ФОБИЯ

Название: The Walking Dead: The Game

Год: 2012

Жанр: adventure, role-playing

Разработчик: Telltale Games

Издатель: Telltale Games

Платформы: PC, PlayStation Network, Xbox Live Arcade, Mac OS X, iOS

Как и обещала студия Telltale Games, после выхода первого эпизода прошло два месяца, и игрокам снова представилась возможность окунуться в мир случившегося зомби-апокалипсиса. Созданная по мотивам популярного комикса Роберта Киркмана и сериала «Ходячие мертвецы», игра знакомит с событиями, которые выпали на долю героя и его товарищей. Как и в графическом романе, особое внимание уделено людям, их характерам, переживаниям и поступкам, что делает персонажей «живыми», а саму игру более реалистичной.

Особенностью «Ходячих мертвецов» также является нелинейность прохождения. Игрок - его действия и даже слова - влияет на дальнейшее развитие событий. На протяжении одного эпизода вам не раз придется столкнуться с ситуацией, когда от вашего выбора будет зависеть чья-то жизнь. Большое внимание уделено диалогам, в которых непосредственное участие принимаете вы сами, выбирая тот или иной вариант фразы.

Сама же игра представляет собой survival horror с некоторым количеством экшен-элементов и относится к жанру adventure. Во время прохождения вам придется взаимодействовать не только с персонажами, но и с окружающими предметами для решения насущных задач. Однако квесты в игре носят довольно поверхностный характер и с ними вряд ли возникнут проблемы.

Эпизод 2. «Жажда помощи»

Во втором эпизоде вы встретите не так уж и много оживших мертвецов. Разработчики намерено отодвинули их на задний план, сместив акценты. Главное в этом эпизода, как и во всем комиксе Роберта Киркмана, - люди, пережившие падение цивилизации. Люди, которых теперь не сдерживают моральные принципы, законы и нравственность. Люди, которые ради того, чтобы выжить, готовы пойти на все. И люди, которые среди происходящего хаоса стараются сохранить в себе то человеческое, что в них осталось.

События эпизода начинаются в том самом отеле, в котором главный герой – Ли Эверетт – забаррикадировался вместе с остальной группой в ожидании помощи в конце первой части. Однако с тех пор прошло три месяца. Создатели игры открывают перед нами картину непростых, угнетающих будней вывших. Сейчас их тревожат не столько зомби, сколько голод. Именно он станет причиной всех тех несчастий, которые выпадут на долю персонажей.

Знаменитый девиз «один за всех и все за одного» никоим образом нельзя отнести к оказавшимся в отеле людям. Конфликт, получивший начало еще в первом эпизоде, расцветает буйными красками. Среди персонажей раскол, в группе отсутствует явный лидер, часть людей собирается отделиться от остальных, и, ко всему прочему, подошли к концу запасы еды. Естественно, когда представился шанс изменить что-то в лучшую сторону, группа ухватилась за него.

Основным местом действия во втором эпизоде становится так кстати подвернувшаяся ферма. Дружелюбные хозяева, электрическое ограждение и еда. Что может быть лучше? Однако студия Telltale Games преподносит жуткий сюрприз, давая игрокам понять, что в новом постапокалиптическом мире следует опасаться не столько мертвых, сколько пока еще живых. И даже не явных злодеев, таких, например, как бандитов, обложивших ферму данью, а скрытых, кажущихся на первый взгляд хорошими. Вспомните хотя бы Губернатора из комикса и телесериала.

По сравнению с предыдущей серией, в эту создатели привнесли больше эмоций. Палитра разнится от одобрения до злобы, от искреннего удивления и шока до ненависти и жажды мести. Все это разработчики связали в тугой узел из нитей смертей. Без них не обойтись. Снова раз за разом вы будете оказываться перед нелегким выбором, моральная сторона которого лежит на вас. Сможете ли вы перебороть злость и не убить человека, который немногим ранее пытался вас пристрелить? Или, допустим,, кому раздать еду, если на всех ее не хватает? Исходить из определенной выгоды или накормить детей и женщин, самому оставшись голодным? А как на счет отрубить человеку ногу, чтобы не оставлять его на съедение зомби? И имеете ли вы право забрать еду из чьей-то оставленной машины, когда хозяева, возможно, скоро вернутся?

Творящиеся вокруг события выпячивают все то бесчеловечное, что может вылезти наружу, рухни устоявшийся порядок. И еще неизвестно, кто в такой ситуации хуже – бандиты, терроризирующие округу, или семейка с той самой фермы, недалеко ушедшая от уродцев франшизы «Поворот не туда».

Второй эпизод вышел неоднозначным. Если вы любитель зомби, то здесь их мало, но, если считаете себя поклонником комикса Киркмана, то вы оцените атмосферу, пронизанную психологизмом, и моральные аспекты, затронутые в этой части игры. И, несмотря на то, что в этот раз создатели не побаловали персонажами из оригинального комикса, это с лихвой компенсируется новыми, по-своему интересными героями. Игра отошла от простого, хоть и необычно сделанного zombie survival. При этом ей удалось сохранить в себе то лучшее из предыдущего эпизода, за что она полюбилась игрокам. Вас, как и прежде, ожидают: возможность влиять на развитие сюжета, интересные диалоги, разборки с зомби и людьми, сцены с адреналиновым quick time event элементом, решение несложных головоломок, а также в завершении всего особая статистика.

Комментариев: 12
  1. Вердикт один - мир точно смог бы спокойно прожить и без этой игры.

  2. Как и без множества других ) Но мир держится на фанатах.

  3. Решил дождаться выпуска на одном диске и после уже искать время "на поиграть")

  4. Тоже вариант ) Хотя я купил только первый эпизод, остальные скачиваю.

  5. Имхо, лучше потратить время на что-то более стоящее.

    В конце концов, еще раз пройти Fahrenheit: Indigo Prophecy.

  6. О, у тебя таки получилось зайти?

  7. Это с домашнего -- тут проблем не было. А вот на работе -- хрен. Причем это не блок админов, а просто фиг знает что.

  8. Причем это не блок админов, а просто фиг знает что.

    Э, не совсем понял о чем ты.

  9. Прошел пять эпизодов. Сценарий у игры - сериал нервно курит в сторонке (по крайней мере тот единственный сезон, что я видел). И второй эпизод мне понравился, но там важны все эпизоды, они фактически единое целое составляют.

  10. На работах, где есть официальный доступ в интернет, обычно блокируют множество заведомо развлекательных ресурсов.

  11. Вероятно, на работе ай-пи и сессии настроены как-то иначе, поэтому логиниться не выходит.

  12. Класс. Я пока только три. Растягиваю удовольствие )

Оставьте комментарий!

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

(обязательно)

⇧ Наверх