DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

БЛИЗНЕЦЫ

Очередной проклятый дом

Пока никто не поранился / Before Someone Gets Hurt

США, 2018

Жанр: ужасы

Режиссер: Шейн Барбанел

Сценарий: Шейн Барбанел, Брайан Хершковиц

В ролях: Майкл Уэлш, Александра Туршен, Аарон Саутер, Патрик Вудалл, Уилл Роджерс и др.

Похожие фильмы:

Фильм «Пока никто не поранился» стал режиссерским дебютом Шейна Барбанела. К сожалению, это один из самых невнятных фильмов за последнее время, но давайте по порядку.

Группа ребят, специализирующихся на развенчании мистических историй в своем интернет-шоу, объясняя паранормальные явления с точки зрения логики и реальности, приезжает в очередной дом. Который оказывается «с сюрпризом».

Сколько-то лет назад здесь было совершено множество странных убийств, похожих на жертвоприношения. Они продолжаются и по сей день. Люди боятся не то, чтобы жить рядом, а даже проходить мимо этого дома, не говоря уже о том, чтобы поселиться внутри.

Ребят все это не останавливает. Напротив, они же крутые развенчиватели мифов, уверенные в том, что разгадают загадку дома, которая окажется, как обычно, простой. А зря.

Одного за другим их кто-то (или что-то) начинает убивать. И убийства поразительно напоминают те, что происходили здесь раньше.

Казалось бы, добротная история, коих снято уже сотни. Законы жанра давно известны – снимай да снимай, и если все грамотно реализовать, то можно выехать на одних лишь скримерах. Однако режиссер-дебютант умудрился все испортить настолько, что невольно диву даешься, как вообще это можно было сделать?

Непонятно здесь все. Кто жил в доме до того, как молодые люди приехали снимать свое шоу? 100% кто-то жил: герои постоянно натыкаются на их вещи и пару раз кидают фразы, что они остались лежать на своих местах так, словно их бросили в спешке. При этом видно, что в доме вполне современная обстановка, и люди успели довольно неплохо его обжить, прежде чем пропасть (или сбежать). Однако в комнатах нет даже фотографий.

Что это за детский мяч, который преследует одного из персонажей и какую историю он скрывает? Любитель курнуть травку, младший брат главного героя, приезжает в дом первым. И постоянно натыкается на мячик. Он его убирает, выбрасывает, прячет, но тот всегда возвращается. А потом на парня что-то нападает – нам, зрителям, ничего не показывают, только раззявленный в крике ужаса рот. Когда другие члены съемочной группы добираются до дома, то долго не могут друга найти, а когда находят, тот не говорит ни слова о том, что видел, где он был все это время и что с ним произошло. Однако он остается вместе со всеми, несмотря на то, что не хочет. Ведет себя странно и, что вполне ожидаемо, когда начинаются убийства – подозрения падают на него…

Ты смотришь фильм, думая о том, что в конце покажут и расскажут, что же с ним случилось. Но нет. Карина вдруг завершается, и ты сидишь обманутый и недоумевающий, и спрашиваешь сам себя: «Что за чертовщину я только что посмотрел?»

Вопросов на самом деле много, и практически все остаются без ответов. Почему дом не сразу запер в ловушке своих жертв? Почему тех героев он убил, а этих оставил в живых? Что за монстры там обитают? Как они выглядят и чего хотят? Завеса приподнимается совсем чуть-чуть, и несколько моментов из истории дома все-таки озвучиваются, но их так ничтожно мало, что одни ниточки никак не связываются в единую линию с другими.

Впечатление от просмотра фильма смешанное. Сюжетные линии постоянно обрываются. Герои не раскрыты. Они как куклы-марионетки. Режиссер говорит им, что делать, и они просто делают. Характеров нет, индивидуальностей нет. Персонажи фильма до безобразия одинаковые, а некоторые так вообще кажутся резиновыми. Иногда они творят вещи абсолютно за гранью логики. Вот вы бы стали заниматься сексом, если бы пять минут назад в соседней комнате нашли мертвую подругу, распятую на стене? И при этом ваш друг позвонил бы вам по телефону со словами: «Эй, чувак! Тут происходит что-то странное (читай, тут твой брат убивает нашего друга)», а вы бы, глупо хихикая, ответили: «А это не может подождать? Я тут вообще-то немного занят!». Честно говоря, сложилось ощущение, что создатели фильма вдруг в последний момент вспомнили, что забыли про сцену секса. «Ой! – и схватились за головы. – Как же без секса-то? Надо его куда-то впендюрить, ведь голые сиськи – это половина успеха!» И впендюрили абы куда – неудачненько.

Фильм мог бы получиться, как минимум, неплохим, но из-за спешки и небрежной работы с материалом пополнил ряд второсортных картин, на которые жалко потраченного времени. При этом с точки зрения операторской работы он снят довольно неплохо: можно найти интересные ракурсы и решения подачи кадра. Да и актеры старались – может быть, им удастся заявить о себе в каком-нибудь другом проекте…

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)