарного актера и его вкладе в темное кино. Не забыл и о классике, отдав должное треш-комедии «Франкеншлюха» и японскому «Исцелению».

Сергей Рябых. Написал обзорную статью о серии фильмов, начало которой положил «От заката до рассвета».

Сергей Корнеев. Удостоил отдельной статьи фильм «Мертвый мозг» вышедший на рубеже 80-х и 90-х и являющийся переходным звеном между хоррорами двух десятилетий.

Алексей Абросимов. Как всегда, ударно потрудился над наполнением кинораздела, осветив аж шесть новинок: «Не входи», «Тьма: вторжение», «Одна», «Час дьявола», «Пересечение» и «Астронавт-убийца». Подготовил рецензию на вторую часть антологии «The Dark Pictures Anthology» под названием «Little Hope».

Алексей Петров. Объективно оценил фантастический триллер «Черный ящик» а из классики вспомнил «Пи» Даррена Аронофски.

Андрей Волков. Поделился впечатлениями от не самой впечатляющей истории о «нехорошем» корабле «Призраки «Марии Целесты»»

Игорь Евдокимов. Отдал должное «Страшилам» в «классической» рубрике.

Елена Труш. Рассказала о сериале-ответвлении «Призрака дома на холме» «Призраки усадьбы Блай.

Александра Горелая. Подготовила детальный обзор сериала «Стереоскоп».

Дмитрий Фомин. Написал три рецензии на классические и современные альбомы музыкантов разных направлений.

Василий Рузаков. Взял интервью у российских дэт-металлистов Grond.

Михаэль Яннис. Дебютировал в журнале интервью с Михаэлем Драу — фронтменом Otto Dix, флагмана отечественной дарквейв-сцены.

Эдуард Пасюк. Поделился своим мнением о новом хоррор-комиксе «Мороженщик»

Виктор Химераион. Отправился охотиться на вампиров в компании известного художника Майка Миньолы.

Иван Иванов. Поведал читателям о всех самых жутких комиксах, что грозятся наводнить прилавки к концу года.

Тимур Мустафин. Обливаясь литрами крови, написал рецензию на косящий под 90-е шутер «Prodeus».

Евгений Черноснегов. Отрецензировал «Transient» — неоднозначный синтез Лавкрафта и киберпанк-сеттинга.

Дмитрий Казин. Погрузился в конец прошлого столетия и подготовил первую часть игровой хоррор-хронологии 90-х годов.

Иван Девятко. Рассказал в статье об именитой НРИ 90-х «Ravenloft: Realm of Terror».

Мастера черного слова

Саймон Кларк. Автор «Кровавой купели» любезно предоставил рассказ «Соляные змеи» из антологии Карла Эдварда Вагнера «Лучшие ужасы года» (1994).

Люси Тейлор. Королева эротического хоррора вновь оказаласьв литчасти в нашей литчасти с рассказом, который принес ей премию Брэма Стокера, — «То, о чем не говорят».

Тим Пратт. Дебютировал в DARKER’е с азиатской историей «Те, кто охотятся на охотников на монстров».

Ирма Зарецкая. Заглянула в DARKER с рассказом «Мачеха, ведьма и тот, кого не было».

Иван Белов, Кирилл Малеев. Соавторскими усилиями завели читателя в «Чертову топь».

Александр Устимин. Впервые на страницах журнала — с сюрреалистичным рассказом «Начало эпохи».

Сергей Живуцкий. В ноябрьском номере с рассказом «Исчезающий человек».

Специалисты по языкам человеческим

Григорий Шокин. Перевел статью Томаса Лиготти «Темная красота неслышимых ужасов».

Лина Догановская. Потрудилась над рассказом Саймона Кларка «Соляные змеи».

Василий Рузаков. Отметился сразу двумя переводами в номере — «Того, о чем не говорят» Люси Тейлор и «Тех, кто охотятся на охотников на монстров» Тима Пратта.

Художники из Тьмы

Ольга Мальчикова. Нарисовала обложку и иллюстрации почти ко всем рассказам номера.

Темные смотрящие

Наталия Николаева. Искореняла опечатки из рассказов, статей и рецензий.

Анастасия Ильиных. Не оставила шансов ошибкам в киноразделе, переводных рассказах и отдельных статьях.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)