ФОБИЯ

Home Sweet Home

Дата выпуска: 27 сентября 2017

Страна: Таиланд

Жанр: приключение, хоррор

Разработчик: «YGGDRAZIL GROUP CO.,LTD»

Издатель: «YGGDRAZIL GROUP CO.,LTD»

Платформы: ПК

Похожие игры:

Home Sweet Home

Главный герой Тим в один не самый прекрасный день вдруг обнаруживает, что его жена Джейн загадочным образом пропала и никак не желает находиться. Обращение в правоохранительные органы не помогло, стражи порядка для протокола зафиксировали факт пропажи, но помочь, как водится, пока не могут. Поэтому Тиму придётся организовывать поисковые мероприятия собственными силами. О перипетиях сюжетной подоплёки игрок узнаёт во время прохождения, в лучших традициях жанра — из найденных тут и там записок, в конкретном случае — листов из дневника исчезнувшей жены, изредка — из коротких роликов (что несомненный плюс). Записки складируются в отдельную тетрадь, а находить их мы будем в доме Тима и Джейн, до стен которого ещё только предстоит добраться.

Дело в том, что «Home Sweet Home» стартует в комнате студенческого общежития: персонаж просыпается якобы после пьянки. На стене, в виде вандальского граффити, набросаны основы управления, под столом в соседней комнате валяется фонарик, а дальше Тим отправляется на поиски выхода. Узкие и прямые коридоры (не в прямом смысле, а в плане развилок) приведут его к загадочной девочке с ножом и поворачивающейся на 180 градусов головой. Девочка — один из основных противников, хотя и не единственный. Преследовать нас она будет до самого конца, вынуждая прятаться в шкафчиках и за предметами интерьера, либо выполняя, в случае неудачи, простенькие QTE. Стараясь не попадаться ей лишний раз на глаза, Тим пробирается через жилые комнаты и подвалы к выходу, чтобы в итоге узнать…

Home Sweet Home

В плане игрового процесса «Дом, милый дом» (по совместительству — ключевая локация) ничего кардинально нового не предлагает. Мы бегаем по коридорам, иногда крадёмся, пригнувшись, светим фонариком в тёмных углах, собираем записки и полезные предметы, дабы применить в активных точках, да избегаем злых духов. Управление нареканий не вызывает, персонаж двигается послушно, а ключевые точки с определённого ракурса подсвечиваются вспомогательными надписями. Игра в прятки, как и в случае с ксеноморфом на космической станции «Севастополь», прилежно держит в напряжении. Разбавляющие рутину загадки делятся на «найди предмет и используй здесь» и подбор случайно сгенерированных паролей к кодовым замкам (иногда совмещая), но преисполнены внутренней логики и намеренно не усложняют жизнь игроку нелепыми условностями.

В графическом плане игра воображение, конечно, не поражает. Местность, по большей части, пустынная, разве что кое-где чуть тщательней проработан интерьер. Впрочем, ожидать от независимого проекта детализации уровня ААА-блокбастеров глупо, а для своей весовой категории картинка более чем приемлемая. Вообще, складывается впечатление, что «Home Sweet Home» делали с любовью, старательно выстругивая каждый элемент как визуальной, так и геймплейной составляющей. Сценарий, как водится, писался по остаточному принципу, но это типичные издержки индустрии. И да, тайскую мифологию по игре изучить не получится, но отдельные элементы приятно дополняют сюжет и атмосферность.

Home Sweet Home

Единственным существенным недостатком можно назвать только одно – сейчас доступен всего лишь первый эпизод. А это значит, что продолжительность крайне мала и исчерпывающего ответа на сюжетные интриги не получить. И тут уже каждый сам для себя решает: стоит ли тратить время и деньги на незаконченный, по сути, продукт? Перевесят ли простенькая графика, привычный игровой процесс и типичная атмосфера неприятное ощущение от недосказанности? Или же лучше подождать выхода продолжения и приобрести уже полный комплект? Дилемма, достойная лучших умов.

Home Sweet Home

Оставьте комментарий!

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

(обязательно)

⇧ Наверх