В то же самое время в Стамбул с таинственной дипломатической миссией направляется британский живой летающий корабль, кит-дирижабль «Левиафан». А в числе воздухоплавателей – юная искательница приключений Дэрин Шарп, которая маскируется под мальчика, чтобы служить на воздушном судне…
Если события, описанные выше, кажутся вам знакомыми, значит, вы читали фантастический роман «Левиафан» американского писателя Скотта Вестерфельда. А если вы читали его не электронную, а бумажную версию, то вам повезло увидеть роскошные иллюстрации, которые создал для него независимый художник Кит Томпсон из Канады.
Томпсон начал заниматься фрилансом уже в школе, он вообще стал серьёзно относиться к изобразительному искусству в относительно молодом возрасте. А для того чтобы изучать изобразительное искусство, Кит поступил в колледж Шеридан. Любовь к рисованию и годы обучения не прошли даром, и сейчас он – независимый художник, приложивший руки (в буквальном смысле) к целому ряду больших проектов, связанных с книгами, видеоиграми, кино и не только. Он сам является автором нескольких книг, в которых рассказывается о принципах создания концептуального искусства. Его работы были представлены на ежегодных выставках Spectrum и показаны в Музее американской иллюстрации.
Среди фильмов, над которыми трудился Томпсон, – печально отменённый проект «Хребты безумия», ремейк картины «Не бойся темноты», хоррор «Багровый пик» и блокбастер «Тихоокеанский рубеж» о гигантских роботах, убивающих гигантских монстров. А знаете, что объединяет все эти фильмы? Над ними работал Гильермо дель Торо. Вот какой признанный мастер кино ценит творчество Томпсона! В 2018 году Netflix выпустил фильм ужасов «Ритуал», и это на сегодняшний день одна из последних крупных работ художника.
Кит делал концепты для таких видеоигр, как Skyrim и Warframe. Его рисунки можно видеть в книгах «Тень и кость» Ли Бардуго, обоих романах цикла Witherwood Reform School Оберта Ская; картины для «Не бойся темноты» нашли своё место не только в фильме, но и в книге Don't Be Afraid of the Dark: Blackwood's Guide to Dangerous Fairies от Гильермо дель Торо и Кристофера Голдена, также его арт для «Тихоокеанского рубежа» включён в артбук Pacific Rim: Man, Machines, and Monsters.
Но, пожалуй, был и остаётся известен Томпсон в основном благодаря своей работе над книжной трилогией «Левиафан» Скотта Вестерфельда, в которую входят романы «Левиафан» (2009), «Бегемот» (2010) и «Голиаф» (2011). Его искусство, продемонстрированное в этих книгах, было высоко оценено. Фантастические и немного сюрреалистические рисунки Кита отлично подошли, чтобы показать читателям стимпанковый и биопанковый мир романов. А за изображение диковинных боевых машин, словно вышедших из японских мультфильмов в жанре меха, его искусство даже называли «викторианским аниме». Что вдвойне забавно, учитывая, что на стиль Томпсона в некоторой степени повлияла манга. Для работы над трилогией «Левиафан» Вестерфельд специально нанял Кита, после того как увидел его работы, и это сотрудничество, в конце концов, принесло успех им обоим. Рисунки последнего сделали книги не только красивее, но и ближе к викторианским романам, когда множеством иллюстраций снабжали не только книги для детей. А в 2012 году Вестерфельд и Томпсон выпустили The Manual of Aeronautics: An Illustrated Guide to the Leviathan Series – богато иллюстрированный полноцветный путеводитель по миру «Левиафана».
Кроме всего прочего, у Томпсона полно и оригинальных работ. Но довольно слов, пришло время смотреть на шикарные работы художника. А начнём мы, конечно же, с его иллюстраций для «Левиафана».
Alek and his Stormwalker – Александр и его штурмовик «Циклоп»
Alek – портрет Александра
Deryn – портрет Дэрин Шарп
Caricature Map of Europe 1914 – карикатурная карта Европы 1914 года
The Leviathan – схема кита-дирижабля «Левиафан»
Эта и далее – иллюстрации из романа «Левиафан»
Imperial German Propaganda – Пропаганда Германская империя из романа «Бегемот», второго в цикле
Naval Battle– сцена морского боя из «Бегемота»
Tesla's Death Ray Goliath – цветная иллюстрация для романа «Голиаф», третьего и последнего в цикле
Это и ниже – рисунки для книги «Голиаф»
Карта, украшающая форзацы романа Ли Бардуго «Тень и кость»
А здесь начинаются рисунки для фильма «Не бойся темноты» 2010 года. Покажем, как некоторые из них выглядят у художника, а как в фильме. У художника…
…в фильме! И так далее.
А эта фреска из «Не бойся темноты» украшает и обложку книги Don't Be Afraid of the Dark Blackwood's Guide to Dangerous
ШЕПЧУЩИЕ ВО ТЬМЕ
Общий антураж киноленты блестяще дополняло внутреннее убранство особняка. Выполнено в мрачной, готической стилистике, придающей фильму особый шарм. Есть в атмосфере «Не бойся темноты» что-то и от Лавкрафта. Незримый дух его творчества, источающий сквозь время свои бессмертные флюиды, делает фильм по-настоящему интересным. Визуальный ряд дополнил и без того добротно сделанную композицию. Старания у создателей кинокартины не отнять.
Onibaba – концепт монстра для «Тихоокеанского рубежа»
The Epiphyte – ещё один арт для фильма о кайдзю, этот попал в книгу Pacific Rim: Man, Machines, and Monsters
Это и ниже – часть концептов Томпсона для игры Skyrim
Hanged Mother Wolf Bouquet (2017)
Volt – концепт для игры Warframe
Grineer Asteroid Base – ещё один концепт для Warframe, после которого начинайте наслаждаться артом Кита без пояснений
Apollonian Drop Frame
Loper
The Warden
Giant
Reptile Hyksos
Pripyat Beast
Mollusc Tree
Necromancer
Pit Sylph
Trojan Horse
Pestilential Advent
The Four Horsemen
Apollonian Wight
Больше работ художника можете найти здесь:
Комментариев: 0 RSS