Будет круто, если автор Бабки прямо в тексте дал читателям подсказку, какие рассказы его:
"Ее прическа поражала стильной асимметрией – правая сторона длинная и совершенно синяя, левая побрита под машинку, а в ухе десяток сережек в виде крышек от ПИВНЫХ банок. Глаза Селиваночки скрывали зеркальные ОРАНЖЕВЫЕ очки".
Уважаемые участники ЧД-2023, мы провели проверку и определили, что анон-комментарии со следующих никнеймов:
Бабаванга;
Шепот в ночи;
Амператор Угадай;
Бодрый старпер;
Любопытный варвар;
Совсем офигевший;
Окончательно офигевший;
Справедливый
- оставлял один и тот же человек.
С этих же никнеймов поступал и ряд хамских и тролль-комментариев, которые модерацию не прошли. Всего - порядка 50-60 комментариев.
Есть основания полагать, что за этими никнеймами скрывается кто-то из уличенных во лжи и стравливании участников конкурса друг с другом (и забаненных за это) в прошлые годы людей.
Администрация DARKER, это скорей всего триумфальное возвращение освоившего ВПН Силина, он комментирует в группе ВК, вещает, что в финале "спаянное гнездо" и что тут изредка дают "примерить корону" новым людям для вида. И дает понять, что читал (как минимум) финал.
Яна Демидович, уверен, что не Ветловская. Здесь история в финале сползает в нервный комок из сюрреалистических образов (потому и подозревают Гаямова), а у Оксаны обычно все последовательно и реалистично (и концовки обычно практично расставляют все и всех по местам).
"Оранжевая мама" – с большой вероятностью это рассказ Д.Николова, есть несколько характерных лингвистических признаков. Возможно комментатор "конекгорбунок" это тоже он.
Лингвоанализатор, ребятки, я вне игры. и если я так говорю - значит, так и есть. это не "я сказал, что меня нет, чтобы не искали". но про лингвистические признаки было бы интересно узнать - редко встретишь знатока моей прозы)
Лингвоанализатор, пс. почитал комментарии конька и счёл их довольно унылыми - хотелось бы думать, что я пишу интересней и куда остроумней. и да, подтягивая комментарии не очень, скажем так, сдержанного человека к авторству конкретного рассказа, вы - осознанно или нет - этот рассказ топите. с одной стороны мне должно быть пофиг, но если это условный Лопухов (рассказ я не читал, аноны утверждают), то не очень хочется, чтоб он пострадал за мои грехи.
Аноним, никаких. Зато есть признаки, что Лингвоанализатор не кто иной как Лопухов. Он вносит ложную версию для маскировки, ссылаясь на некий якобы Лингвоанализатор. Рассказ тоже его. Но он не учел, что от моего дедукивного метода преступнику не скрыться.
Под ником "Беззаботность" (это я определил еще во втором туре) прячется автор, написавший либо "Ненаход", либо "Навсегда". Не буду говорить, как вычислял, хотя это несложно. Некоторые сами догадываются, как я это сделал. И под этим ником скрывается некий Нитроглицерин. Если исходить из угадаек некоторых участников, то "Ненаход" это Евгений Шиков. Спасибо таким подсказкам. Посмотрев по участникам прошлых лет, я обратил внимание, что Нитроглицерин появился, когда с радаров пропал Шиков. Ник "Беззаботность" появился в тот же год, аккурат перед конкурсом, в котором начал участвовать Нитроглицерин. По прошлым конкурсам еще кое-что проверил, убедился, что да как. Так что "Ненаход" - это Шиков, он же Нитроглицерин, он же Беззаботность. Но это не точно)
Джек, у меня хранятся архивы прошлых ЧД, так что посмотрел, что писал Нитроглицерин. Это гарантированно и на миллиард процентов не Шиков. Сколько бы Шиков не эпатажничал и не буянил, он очень хороший писатель, а Нитроглицерин, кто бы под этим псевдонимом не скрывался, просто начинающий автор.
Джек, голубчик, я таки имею Вам заявить, что измышления Ваши эталонны и кристально исключительны. Шиков, как есть - Шиков. Беззаботный Нитроглицерин, туды его в качель.
Перестрадамус, тем не менее, других кандидатов в детища Ветловской не наблюдается, родной вы наш, что имеем то имеем. Пробили как говорит молодежь сей рассказ через наш нейролигвоанализатор и сходство указал он 97,6%. И если нас вы еще можете попробовать оспорить, то уж с техникой-то, побойтесь бога!
Так Ветловская в прошлом году во втором туре осталась, она не всегда на чёртову дюжину выкладывается на 100%. Мне кажется, что она на отборы ССК значительно сильнее пишет.
Nedostradamus, а откуда вы знаете, что пишет Ветловская в отборы ССК? И кто во всем свете помнит в каком туре осталась Ветловская в прошлом году, кроме... самой Ветловской?
товарищ половник, "Навсегда" это стопроцентный Громов, а вот с "Катькой" сложнее, есть маркеры необычные для Громова. Ну и вообще зря вы так на Таролога, у Подольского тоже есть брутальные, жесткие, мужские рассказы с насупившимся главгером, тут его можно очень даже можно с Громовым спутать. Но Шиков с "Катькой", разумеется, и рядом не лежали, тут согласен.
Шакал Табаки, а соглашусь. Въ первомъ уверенъ почти на все 100% (пусть будет 98%, оставим два процента на возможность обосраться-съ). Во второмъ несколько менее уверенъ, но скорее да, чемъ нетъ - пусть будетъ красивое число 69% (къ слову-съ, любимое число пожилого поручика; он можетъ о нёмъ поведать много интересныхъ секретовъ, дамы и господа, имейте въ виду-съ).
1 Администрация DARKER 26-12-2023 21:35
Анон "Яна Демидович", писавший с двух разных ай-пи - еще один провокатор. Об этом сообщила сама Яна, написав Организатору в личку.
2 Аноним 26-12-2023 21:36
Администрация DARKER, комментаторы так сразу и решили!
3 Каштанчик 26-12-2023 15:06
С Калерией и Бабкой покушал трупы.
Всем спасибо, вы могучие силачи и термоядерные цари!
4 Каштанчик 26-12-2023 15:07
Тьфу, мамочки, не туда залез.
5 Любопытный гость 25-12-2023 19:17
Будет круто, если автор Бабки прямо в тексте дал читателям подсказку, какие рассказы его:
"Ее прическа поражала стильной асимметрией – правая сторона длинная и совершенно синяя, левая побрита под машинку, а в ухе десяток сережек в виде крышек от ПИВНЫХ банок. Глаза Селиваночки скрывали зеркальные ОРАНЖЕВЫЕ очки".
Но скорее всего совпадение
6 Бавабанга 25-12-2023 18:41
Бавабайки-угадайки просветлённого Бавабанги:
Бёррга - Костюкевич
Водолазы - Мистер Икс
Грязь - Подольский + Невская
Длинношеее - Мордас
Катька - Громов
Мерзость - Гаямов
Моя Калерия - Матюхин + Синенко
Навсегда - Шиков
Ненаход - Бураков
Оранжевая мама - Лопухов
Радуга-дуга - Чубуков
Ты, бабка, что ли, трупы ела? - Лопухов
Энколпион - Гонтарь
7 Хахаха 25-12-2023 19:04
Бавабанга, максимум троих угадал, бро))
8 Администрация DARKER 25-12-2023 19:08
Уважаемые участники ЧД-2023, мы провели проверку и определили, что анон-комментарии со следующих никнеймов:
Бабаванга;
Шепот в ночи;
Амператор Угадай;
Бодрый старпер;
Любопытный варвар;
Совсем офигевший;
Окончательно офигевший;
Справедливый
- оставлял один и тот же человек.
С этих же никнеймов поступал и ряд хамских и тролль-комментариев, которые модерацию не прошли. Всего - порядка 50-60 комментариев.
Есть основания полагать, что за этими никнеймами скрывается кто-то из уличенных во лжи и стравливании участников конкурса друг с другом (и забаненных за это) в прошлые годы людей.
Будьте осторожны и не ведитесь на провокации.
9 Аноним 25-12-2023 19:41
Администрация DARKER, это скорей всего триумфальное возвращение освоившего ВПН Силина, он комментирует в группе ВК, вещает, что в финале "спаянное гнездо" и что тут изредка дают "примерить корону" новым людям для вида. И дает понять, что читал (как минимум) финал.
10 Администрация DARKER 25-12-2023 19:52
Аноним, если так, то опять же, просим не вестись на провокации, чтобы не радовать его или подобных ему.
11 Германий 25-12-2023 19:38
Бавабанга, а Кожин где?
12 Бавабанга 26-12-2023 02:39
Германий, Кожин исчез?! Вот беда-то!Непременно погадаю на пауках, жабах и кишках!
13 Аноним 17-12-2023 16:55
По авторству Мерзости у кого какие мысли?
14 Мерзкий мерзот 17-12-2023 17:22
Аноним, Гаямов чистой воды
15 Яна Демидович 22-12-2023 12:01
Аноним, Мерзость - Ветловская.
16 Аноним 22-12-2023 13:10
Яна Демидович, уверен, что не Ветловская. Здесь история в финале сползает в нервный комок из сюрреалистических образов (потому и подозревают Гаямова), а у Оксаны обычно все последовательно и реалистично (и концовки обычно практично расставляют все и всех по местам).
17 Аноним 22-12-2023 15:12
Яна Демидович, уверен, что вы не Яна Демидович.
Почему анонимам вообще разрешено использовать ники реальных участников?
18 Яна Демидович 22-12-2023 18:58
Аноним, вам какие-то пруфы нужны, что я та самая Демидович, или что?!
19 Аноним 22-12-2023 23:52
Яна Демидович, той самой Демидович достаточно было бы отвечать с зелёного акка.
20 Яна Демидович 23-12-2023 10:34
Аноним, у меня нет зелёного акка и я, тем более, не участвую текущей ЧД.
21 Перестрадамус 23-12-2023 11:58
Аноним, Злесь у многих авторов ССК нет зелёного акка, не удивляйтесь. По самым разным причинам.
22 Лингвоанализатор 15-12-2023 20:27
"Оранжевая мама" – с большой вероятностью это рассказ Д.Николова, есть несколько характерных лингвистических признаков. Возможно комментатор "конекгорбунок" это тоже он.
23 Аноним 15-12-2023 21:22
Лингвоанализатор, вы ошиблись во всем.
24 николов 15-12-2023 21:32
Лингвоанализатор, ребятки, я вне игры. и если я так говорю - значит, так и есть. это не "я сказал, что меня нет, чтобы не искали". но про лингвистические признаки было бы интересно узнать - редко встретишь знатока моей прозы)
25 николов 15-12-2023 21:54
Лингвоанализатор, пс. почитал комментарии конька и счёл их довольно унылыми - хотелось бы думать, что я пишу интересней и куда остроумней. и да, подтягивая комментарии не очень, скажем так, сдержанного человека к авторству конкретного рассказа, вы - осознанно или нет - этот рассказ топите. с одной стороны мне должно быть пофиг, но если это условный Лопухов (рассказ я не читал, аноны утверждают), то не очень хочется, чтоб он пострадал за мои грехи.
26 Аноним 16-12-2023 00:51
Лингвоанализатор, какие признаки?
27 Шерлок Холмс 16-12-2023 06:19
Аноним, никаких. Зато есть признаки, что Лингвоанализатор не кто иной как Лопухов. Он вносит ложную версию для маскировки, ссылаясь на некий якобы Лингвоанализатор. Рассказ тоже его. Но он не учел, что от моего дедукивного метода преступнику не скрыться.
28 Аноним 15-12-2023 00:20
Мерзость — Щетинина
29 Аноним 15-12-2023 11:39
Аноним, А зачем вы обзываетесь?
30 Шерлок Холмс 16-12-2023 06:36
Аноним, дикое предположение.
31 Перестрадамус 14-12-2023 18:20
СЫРОСТЬ, ВАЛЕЖНИК, ПЕСОК И ПРЯНОСТИ - Елена Щетинина.
32 Джек 14-12-2023 08:25
Под ником "Беззаботность" (это я определил еще во втором туре) прячется автор, написавший либо "Ненаход", либо "Навсегда". Не буду говорить, как вычислял, хотя это несложно. Некоторые сами догадываются, как я это сделал. И под этим ником скрывается некий Нитроглицерин. Если исходить из угадаек некоторых участников, то "Ненаход" это Евгений Шиков. Спасибо таким подсказкам. Посмотрев по участникам прошлых лет, я обратил внимание, что Нитроглицерин появился, когда с радаров пропал Шиков. Ник "Беззаботность" появился в тот же год, аккурат перед конкурсом, в котором начал участвовать Нитроглицерин. По прошлым конкурсам еще кое-что проверил, убедился, что да как. Так что "Ненаход" - это Шиков, он же Нитроглицерин, он же Беззаботность. Но это не точно)
33 Аноним 14-12-2023 09:19
Джек, у меня хранятся архивы прошлых ЧД, так что посмотрел, что писал Нитроглицерин. Это гарантированно и на миллиард процентов не Шиков. Сколько бы Шиков не эпатажничал и не буянил, он очень хороший писатель, а Нитроглицерин, кто бы под этим псевдонимом не скрывался, просто начинающий автор.
34 Аноним 14-12-2023 12:38
Аноним, Хорошая попытка, Евгений!)
35 Эркюль Шерлокович Жеглов 14-12-2023 09:37
Джек, голубчик, я таки имею Вам заявить, что измышления Ваши эталонны и кристально исключительны. Шиков, как есть - Шиков. Беззаботный Нитроглицерин, туды его в качель.
36 Древнейший бог угадайки 13-12-2023 10:47
Навсегда -- Громов
Шизосервер -- Шиков
Цыганочка без выхода, Пиздобол -- Шендеров
Моя Калерия -- Газизов
Длинношеее -- Мордас
Ты, бабка, что ли, трупы ела? -- Матюхин
Радуга-дуга -- Чубуков
В Черноземье нет индейских кладбищ -- Бураков
Кейсинчон -- Лазарев
Мартовские ветра -- Ветловская
Водолазы, Тень, Теперь в чате -- Костюкевич
Катька -- Подольский
Оранжевая мама -- Лопухов
Есть еще некоторые предположения, но с ними обожду.
37 Аноним 13-12-2023 13:49
Древнейший бог угадайки, и всё же остается вопрос - а кто написал остальные десять рассказов полуфинала??
38 Вадим 13-12-2023 15:02
Аноним, эх, молодёжь, молодёжь... Погуляй же написал, больше некому.
39 Перестрадамус 14-12-2023 18:21
Древнейший бог угадайки, Слабоваты Ветра для Ветловской.
40 Джесси Пинкман 14-12-2023 18:50
Перестрадамус, а Августовский фонарь не был слабоват? Не всегда авторы показывают лучшую игру. Кроме ветров непонятно что ей можно приписать
41 Прафессары 14-12-2023 18:52
Перестрадамус, тем не менее, других кандидатов в детища Ветловской не наблюдается, родной вы наш, что имеем то имеем. Пробили как говорит молодежь сей рассказ через наш нейролигвоанализатор и сходство указал он 97,6%. И если нас вы еще можете попробовать оспорить, то уж с техникой-то, побойтесь бога!
42 Nedostradamus 14-12-2023 19:12
Так Ветловская в прошлом году во втором туре осталась, она не всегда на чёртову дюжину выкладывается на 100%. Мне кажется, что она на отборы ССК значительно сильнее пишет.
43 Аноним 14-12-2023 23:29
Nedostradamus, а с чем она осталась?
44 Шерлок Холмс 16-12-2023 06:30
Nedostradamus, а откуда вы знаете, что пишет Ветловская в отборы ССК? И кто во всем свете помнит в каком туре осталась Ветловская в прошлом году, кроме... самой Ветловской?
Вывод: Nedostradamus - Ветловская. Попалась! Ватсон, зови ментов.
45 Аноним 16-12-2023 18:55
Шерлок Холмс, ну я тоже помню. Сблачи манжеты, начальник!
46 Аноним 14-12-2023 22:49
Перестрадамус, а для Демидович норм?
47 Аноним 14-12-2023 19:11
Древнейший бог угадайки, а что в Черноземье бураковского-то?
48 Аноним 14-12-2023 20:25
Древнейший бог угадайки, Шизосервер точно не Шиков
49 Аноним 14-12-2023 22:50
Древнейший бог угадайки, Катька для Подольского простовата
50 Аноним 14-12-2023 22:51
Древнейший бог угадайки, зачем приписывать Матюхину бабку с трупами, если он очевидно написал Грязь?
51 Аноним 16-12-2023 00:25
Древнейший бог угадайки, Газизов улетел с троллями
52 Аноним 16-12-2023 00:49
Аноним, неужели Газизов присылал лишь один текст?
53 Аноним 16-12-2023 19:52
Аноним, он плохой рассказчик, в объем никогда не укладывается
54 Таролог 13-12-2023 10:15
Итак.
Полуфинал
Д.Мордас - Длинношееееее
Г.Шендеров - Цыганочка и что-то еще. Возможно, Мононоке
А. Матюхин - Грязь (с М. Синенко) и что-то еще
Д. Костюкевич - Тень и Водолазы
Е.Шиков - Катька, Ненаход
В.Чубуков - Радуга-дуга
Гонтарь - Энкалпион
Р.Газизов - Ты бабка, что ли, трупы ела
Лопухов - Оранжевая мама и что-то еще (Калерия?)
А. Подольский и И.Невская - Бёррг и, возможно, что-то еще. Почему бы и нет?
Возможно где-то бегают В.Громов и еще кто-нибудь под псевдонимами.
Итого, из 26-ти рассказов 16, примерно, предсказуемы.
Как говаривали Великие, сейчас авторы, у которых прошло больше одного рассказа, будут бороться сами с собой.
Да начнется Королевская Битва
55 Джесси Пинкман 13-12-2023 10:39
Таролог, давайте повангую с вами:
- у Костюкевича 3 рассказа
- у Громова, Шендерова, Матюхина по 2 рассказа
- у прочих, вероятно, по одному
Получаются сами с собой борются не так уж и много. Хотя, может догадки неверны)
56 Аноним 13-12-2023 11:34
Джесси Пинкман, вы в игре?
57 Джесси Пинкман 13-12-2023 12:16
Аноним, мы в игре)
58 товарищ половник 13-12-2023 12:03
Таролог, с бегающими Громовыми давно уже разобрались вроде - Навсегда и Катька. Если вы Катьку приписываете Подольскому или Шикову, то:
1) вы никогда данных авторов не читали
2) никогда не читали Громова
59 генералиссимус 13-12-2023 12:22
товарищ половник, "Навсегда" это стопроцентный Громов, а вот с "Катькой" сложнее, есть маркеры необычные для Громова. Ну и вообще зря вы так на Таролога, у Подольского тоже есть брутальные, жесткие, мужские рассказы с насупившимся главгером, тут его можно очень даже можно с Громовым спутать. Но Шиков с "Катькой", разумеется, и рядом не лежали, тут согласен.
60 Аноним 13-12-2023 12:38
генералиссимус, это какие такие маркеры? Катька Громовская точняк
61 Аноним 13-12-2023 02:22
Катька Шендеров
62 Аноним 13-12-2023 09:42
Странно, а я думал, что его зовут Герман
63 Червь угадайки 12-12-2023 10:04
Полевой - а не Лопухов ли из города Лиходеева торчит? оччченно похоже выбрациями на рассказ с Колфана, где Довлатов едет в алкодеревню алхимиков.
64 хромой жук угадайки 12-12-2023 11:45
Червь угадайки, не, это Мирон Высота скорее.
65 Перестрадамус 12-12-2023 04:12
БЕРРГА - подумал бы на Кожина, если бы он участвовал. Чисто на интуишине. Север, тайга, "Снегурочка"...
66 Дед Шланг 11-12-2023 19:08
Хромоножка - Подольский/Невская
67 ЧЕМПИОН УГАДАЙКИ 11-12-2023 19:07
Буду краток, рассказы Матюхина:
- Ты, бабка, что ль, трупы ела?
- Моя Калерия
- Грязь (в соав. с Синенко)
Да, да, Калерию кому только не приписывал уже. А сейчас думаю - не Матюхин ли? Походу он, голубчик...
68 Перестрадамус 11-12-2023 14:29
ВОДОЛАЗЫ - Лопухов. Веет от них чем-то сайфаевским. И не верю, что Костюкевич взялся эпигонить самого себя, это перебор.
69 Зулатрип 10-12-2023 21:45
Мононоке, рЕБУТ - Герман Шендеров
Длиношеееееееееееееее - Мордас
Бог вышел покурить - Данжан масстер, который Марк Аврелий
Ненаход - Шиков
На другой сороне июля - Богдан Гонтарь
Водолзаы - Костюкевич
70 Dungeon M@$$ter 11-12-2023 19:14
Зулатрип, сам ты Аврелий
71 Аноним 11-12-2023 20:02
Dungeon M@$$ter,Теперь будешь Аврелий. Смирись!
72 Шакал Табаки 10-12-2023 08:32
Гадание второе, дополненное:
Ненаход — товарищ Шиков
Мононоке — герр Шендеров
73 Поручикъ Говновъ 11-12-2023 17:03
Шакал Табаки, а соглашусь. Въ первомъ уверенъ почти на все 100% (пусть будет 98%, оставим два процента на возможность обосраться-съ). Во второмъ несколько менее уверенъ, но скорее да, чемъ нетъ - пусть будетъ красивое число 69% (къ слову-съ, любимое число пожилого поручика; он можетъ о нёмъ поведать много интересныхъ секретовъ, дамы и господа, имейте въ виду-съ).
74 Бавабанга 10-12-2023 06:20
Водолазы — Матюхин
75 Аноним 11-12-2023 01:13
Бавабанга, невозможно.
76 Бавабанга 11-12-2023 03:19
Аноним, почему?
77 Аноним 11-12-2023 14:10
Бавабанга, Матюхин очень небрежно и легковесно пишет
78 Бавабанга 11-12-2023 16:51
Аноним, а у меня и возникла масса вопросов к описанию реалий советской эпохи и и к языку официальной переписки