DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Ничего нового: пятеро в снежной ловушке

Выхода нет / No Exit

США, 2022

Жанр: триллер, драма

Режиссер: Дэмиен Пауэр

Сценарист: Эндрю Баррер, Гэбриел Феррари, Тейлор Адамс

В ролях: Гавана Роуз Лю, Дэнни Рамирес, Дэвид Рисдаль, Мила Харрис, Деннис Хейсберт, Дейл Дикки, Бенедикт Уолл

Похожие фильмы:

Дарби Торн (Гавана Роуз Лю) успешно завершает курс лечения от наркомании. Но мирную жизнь в стенах рехаба омрачает страшная новость: мать девушки в тяжелом состоянии доставили в больницу. Дарби решает прервать свое лечение, сбегает из лечебницы и отправляется к семье в Солт-Лейк-Сити. По дороге любящая дочь попадает в самый эпицентр снежной бури и оказывается в специальном центре, где пережидают непогоду такие же застигнутые стихией путники. Естественно, товарищи по несчастью оказываются не теми, кем кажутся на первый взгляд (в противном случае вы не читали бы эту рецензию в DARKER), а в машине одного из них вообще лежит похищенная девочка.

«Выхода нет» — детище стримингового сервиса Hulu, снятое автором бодрого австралийского фильма ужасов «Смертоносная земля» (2016) Дэмиеном Пауэром.

Как и в случае большинства «потоковых» триллеров, в этой картине не стоит искать потаенных смыслов. Главная цель «Выхода нет» — убить зрительское время. Для неискушенной аудитории, возможно, будет интересно узнать, кто же из таинственных незнакомцев замешан в похищении девочки. На этот вопрос создатели фильма ответят довольно быстро, как и на любые другие вопросы, касающиеся дальнейшей судьбы персонажей. Хотя помощь сценаристов особо и не требуется, ведь все сюжетные твисты в «Выхода нет» легко предугадываются. Короче говоря, любители игры «угадай-кого-убьют-в-следующей-сцене» примут фильм с восторгом.

Впрочем, в нынешней пост-, мета- и еще бог знает какой реальности такое бездушное следование шаблону можно расценить как сознательный творческий акт. Аудитория теперь смотрит не на переработанный слепок реальности, коим является кино, а на множество раз переваренный сюжет, который не имеет никакого отношения к жизни, одним своим существованием высмеивающий потоковую работу фабрики под названием Голливуд.

Такие параноидальные идеи всплывают в уме уже постфактум, стараясь хоть как-то оправдать опыт полуторачасового наблюдения за экраном. Но непосредственно во время просмотра у автора этой рецензии резко обострилось желание почитать новости в Telegram, заварить чайку, поиграть с котом — в общем, заняться чем угодно, только не фильмом. Если зрители хотят избежать чувства потраченного впустую времени, то у них есть выход — не смотреть / выключить новый триллер Дэмиена Пауэра.

Тех же, у кого хватит терпения досмотреть до конца, ждет полуторачасовая игра в кошки-мышки, где, по замшелой традиции, мужественную героиню пытаются убить закомплексованные психи. Хочется верить, что на планете Земля уже нет людей, которых такое еще может удивить.

Впрочем, создатели фильма ведь нашли в сюжете что-то особенное. Сценаристы прочитали книгу, по которой снят «Выхода нет», и сказали: «Класс, это же отличная идея для экранизации!» Режиссер полистал сценарий и воскликнул: «Кажется, это можно будет легко снять и заработать денег на что-нибудь стоящее!» Актеры, вчитавшиеся в страницы текста, подписали контракт, произнеся: «Да, круто, я это сделаю».

Так и появился ни на что не претендующий, до одурения шаблонный фильм «Выхода нет». Обязателен к просмотру любителям жанровой некрофилии или сотрудникам антарктических станций (бытует мнение, что у них есть завидная куча свободного времени).

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)