ЗАКЛЯТЬЕ. НАШИ ДНИ

The Falling Nights

Дата выпуска: 18 мая 2017

Жанр: приключение, хоррор

Разработчик: «Delusion Arts Entertainment, LLC»

Издатель: «Delusion Arts Entertainment, LLC»

Платформы: ПК

Похожие игры:

The Falling Nights

Если раньше «Unity 3D» был основным движком для создания однотипных хорроров от независимых разработчиков, то теперь его место почётно занял «Unreal Engine 4». К сожалению, практика показала, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Как раньше мы наблюдали до боли скучные и пресные хоррор-проекты, так и сейчас едва ли не каждый месяц встречаем их с распростёртыми руками в «Steam», к слову, за несправедливо завышенную цену. «The Falling Nights», увы, тоже можно к таковым причислить.

А ведь завязка сюжета, несмотря на вторичность, интригует. Главный герой вместе с дочкой отправляется по делам через метро. И, как некстати, происходит авария, после чего мужчина приходит в себя в разрушенном вагоне. Выйдя из него и попав на станцию, он находит её заброшенной, усеянной мусором и трупами. Что? Где? Как? Почему? А тут ещё и дочь пропадает, которую срочно надо найти и которая почему-то постоянно убегает (привет «Silent Hill»). Но ничего – у героя есть фонарик и цель. А выполнить её придётся, столкнувшись с самыми настоящими призраками.

The Falling Nights

Первое, что хочется сказать, это то, что разработчики халатно отнеслись к движку – такой убогой графики мы не видели очень давно. И пусть не сыпятся оправдания, мол, это инди-игра. Нет, есть куча подобных проектов на этом же движке, но радующие глаз и сердце, к примеру, «Room 404». А здесь… Очень низкие текстуры прямиком из начала «нулевых», убогая анимация и модель главного героя, у которого даже рука постоянно неестественно трясётся, будто в припадке. Нет, это не проект 2017 года, это что-то давно ушедшее в неизвестность.

В плане игрового процесса «The Falling Nights» тоже не представляет собой ничего оригинального. Весь сюжет мы бродим по очень шаблонным местам (метро, улицы, больница), светим фонариком, решаем задачки в стиле «нажми рычаг» или «собери бензин из сломанных машин», ищем ключи, разгадываем редкие (и довольно непростые) головоломки. И всё. Враги? Они как бы есть, но в то же время их нет. То есть, дело обстоит так: герой, покинув метро, встречает на улице кучу призраков. Одни стоят без дела, другие бродят без дела, а третьи… охотятся за нами. Как сражаться с последними? Бежать. Причём, разработчики даже придумали вариант, как избежать встречи с надоедливыми призраками. К примеру, в самый ответственный момент можно не высовываться и спокойно ждать. Другое дело, что стычек с призраками несправедливо мало – восемьдесят процентов времени мы просто носимся по уровню.

The Falling Nights

И тут игрока спасает атмосфера. Что-что, а она получилась очень здоровской. Мрак, пустота, ощущение постоянной опасности – вот ваши сотоварищи на протяжении всего прохождения. К тому же, немало в этом сыграли и звуки. Признаться честно, довольно страшно становится, когда сидишь себе в комнате, а снаружи раздаются тяжёлые шаги или в дверь начинают монотонно стучаться. Такого и правда мы давно не встречали. Жаль, что это то немногое, что по-настоящему может испугать. Всё остальное – банальные скримеры и постоянный зловещий хохот на заднем плане, который быстро начинает раздражать.

«The Falling Nights» спас бы нестандартный подход к игровому процессу. Судите сами: интригующий сюжет (который становится пресным к концу), призраки, заброшенный город. Можно было придумать по-настоящему интересные схватки с врагами, прибегая при этом к чёрной магии или другому элементу мистицизма. А сюжет сделать более глубоким и мрачным. Но нет. Есть только надоевшая беготня и головоломки. Если вам не жаль потратить на это полтора-два часа (а именно за столько игра и проходится), то пробуйте.

The Falling Nights

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх