ДЕМОН ВНУТРИ

Но сначала вернёмся чуточку назад во времени. В феврале у DC вышел одиночный выпуск Batwoman: Rebirth #1, положивший начало новой сольной серии рыжеволосой Бэтвумен Кейт Кейн, девушки с нелёгким прошлым, которому, в общем-то, и был посвящен почти весь выпуск. Но это ни в коей мере не плохо, наоборот, Batwoman: Rebirth «сыграл роль» длинного пролога, чтобы напомнить старым читателям и поведать новым, чем интересна биография Кейт Кейн. Впрочем, без затравки на будущее читатели не остались: одной из первых проблем, с которой Кейт придётся разобраться, будет вирус, высвобождающий генетический потенциал людей и превращающий их в новые монструозные формы жизни. Этот самый вирус кто-то похитил и отправил на чёрный рынок, как биологическое оружие.

А 15 марта вышел, собственно, и Batwoman #1. Из официального синопсиса комикса: «Бэтвумен наконец вернулась в своей регулярной серии! Во время своих потерянных после увольнения из армии лет Кейт Кейн нашла, своего рода, убежище в островном государстве Кориана… где всем заправляют члены криминального мира. Ныне на корианском рынке доступно новое смертельное биооружие, и Бэтвумен придётся столкнуться с вещами, которые она сделала в те дни... и с людьми, оставленными ею в прошлом, некоторые из которых были бы более счастливы видеть её мертвой, чем живой!»

Над сценариями обоих комиксов работали Джеймс Тайнион IV (Detective Comics, Memetic) и Маргерит Беннет (DC Comics Bombshells, Insexts, Animosity), а вот рисовал их Стив Эптинг (Captain America, Velvet).

1 марта у Vertigo Comics стартовала серия Savage Things от сценариста Джастина Джордана («Необыкновенный талант Лютера Строуда») и художника Ибрагима Мустафы (High Crimes); всего в ней планируется восемь выпусков. Согласно информации из превью, она представляет собой нечто вроде смешения фильмов о Джейсоне Борне и классических грайндхаус-хорроров. А согласно сюжету, 25 лет назад тайная правительственная организация похищала детей и готовила их стать агентами, нацеленными на разжигание беспорядков и устранения врагов США во всём мире. В тот момент, когда власти утратили контроль над спецотрядом, его безуспешно попытались уничтожить. И теперь волна террора, учинённого этой группой жестоких и бесчувственных изгоев, захлестнула всю территорию Соединённых Штатов, угрожая не только мирным гражданам, но и организации, чьи тёмные секреты могут быть разглашены. Остановить всё это может лишь единственный человек, покинувший отряд. Его кодовое имя – Авель, и он не побоится запачкать руки кровью.

1 марта издательство IDW выпустило 40-страничный комикс The X-Files: Deviations 2017. Его действие происходит в альтернативном мире сериала «Секретные материалы», где юный Фокс Малдер был похищен инопланетянами. Так что, в этой версии знаменитых событий другой Малдер начинает крестовый поход против лжи. Сестра Фокса Саманта, ставшая агентом ФБР, вместе с Даной Скалли разыскивает таинственную фигуру, которой может быть известна правда об исчезновении её брата. В качестве «приглашённых гостей» в выпуске будут Одинокие стрелки. Над сценарием The X-Files: Deviations 2017 работала Эми Чу (Poison Ivy, KISS), рисовала его Элена Касагранде (Hack/Slash).

8 марта у Marvel вышел первый выпуск новой серии Man-Thing о монструозном Лешем. Что, в первую очередь, стоит знать о комиксе? А то, что его сценарий создал писатель Роберт Лоуренс Стайн – автор всемирно известных «Ужастиков» (Goosebumps)! Главный редактор издательства Marvel Аксель Алонсо уже пообещал, что авторы серии (Стайн и художник Axis: Carnage Герман Перальта) «закрутили лихую историю, полную экшена, ужасов и юмора» – того, что должно понравиться и фанатам Стайна, и фанатам Лешего, и новым читателям. Является ли это правдой хотя бы отчасти уже можно узнать из Man-Thing #1.

О чём, собственно, комикс? Когда-то давно, при попытке воссоздать формулу сыворотки суперсолдата, давшей сверхсилу Капитану Америка, биохимик Тед Саллис превратился в ужасное существо, ставшее известным как Леший. Теперь, восстановив способность говорить, монстр покидает родные болота и покоряет Голливуд. Но когда древняя и загадочная опасность начинает угрожать самой реальности, монстру придётся выбирать между своей новой жизнью и местом, которое он когда-то называл «домом».

В каждом из пяти выпусков мини-серии Man-Thing будет дополнительный короткий комикс, также написанный Стайном. А вот рисовать их будут разные художники, так над иллюстрациями первого из них работал Дэниел Уоррен Джонсон (Ghost Fleet).

У Dark Horse 15 марта вышел American Gods: Shadows #1 – первый выпуск комикс-адаптации знаменитого романа Нила Геймана «Американские боги». Если вы не в курсе, главный герой книги – бывший заключённый по прозвищу Тень. Отсидев срок, он надеялся вернуться к прежней жизни (то есть, прежней работе и любимой женщине), но незадолго до освобождения Тени его возлюбленная вместе с бывшим боссом погибают в автокатастрофе. Сломленный и не знающий, что делать на свободе, герой встречает таинственного мистера Среду и нанимается к нему телохранителем. Это событие приводит Тень в опасный мир сверхъестественного, где призраки прошлого возвращаются из мёртвых, и назревает война между старыми языческими богами, привезёнными в Америку иммигрантами, и новыми американскими богами, такими как Интернет и телевидение. И в центре этой войны будет он, Тень.

Превращал текст романа в сценарий комикса художник и сценарист Ф. Крейг Расселл, уже проделавший подобное с такими литературными трудами Геймана как «История с кладбищем» и «Мистерии убийства» (обе комикс-адаптации, кстати, изданы в России). Рисовал комикс Скотт Хэмптон (Black Widow), и признаться честно, при взгляде на страницы American Gods: Shadows #1 довольно быстро на ум приходит мысль, что адаптация «Американских богов» заслуживает лучшего художника и колориста, потому что цвета Хэмптона в выпуске тоже так себе. Что подводит к другой мысли: «А эту адаптацию вообще нужно было делать?» Ну, если кто-то будет покупать, значит, что нужно было.

В конце марта почти подошёл к концу межсерийный кроссовер издательства Dark Horse – Life and Death 2016/17 гг. В «Горне» о нём уже упоминалось неоднократно, но если вы не читали или забыли, то мы повторим, о чём это вообще. Действие Life and Death происходит во вселенной Aliens/Predator/Aliens vs. Predator/Prometheus. Принцип здесь работает такой же, как и с событием «Огонь и камень»: четыре мини-серии, в каждой из которых по четыре номера, выходят друг за другом, рассказывая единую историю, плюс одиночный выпуск Prometheus, который ставит точку в истории. Последовательность серий у нынешнего кроссовера была такой: Predator: Life and Death, Prometheus: Life and Death, Aliens: Life and Death и Alien vs. Predator: Life and Death. В последнем выпуске заключительной мини-серии колониальные морпехи и Хищник должны отбить атаку маленькой армии Чужих, защищающих свою Королеву, или умереть. Почти всё как обычно, короче.

«Горн» не очень часто «трубит» о манге, но в этом выпуске мы просто не можем умолчать о нескольких событиях, имевших место в японских комиксах. Во-первых, «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы в очередной раз сменила направление, и после того, как герои разгадали загадку происхождения монстров-людоедов и выбрались за стены к океану, автор отправил читателей на три года вперёд во времени и неожиданно бросил в траншеи к совершенно новым персонажам и участникам большой войны людей, смахивающей на Первую мировую. В принципе, новая обстановка в манге понятна (более-менее) из диалогов персонажей, но вот на «Атаку на титанов» это не очень похоже, как это ни странно.

27 февраля вышла последняя глава зомби-хоррора Ханадзавы Кэнго I Am Hero, чья публикация началась в 2009 году, то бишь, автор трудился над ней восемь долгих лет. В центре истории 35-летний помощник художника манги Хидео Сузуки. Он застрял в порочном круге из изнурительной и низкооплачиваемой работы, несбывшихся фантазий, странных галлюцинаций и неудовлетворяющих его отношений с девушкой. Из-за всего этого Хидео имеет настолько низкую самооценку, что считает себя второстепенным персонажем собственной жизни. На однажды она делает крутой поворот, когда в Японии начинает распространяться вирус, превращающий обычных людей в безумных зомби. К счастью для Сузуки, он является одним из немногих японцев, которым разрешено иметь оружие, и вооружённому своим спортивным дробовиком Хидео придётся отстаивать в схватках с живыми мертвецами право на собственное существование в новом мире.

I Am Hero – это довольно неплохой зомби-апокалипсис в реалистичном японском антураже с тягучим и медленным сюжетом и очень красивым рисунком. Любителям комиксов о зомби стоит взять эту мангу на заметку и не бросать её чтение до 11 главы, в которой, собственно, и начинается местный Конец света.

И напоследок шикарнейшая новость для фанов «Берсерка» Кэнтаро Миуры. В номере журнала Young Animal, что выйдет 24 марта, будет опубликована новая глава манги (№348). Да-да, «Берсерк» возвращается к своим читателям после очередного долгого перерыва. Хочется надеяться, что в нынешнем году глав манги выйдет куда больше, чем в прошлом (а в 2016 их вышло четыре), прежде чем её автор возьмёт очередной перерыв в работе.

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх