DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Солянка, сэр!

Семь историй от Эфирии / 7 from Etheria

США, 2017

Жанр: ужасы

Режиссер: Хэйди Ли Дуглас, Аранча Эчеваррия, Марта Годдар, Анна Элизабет Джеймс, Карен Лам, Барбара Степански, Ребекка Томсон

Сценарий: Клэйр Д’Эсти, Хэйди Ли Дуглас, Аранча Эчеваррия, Дуглас Марта Годдар, Дэвид Льюис, Лидия Малвей, Барбара Степански

В ролях: Элизабет Дебики, Хавьер Годин, Дэвид Джеймс, Энн Рэмси, Неджарра Таусенд, Лови Андервуд

Похожие фильмы:

Если верить странице фильма на IMDb, Эфирия – самая уважаемая в мире площадка для новых фильмов ужасов, комедий, научной фантастики, фэнтези, триллеров и боевиков, созданных женщинами-режиссерами. История загадочно умалчивает, кем именно площадка уважаемая, но в одном только синопсис не соврал: все режиссеры, принявшие участие в антологии «7 историй от Эфирии» – женщины. Более того, почти в каждой из представленных короткометражек главными героями выступают лица прекрасного пола. Так что к вошедшим в состав антологии короткометражкам вполне применимо определение «женский» со всеми его плюсами и минусами… Хотя есть ли там какие-то плюсы – большой вопрос.

Сюжеты щедро фонтанируют абсурдом и нелогичностью, акценты смещаются не на логику поступков, а на эмоциональную составляющую. Вдобавок каждый сегмент не отличается оригинальностью, а два из них практически полностью идентичны по финальному твисту. В копилку разочарований можно добавить отвратительную операторскую работу, в хлам убитую монтажом, и несоответствие заявленному жанру: фильм позиционируется как ужасы, но на деле это в лучшем случае триллер.

Первый эпизод рассказывает о девочке, отправившейся на рейв, которая по ошибке прихватила со столика (вместо лекарства от бессонницы) биологический материал из космоса. Принятие его внутрь порождает весьма интересные и небезопасные (для окружающих) побочные эффекты. Но куда как любопытней узнать, зачем девочке на вечеринке, где спать как бы и не планируется, лекарство от бессонницы, и почему потенциально опасный материал хранится дома в бутылочке, вперемешку с лекарствами?

Вторая часть рассказывает о пожилой барменше, которая в юности была чемпионкой по борьбе в желе. Нынешнее руководство бара стремится возродить старую традицию, нанимая новых девочек в костюмах. Только вот чемпионка так просто не желает расставаться с короной, для чего напяливает на морщинистые телеса купальник и идет бить мордочки. По ощущениям, это наиболее ужасный (в худшем смысле) фрагмент всей картины. Дальше будет лучше, пик желания выключить межавторский опус пройден.

Третья история весьма коротка, банальна и повествует о слепом и парализованном ниже спины мальчике, который живет с мамой в бомбоубежище. Мама каждый день выходит на поверхность на поиски пищи, а сын боится, что однажды она не вернется. Но, на самом деле, все как в лучших фильмах Найта М. Шьямалана – не так, как кажется.

В четвертом сюжете к девушке в дом стучится сосед. По его словам, к нему забрались грабители. Мужчина просится в квартиру, чтобы позвонить в полицию. Добрая, но крайне глупая, героиня его, конечно же, впускает, вместо того, чтобы спокойно самостоятельно набрать 911. Вошедший ведет себя странно и на просьбы подождать полицию снаружи реагирует совсем не так, как рассчитывала хозяйка квартиры. В итоге встреча двух не слишком умных индивидов закончится трагически и с невероятно оригинальным финтом в финале (табличка с надписью «Сарказм»).

Пятая история повествует о случайно изобретшей путешествия во времени блондинке. Но вместо оформления патента и дальнейшей научной карьеры она совершает кратковременные набеги в прошлое, где у нее есть любовник. Наглядный пример доминирования чувственно-женской составляющей над научно-фантастическим сюжетом.

Единственный полностью исторический эпизод проходит под номером шесть. Девятнадцатый век, колония женщин-заключенных, куда раз в пару месяцев наведывается странный мужчина и выбирает себе новую служанку. В итоге нас ждет очередная вариация сюжета о «Синей Бороде».

Финальный ролик расскажет о мужчине, у которого выдался крайне непростой день. Возвращаясь к машине в подземном гараже, герой натыкается на огромного китайца, взламывающего дверь авто. Слово за слово, и вот они уже месят друг друга до кровавых соплей. Возникает ощущение, что это агитка радикальных феминисток, призванная убедить, что все мужики – козлы и договариваться друг с другом вообще не умеют. Идиотия запредельная, но одновременно и самый забавный эпизод.

В итоге можно с уверенностью сказать, что короткометражкам, вошедшим в антологию «Семь историй от Эфирии» место на ютубе. Там и спрос с такого любительского контента поменьше. А для заявленной «самой уважаемой площадки» данный фильм – антиреклама.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)