ПОЛУНОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Восстановление / Recovery

США, 2016

Жанр: триллер

Режиссер: Даррел Уит

Сценарий: Кайл Аррингтон, Даррел Уит

В ролях: Кирби Блисс Блэнтон, Рэйчел ДиПилло, Майкл Филиппович, Алекс Шеффер, Сэмюэл Ларсен

Похожие фильмы:

Восстановление 

«Восстановление» – режиссерский дебют Даррела Уита, и это сильно бросается в глаза при просмотре. Фильм очень претенциозен и пытается угнаться сразу за двумя зайцами – быть одновременно добротным слэшером и сатирой на окружающую действительность, а именно чрезмерную увлеченность гаджетами и социальными сетями у современной молодежи. Последнее явно заметно по стилизации оригинального названия («Recovery», в котором буква «о» заменена на значок, указывающий на местоположение пользователя в программах типа GoogleMaps), а также по слогану фильма: «Who’s Following You», в котором слово «following» можно понимать двояко: «подписываться в социальных сетях» и «преследовать в реальной жизни».

Сюжет начинается с пролога, который знакомит зрителя с очередной типовой семьей маньяков. Сам по себе пролог неплох, но фильму в целом он оказывает медвежью услугу, так как значительно снижает уровень таинственности и напряженности. Далее следует экспозиция. Джесси (Кирби Блисс Блэнтон), находясь на вечеринке по случаю выпускного, обнаруживает своего парня целующимся с какой-то блондинкой. Первым делом главная героиня запечатлевает процесс измены на телефон и публикует его в социальных сетях, а затем уже собирается подойти и начать выяснять отношения, однако не тут-то было: ее перехватывает незнакомка (Рэйчел ДиПилло) и убеждает не вмешиваться. Незнакомку зовут Кимберли и, как оказалось, она тоже жертва этой блондинки, которая час назад точно так же целовалась с парнем Ким.

Восстановление 

Вместо мести девушки сперва решают выпить вина, а затем покидают вечеринку, направляясь домой к Джесси. Там им в голову приходит мысль поехать в клуб, куда они и отправляются, захватив с собой младшего брата Джесси, Майлза (Алекс Шеффер), а также ее приятеля Логана (Сэмюэл Ларсен). В клубе молодые люди веселятся, Джесси употребляет наркотики и через некоторое время обнаруживает, что Кимберли пропала вместе с новым телефоном Джесси. Благодаря Майлзу, компании удается отследить сигнал с мобильника, который приводит их к очень подозрительному дому. Все это длится добрых пятьдесят минут, что для восьмидесятиминутного фильма – просто непозволительная роскошь. Действие, конечно, разбавляется парой легких скримеров и одним убийством, но зритель все равно успеет заскучать.

Зато последние двадцать пять минут фильма смотрятся гораздо живее, и противостояние молодых людей и маньячной семейки в запертом доме воспринимается с интересом и напряжением. Проблема в том, что не каждый зритель способен досмотреть до этой части фильма. Понятно, что затянутое начало призвано поближе познакомить зрителей с главными героями и продемонстрировать то, насколько большую роль в нашей жизни играют гаджеты и Интернет с социальными сетями, однако создатели фильма с этими задачами не справились.

Восстановление 

Очень сложно сопереживать персонажу, если актер преподносит его очень деревянно. Именно такую претензию можно предъявить исполнительнице главной роли Кирби Блисс Блэнтон, так как весь диапазон эмоций, которые она демонстрирует, сводится к улыбкам разного уровня вымученности и болезненности, а также вытаращенным глазам. Остальные актеры справились лучше, хотя выделить особо некого. Разве что, Майкла Филипповича, играющего главу семейства маньяков, который забавляет своей невозмутимостью, но пугающего впечатления не производит. Пугающее впечатление производит сын, чье изувеченное лицо большую часть времени скрыто за маской, так что играть актеру приходилось одними глазами, и иногда эти глаза смотрят так жалобно, что к персонажу просыпается искреннее сочувствие.

С визуальной частью у фильма все в порядке, убийства показаны неплохо и натуралистично, правда под конец оператор с монтажером так увлеклись своей работой, что становится сложно уследить за ходом очередной потасовки.

И все-таки «Восстановление» – тот тип фильма, который берет на себя слишком много и не справляется с поставленными задачами. Для слэшера здесь слишком длинная экспозиция и слишком мало времени уделено саспенсу и триллеру, а для социальной сатиры здесь слишком мало этой самой сатиры и слишком резко она заканчивается во второй половине фильма.

Восстановление

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх