ССК 2018

Черная комната / The Black Room

США, 2016

Жанр: ужасы

Режиссер: Рольф Канефски

Сценарий: Рольф Канефски

В ролях: Наташа Хенстридж, Клаус Хэссел, Лин Шэй, Доминик Суэйн

Похожие фильмы:

Черная комната 

А не порнуха ли это, из которой вырезали все постельные сцены? Такая мысль приходит в начале просмотра и сохраняется на всем его протяжении. Впрочем, если заранее ознакомиться с фильмографией режиссера, то названия прошлых творений «Эротические похождения человека-невидимки» и «Сверхъестественная сексуальная активность Эммануэль» уже многое скажут о возможном художественном уровне «Черной комнаты». А когда пойдут финальные надписи, вообще будет стойкое впечатление, что хоррор – в данном случае лишь условно-отстраненный жанр, криво прилепленный к затянутой новелле сериальчика «Городские секс-легенды».

Так ли все пошло, бездарно и безмозгло? Да ужас как! Причем, с первых же кадров, где «заслуженная бабушка ужастиков» Лин Шэй сражается с аляповатым «паранормальным явлением», теребящим соски ее взрослой внучки. Если вы прихотливый зритель, то с высокой вероятностью не продвинетесь дальше пролога, завершаемого убогими титрами с отвратительным саундтреком. Фактически первые десять минут дают полное представление о качестве проекта, как с точки зрения визуализации, так и относительно смыслового наполнения. Если же вы готовы двигаться дальше, то знайте, что вас ждет только эстетическая боль.

Черная комната

Синопсис у картины такой же, как и у десятков формально похожих лент: семейная пара въезжает в дом с низкой стоимостью и дурной славой. Жена сразу чувствует, что «что-то не то…», ну а мужу нормально: главное – есть, где исполнять супружеский долг. Но, как оказывается, здесь обитает озабоченный черт, который не прочь «всегда и со всеми» особями женского пола. Ну а раз сюда еще и заселилась дамочка в самом соку, то сам Дьявол велел ее «то самое»…

Главная изюминка несносной картины – неувядающая Наташа Хенстридж, которая в свои «чуть за сорок» по-прежнему хороша и желанна. Кажется, что со времен чувственной «Особи» прошло всего ничего, а не двадцать лет, и красотка еще ой как зажжет! В итоге, все достигнутое половое напряжение в процессе просмотра – сугубо ее заслуга. И речь именно о женственной привлекательности, а не об актерской игре, ибо персонажи выписаны настолько поверхностно, что играть особенно нечего.

Черная комната

Особенно это заметно по главному исполнителю мужской роли, Клаусу Хэсселу, в образе экранного мужа Наташи. Его актерские потуги безнадежно слабы, и выезжает Хэссел лишь на смазливой внешности, характерной для моделей «клубничного» кино. Химии между центральными героями нет, каждый существует в своем половом пространстве (причем, если муж, ставший демоном, все же склоняется к традиционному сексу, то Хенстридж, бывает, «делает ЭТО»…со стиральной машиной). Иначе говоря, зашкаливает абсурдистика, которую не спасают грубые отсылки к хоррор-классике, такой как «Ребенок Розмари», «Исполнитель желаний» и творчество Лавкрафта.

По совокупности, «Черная комната» – это свалка из хаотично надерганных идей старых жутиков, нанизанных на вялый ствол бредово-эротической мистики, с дешевейшими спецэффектами и заплесневевшими штампами. Смотреть нет смысла ни ради саспенса (отсутствует), ни кровавой жести (есть, но сделано очень слабо), ни секса (без скромной здесь Хенстридж вообще смотреть не на что). Возможно, более квалифицированный постановщик смог бы снять смотрибельный триллер с подобным сюжетом, но Рольф Канефски пусть идет дальше творить «Сексуальный укус Эммануэль» – это его стезя. А Наташе Хенстридж хочется пожелать других проектов, ибо «Черная комната» – просто дно для актеров, которых уж совсем никуда не зовут, ниже – разве что бесстыдное «хоум видео», в котором надо будет не играть, а открыто кувыркаться на всеобщее обозрение.

Черная комната

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх