35MM
Дата выпуска: 28 мая 2016
Страна: Россия
Жанр: приключение, квест, хоррор
Разработчик: Носков Сергей
Издатель: Носков Сергей
Платформы: ПК
Похожие игры:
• Kholat (2015)
• The Long Dark (2014)
Конец света – не миф больше, а реальность. Не такая страшная, как в фильмах про апокалипсис: зомби, выжженные лавой земли, затопленные города. Но мир уже не тот, что раньше, повсюду одиночество и запустение, кругом ни души. Главные герои – двое мужчин, бредущие по умирающему миру в поисках чего-то. «Для чего мы здесь?». Но у каждого своя цель. Они не были друзьями раньше, а сейчас не на кого рассчитывать, да и вдвоём не так страшно.
Действие разворачивается в России: леса, поля, покосившиеся домишки-сарайчики и «хрущёвки» в городе – всё знакомое, родное. Чего стоит вездесущая водка, которую герои распивают из гранёных стаканов сидя у костра! Бандиты, чисто русские гопники, вымогающие деньги у стариков, заброшенное московское метро...
Игровой процесс течёт неспешно, моментами лирично, депрессивно. Паузы между диалогами героев добавляют философской атмосферы происходящему. Они всё время задают себе и друг другу глубокомысленные вопросы, получая на них такие же ответы. Финал будет наполнен смыслом (у игры две концовки).
Наверное, «35 ММ» идеально подходит для осени, здесь не так много от хоррора, но достаточно от драмы. Музыка только усиливает это ощущение. Нельзя сказать, что звуковые эффекты на высшем уровне, но они отлично справляются с задачей создания нужной атмосферы. Но и чего-то сверхъестественного, создающего напряжение, пугающего нет. Это же касается и графики: простая, незамысловатая, с косяками 2000 года, но и не раздражающая. Суть-то не в этом. Да и ждать от «симулятора ходьбы» многого не стоит.
А вот чем пугать будут? Ничем. На самом деле, пара-тройка жутких моментов ожидает любителей хоррора, но их будет настолько мало, что можно попросту не успеть насладиться испугом. Кажется, там есть зомби (перестрелки), оружие-то неплохое. Бандиты, а значит, есть и кулачные бои. Переходы по катакомбам метро: трупы, кровь немного помазана на стены, дикие животные. Но кого этим напугать в мире высокотехнологичных игр? Да и игры от независимых студий уже дадут фору многим серьёзным проектам.
Зато головоломок достаточно, придётся попотеть, подумать и побегать по уровням. Это разбавит ту философскую неспешность.
Несмотря на все недостатки, «35 ММ» стоит свеч. Главное, не ошибиться с аудиторией, а играть в неё лучше вечером, когда за окном дождь или на душе тоскливо.
Комментариев: 0 RSS