ГОЛЕМ

Он – музыкант, художник, актер, но в первую очередь – певец-шоумен. Его песни знают миллионы людей по всему миру. О его картинах и фильмах, где он снимался, наслышаны многие, но видели лишь единицы. Самое главное, из-за чего запоминается этот человек, это его песни: низкий, болезненный голос, срывающийся на крик, и аккомпанемент, насыщенный причудливыми гармониями и грязными призвуками. Его сценический псевдоним состоит из имени погибшей киноактрисы и фамилии живущего до сих пор серийного убийцы. Деятель, полный противоречий, срывающийся от одного увлечения к другому. Его зовут Брайан Уорнер, но мир знает его как Мэрилина Мэнсона.

Мэрелин Мэнсон

 

1. Детство, отрочество и музыкальная критика

 Брайан Хью Уорнер родился в 1969 году в городе Кантон, штат Огайо. В его родословной присутствуют немецкие и польские корни. Отец мальчика, Хью Уорнер, был торговцем мебелью, мать, Барбара Уорнер, работала медсестрой. Родители Брайана были обычными американцами, чего нельзя сказать о его дедушке – Джеке Эндрюсе Уорнере, у которого гостил мальчик. В доме Джека находился подвал, входить в который домочадцам строго воспрещалось. Как-то раз Брайан с братом Чадом проникли в запретную комнату, в которой обнаружились клизмы, порнофильмы, использованные презервативы и садомазохистские игрушки. Стоит ли говорить, что это место шокировало Уорнера, став самым сильным впечатлением его детства.

Второй вклад в формирование личности мальчика внесла Школа Христианского Наследия. Доктрины, исповедуемые там, угнетали мальчика. Уже с ранних лет юный Брайан прохладно относился к религии, считая, что в самом ее существовании нет смысла. Можно представить, как мальчик видел окружающее его общество: за фасадом христианской добродетели люди, подобные его дедушке, прятали свои грязные тайны. В итоге Брайан не выдержал и перевелся в обычную Гленуокскую школу. В старших классах он начал изучать «Сатанинскую Библию» Антона ЛаВея, который стал своеобразным гуру для Брайана.

Мэрелин Мэнсон

Еще в школе мальчик начал писать рассказы и стихи, но опубликован был лишь один из них, «Вся семья», попав в журнал с говорящим названием «Ночные кошмары». Неизвестно, какой бы вышел из Уорнера писатель ужасов, ибо Брайан резко охладел к литературе, решив, что «музыка способна передать больше идей». Молодой человек устроился в Флоридский университет искусств, параллельно подрабатывая написанием статей и интервью для журнала «25-я параллель», выходя на тех музыкантов, которые впоследствии могли оказаться полезными ему. Так он познакомился с Трентом Резнором, бессменным лидером группы «Nine Inch Nails».

Параллельно с этим Уорнер решает основать собственную рок-группу. Как он мотивирует это позднее, «большинству музыкантов, у которых я брал интервью, было нечего сказать – разве лишь ответить на ряд стандартных вопросов. Со временем я стал считать, что смогу писать более интересную музыку, чем те люди, с которыми я имел дело». Знакомство с Резнором принесло свои плоды – тот согласился выступить продюсером дебютного альбома группы. Дело осталось за малым – собрать коллектив и придумать ему название.

 

2. Жуткие детишки

Первый состав группы был создан в 1989 году Брайаном Уорнером, взявшимся за микрофон, и гитаристом Скоттом Путески. Родные имена музыкантам не нравились, поэтому они решили выбрать себе псевдонимы. Мэнсон описывал это впоследствии так: «нас привыкли видеть в образе чертовых сатанистов. Фигня это все! В каждом человеке присутствуют оба начала, Сатана и Бог. Именно поэтому я и решил выбрать себе это имя». Действительно, образ Мэрилин Монро к тому времени воплощал самое прекрасное, что мог дать американский кинематограф. В противоположность этому, Чарльз Мэнсон, бродячий философ и убийца, лишивший жизни жену Романа Полански , актрису Шерон Тейт, считался чудовищем в человеческом обличье. Уорнер совместил имя красавицы и фамилию маньяка.

Скотт Путески последовал примеру лидера и стал Дейзи Берковиц (Дейзи Бьюк была звездой телесериалов, а Дэвид Берковиц – серийным убийцей). К дуэту присоединился басист Брайан Тютюник (ставший Оливией Ньютон-Банди), после чего группа приступила к записи своего первого демо. На то время коллектив носил название «Marilyn Manson and The Spooky Kids», что дословно можно перевести как «Мэрилин Мэнсон и Жуткие Детишки» (хотя вообще-то, слову «spooky» в русском языке больше соответствует фраза «похожий на привидение»).

Мерелин Мэнсон

В дальнейшем к группе присоединился клавишник Стефен Бьер, более известный как Мадонна Гейси, и новый басист Гиджет Гейн (ранее – Бред Стюарт). Сначала коллектив играла с драм-машиной, но в 1991 году у «жутких детишек» появился живой ударник Фред Стрейзорст, ставший Сарой Ли Лукас.

Парни записали около десяти (!) демо-пластинок, последняя из которых уже напоминала прообраз дебютного альбома и носила название «Refrigerator» («Холодильник»). На этом EP уже были песни «Cake and Sodomy», «My Monkey» и «Lunchbox», впоследствии попавшие на альбом «Portrait Of an American Family».

 

3. Через скандалы к звездам

Дебютник коллектива, уже сократившего название до «Marilyn Manson», был выпущен на лейбле «Nothing Records» Трента Резнора, и увидел свет в 1994 году. К тому времени очередной басист решил попытать счастья в других командах, и его место занял Джорди Уайт (псевдоним – Твигги Рамирез), впоследствии ставший правой рукой Мэнсона.

Благодаря связям Дейзи Берковица на радио, «Marilyn Manson» стали появляться в эфире, а благодаря «Nine Inch Nails» коллектив стал чаще выступать на разогреве. Группа использовала весь арсенал сценических «фишек», до которых могли додуматься ее участники: кидание в зрителей различными предметами (например, бутербродами с ореховым маслом, а однажды – даже живой курицей), выступление в обнаженном виде. Однажды ребята даже подожгли барабанную установку, из-за чего группу покинул еще один участник – Сара Ли Лукас, чье место занял Кеннет Уилсон, ставший Джинджер Фишем. Во время турне в поддержку первого альбома наконец выработался основной имидж вокалиста – длинные черные волосы, белый грим, линза-бельмо на левом глазу.

 Portrait Of an American Family 

Эпатажность и стремление шокировать слушателя находят отражение и в музыке «Marilyn Manson». Песни на «Portrait Of an American Family» насыщены гитарными писками и клавишными шумами. В голосе Уорнера еще не выработались характерные болезненные интонации, а его крики еще не подвергались узнаваемой электронной обработке, но уже слышны зачатки того, чем «Marilyn Manson» впоследствии. Группа только вырабатывала индивидуальное звучание, мешая классические рок-н-рольные риффы и органные клавишные ходы с элементами индастриала и нойза. Однозначным хитом здесь можно назвать разве что «Cake And Sodomy», текст которого наверняка шокировал многих добропорядочных американских граждан: «Деньги в руке и член на экране. Кто сказал, что Бог был чист? Опутанный Библией ангельский мусор ставит грешников на место». Песня «Lunchbox», в которой воспевается желание стать рок-звездой («я хочу подняться так, чтобы никто не смог трахнуть меня») больше остальных треков похожа на то, что коллектив станет делать позднее. Альбом не блещет хитами, но он послужил своеобразной кузницей, в которой «Marilyn Manson» выковали свой стиль и отточили талант.

Следом за дебютным альбомом группа записала сингл «Smells Like Children», на котором позволила себе множество музыкальных экспериментов, слушать большинство которых смогли разве лишь ярые поклонники коллектива. В работе над треками группе помогали Трент Резнор и клавишник «Nine Inch Nails» Чарли Клоузер (больше известный миру по саундтреку к фильму «Пила»). Обложка сингла изображала Мэнсона в виде Вилли Вонки – центрального персонажа из сказки «Чарли и шоколадная фабрика». По словам вокалиста, «альбом выглядит так, как будто он является детской сказкой, но вовсе таковой не является».

Smells Like Children

Самой главной удачей «Smells Like Children» можно назвать кавер на песню группы «Eurythmics» - «Sweet Dreams». Клип, демонстрирующий музыкантов в устрашающем гриме и женской одежде, незамедлительно попал на «MTV» и укрепил «Marilyn Manson» в мейнстриме. После этого группу ждал коммерческий успех. Парни могли писать хиты, оставаясь при этом в рамках своего шокирующего имиджа. В 1996 году группа выпустила альбом «Antichrist Superstar», материал на котором был далек от понятия «попсовости», но сумел привнести свежую струю в музыку того времени.

 

4. Трилогия Мэнсона

 

Antichrist Superstar

Второй студийник группы вызвал широкий общественный резонанс. Еще бы – само название «Antichrist Superstar» пародировало название известной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос - суперзвезда», а в текстах песен концептуально описывалась метаморфоза мальчика-червя в Антихриста. Все треки разделены на три части – «Иерофант», «Инаугурация Червя» и «Возвышение Разрушителя». Второй и третий заголовки пересекаются с названиями фильмов авангардиста Кеннета Энгера («Inauguration of the Pleasure Dome» и «Lucifer Rising» соответственно), который так же, как и Уорнер, исповедовал учения Кроули и ЛаВея.

На «Antichrist Superstar» наконец-то выработалось индивидуальное звучание коллектива – болезненный голос Уорнера, перемежающийся то интимным шепотом, то истошными криками, обработанными на компьютере; грязный звук гитар, сопровождающийся писками и диссонансами; причудливые гармонии клавиш в исполнении Мадонны Гейси. Чувствуется и рука Трента Резнора, выступившего продюсером пластинки – композиции «Little Horn», «Defomography», «Angel With Scabbed Wings» с их зацикленными риффами и характерным барабанным ритмом очень близки к музыкальному мировоззрению самого Резнора в тот период времени.

Оформление буклета было придумано фотографом Дином Карром, изобразившим метаморфозу, воспевавшуюся в альбоме. Сам Мэнсон был изображен в виде Бафомета – идола, чья правая рука указывает на восходящую луну, а левая – на убывающую. Это символизирует наличие противоположных начал в человеке. Как говорил сам Уорнер: «я считаю, что Антихрист есть в каждом из нас. Это разрушительное начало способно уничтожить мир и помочь тем, кто потерял веру в Бога, обрести веру в себя».

На «Antichrist Superstar» отсутствовали приедающиеся мелодии и слащавые тексты, но тем не менее, по всему миру было распродано более восьми миллионов копий альбома. Это свидетельствует о том, какой новинкой стала группа в те годы для публики, изголодавшейся по оригинальной музыке. Клипы «Tourniquet» и «The Beautiful People», полные гротескных образов, закрепили за Мэнсоном образ «шок-рокера». Стоит ли упоминать, что выпуск пластинки сопровождался волной протеста со стороны тысяч христиан, видевших в текстах песен «богохульственные намеки».

В этот период группу покидает ее со-основатель Дейзи Берковиц. Новым гитаристом становится Тимоти Линтон, впоследствии взявший себе псевдоним Зим-Зам (искаженное каббалистическое понятие «Цимцум», обозначающее процесс сжатия Бога и освобождения места для творящей силы). Коллектив в новом составе отправляется в длительный тур под названием «Dead To The World». Большинство выступлений сопровождалось скандалами. В частности, концерты в США пикетировались группами христиан, которые осаждали концертные площадки, не давая фанатам увидеть группу. К тому же, Мэнсона и его команду ждало слушание, возглавляемое сенатором Джозефом Либерманом, который обвинил коллектив в дурном влиянии на слушателей. Скандалы только подогревали интерес общественности, и благодаря им «Marilyn Manson» стали только популярнее.

1997 год ознаменовался для Уорнера дебютом в кино. Музыкант (вместе с Твигги Рамирезом, а также с Тиллем Линденманном из «Rammstein») засветился в психологическом нео-нуаре Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Мэнсон и Рамирез снялись в роли порноактеров. Незначительная роль в культовом фильме открыла Уорнеру дорогу в кинематограф, чем он впоследствии неоднократно пользовался. К слову, сотрудничество с Линчем не закончилось на «Шоссе в никуда»: в 2011 году Мэнсон провел выставку своих художественных работ, где транслировались короткометражки известного режиссера.

Так или иначе, но в первую очередь Уорнера теперь воспринимали как музыканта. После оглушительного успеха требовалось лишь укрепить его, что и сделала группа, выпустив в 1998 году альбом «Mechanical Animals».

Mechanical Animals

Новая пластинка радикально отличалась от предыдущего релиза. На смену намеренно грязному звучанию и истошным крикам пришли запоминающиеся мелодии, холодная палитра эмоций и модный саунд. На концепцию альбома очень сильно повлиял переезд Уорнера в Лос-Анжелес: «находясь в этом городе, я ощущал себя инопланетянином. Окружающие стали казаться мне механическими животными, и о них рассказывает этот альбом». Музыкальными вдохновителями для песен послужили Дэвид Боуи и «Kiss». Тексты песен рассказывают историю об инопланетном андрогине Омига, воплощении чистоты, прилетевшем на Землю. Мэнсон и изображает это существо на обложке. Снимки для альбома делал фотограф Джозеф Калтис, который провел с Уорнером четыре дня в голливудской студии «Quixote Studios» в Лос-Анжелесе. Костюм андрогина был придуман постановщиком Screaming Mad George, ранее работавшим над «Кошмаром на улице Вязов».

В записи трека «The Speed Of Pain» принял участие Билли Корган (вокалист «Smashing Pumpkins»), он же выступил одним из саунд-продюсеров альбома. Бэк-вокал в песне «Posthuman» принадлежит актрисе Роуз Макгоуэн, с которой у Мэнсона тогда были отношения. В процессе поучаствовал и Дэйв Наварро, гитарист «Red Hot Chilly Peppers», записавший дополнительные дорожки в «I Don’t Like The Drugs».

Концептуально альбом разделен на две части – «Альфа» и «Омега». Первая группа – более лиричные композиции: «Coma White», «Great Big White World», «The Speed Of Pain» и другие. Вторая – агрессивные треки типа «Rock Is Dead» и «I Don’t Like The Drugs», якобы выдуманные несуществующей группой «Omega and The Mechanical Animals». Как и в предыдущем альбоме, и в творчестве Мэнсона в целом, здесь присутствует свойственный ему дуализм, который на этот раз подчеркивается знаками Начала и Конца.

Следует отметить цифровой символизм, имеющий место на «Mechanical Animals». Цифра 15 в названии группы – «Mar1lyn Man5on», имеет сразу несколько значений. Это пятнадцать букв в полном имени вокалиста, а также – дата его рождения (5 января). Число треков на пластинке тоже равняется пятнадцати, кроме того, один из них озаглавлен как «New Model No. 15». Фанаты считают, что это число также является аллюзией на известное выражение Энди Уорхолла: «в конце концов, каждый получит свои 15 минут славы». Эти строчки обыгрываются в песне «I Don’t Like The Drugs», где слово «слава» («fame») заменено на «стыд» («shame»).

Если «Marilyn Manson» прославились на «Sweet Dreams», а интерес к себе подогрели скандальным «Antichrist Superstar», то с выпуском «Mechanical Animals» они получили заслуженное место в звездной лиге Америки. Песни с альбома разошлись по саундтрекам, на часть из них были выпущены клипы. Особо здесь стоит отметить «The Dope Show», изображающий Мэнсона в виде бесполой рок-звезды и цепляющий глаз всяческими фишками вроде полицейских в розовой форме; «I Don’t Like The Drugs (But The Drugs Like Me)», где Уорнер тащит на себе крест из телевизоров. Самым скандальным из них получился «Coma White», обыгрывающий убийство президента Кеннеди. В ролике также засветились Роуз Макгоуэн («Крик») и Мэттью МакГрори («Крупная рыба», «Дом 1000 трупов»).

Выпуск «Mechanical Animals» сопровождался крупной рекламной акцией. Кроме того, был впервые запущен официальный сайт группы. Коллектив отправился в турне «Rock Is Dead», но не закончил его: ряд концертов пришлось отменить из-за перелома лодыжки певца, затем произошла трагедия в городе Литтлтон, Колорадо – двое школьников убили тринадцать человек в средней школе. Первые сообщения, появлявшиеся в средствах массовой информации, утверждали, что малолетние убийцы являлись поклонниками творчества Мэнсона, что повлекло ряд обвинений в адрес артиста. Позже оказалось, что Дилан Клебольд и Эрик Харрис не имели к группе никакого отношения.

Мерелин Мэнсон

Интерес к творчеству коллектива все эти годы подогревался информацией о том, что «Antichrist Superstar» и «Mechanical Animals» должны были стать частью трилогии, называемой «Триптихом». Символом первой части стал символ напряжения – красная молния в круге, буквы по краям которого обозначали слово «Левиафан» (ветхозаветный змей, отождествляемый с Сатаной). Знаком «Mechanical Animals» послужила греческая буква «Омега», которая опоясывала лицо Мэнсона. Когда в 2000 году вышел альбом «Holy Wood», его воплощением стал символ Меркурия (алхимический знак, обозначающий ртуть), соединяющий в себе мужское и женское начала.

В основу текстов диска легли темы культа смерти, «мученичества» и мертвых поп-символов американской культуры. Лирическим героем альбома на этот раз стал Адам Кэдмон, который является эволюцией образов Мальчика-Червя и Омеги. Пластинка была концептуально разделена на четыре части, заглавные буквы которых образуют слово «Адам»: «А. В тени», «Д. Андрогин», «А. От Красной Земли» и «М. Падший».

Holy Wood

В музыкальном плане «Holy Wood» стал совмещением индастриала, звучавшего на «Antichrist Superstar» и лирических баллад «Mechanical Animals». Хитами здесь, безусловно, являются «The Fight Song» и «The Nobodies», последняя из которых стала визитной карточкой группы.

В составе коллектива происходят очередные изменения. Первое – на смену ушедшему Зим-Заму пришел гитарист Джон Файв – профессионал, впоследствии прославившийся своими инструментальными треками, написанными в совершенно разной стилистике. Но у Уорнера возникли творческие разногласия с Твигги Рамирезом, отчего тот покинул группу. Место басиста занял Тим Скольд, бывший участник «KMFDM».

 

5. Золотой век и падение

 

The Golden Age Of Grotesque

В 2003 году выходит «The Golden Age Of Grotesque» - пятый студийный альбом группы. Сам Мэнсон описал этот релиз следующим образом: «Звучание альбома очень современно, но корнями он уходит во множество радикальных художественных течений конца 19 — начала 20 века: гротескность кабаре Веймарской эры, бурлеск парижского образца и американское варьете, цветистое остроумие дендизма, провокационную образность сюрреализма, и, прежде всего, в по-детски наивный абсурд дадаизма». Основной тематикой этого альбома стало сравнение музыки коллектива с творчеством европейских художников-авангардистов начала 20 века, чье искусство преследовалось нацистами, и было названо «дегенеративным». Эмблемой альбома на этот раз стали буквы «MM», стилизованные под символику СС.

В этом альбоме совместились гитарный драйв Джона Файва, клавишные экзерсисы Мадонны Гейси и индустриальные вливания Тима Скольда, привнесшего их из «KMFDM». На концепцию текстов повлияло общение Уорнера с танцовщицей Дитой фон Тиз, ставшей к тому времени новой подругой Мэнсона. Современная музыка и рассуждения об американском искусстве, зацикленные риффы и элементы танца – вот основные составляющие этой пластинки. Творчество коллектива достигло своей пиковой точки, поставив планку так высоко, что впоследствии ее оказалось невозможно даже достичь. «The Golden Age Of Grotesque» занял первое место в топах США, Канады, Германии, Бельгии, Италии и других стран, разойдясь миллионами копий по всему миру.

В этот период Мэнсон допускает одну из существенных ошибок – он «увольняет» из группы Джона Файва. Тим Скольд занимает вакантное место, а за бас-гитару садится концертный гитарист «The Prodigy» Роб Холидей. Коллектив выпускает сборник «Let’s Me Forget: The Best of», приуроченный к 10-летию группы. Бонусом к этому изданию послужила кавер-версия на песню «Personal Jesus» группы «Depeche Mode».

По окончанию тура «Against All Gods» Мэнсон заявил, что собирается снимать собственный артхаусный фильм ужасов – «Видения и фантасмагории Льюиса Кэрролла», где собирался сыграть роль знаменитого писателя. Сам певец к этому времени успел пару раз сняться в большом кино. В 2003 году на экраны вышел фильм «Клубная мания» – экранизация романа Джеймса Сент-Джеймса «Кровавая дискобаня», повествующего о жизни Майкла Элига, организатора клубных вечеринок в Нью-Йорке. Главную роль сыграл Маколей Калкин, больше известный по фильму «Один дома». Мэнсону достался образ Кристины – трансвестит-дивы.

Мерелин Мэнсон

В 2004 году Мэнсон появился в психологической драме Азии Ардженто под названием «Цыпочки», а в следующем году уже анонсировал фильм о Кэрролле. Роль Алисы, по задумке певца, должна была достаться фотомодели и актрисе Лили Коул. Сюжет же должен был повествовать о писателе, который стал заложником собственных галлюцинаций. Был выпущен даже тизер к фильму, но в 2010 году проект был закрыт. На этом карьера Мэнсона, как режиссера, закончилась.

В 2005 году Уорнер женится на Дите фон Тиз, но уже через год девушка подает на развод, из-за чего певец впадает в депрессию. Примерно в этот же период коллектив покидает Мадонна Гейси, который подает в суд на Мэнсона, обвинив его в растратах денег группы на личные нужды. Суд закончился в пользу бывшего клавишника. Таким образом, из первоначального состава группы не осталось никого, кроме самого Уорнера. В период подавленного состояния и личностных переживаний Мэнсон начинает записывать новый альбом – «Eat Me, Drink Me», название которого служит аллюзией на кэрролловскую «Алису в стране Чудес», и одновременно ссылается на христианскую метафору причастия (конкретно, на слова Иисуса «ешьте мою плоть, пейте мою кровь»).

Eat Me, Drink Me

Этот альбом считается самым личностным в творчестве певца. Неофициально он посвящен молодой актрисе Эван Рейчел Вуд, которая помогла Мэнсону выйти из депрессии. Символом пластинки стало спирально закрученное сердце.

Сотрудничество Тима Скольда и Мэнсона на этой пластинке отмечено большой лиричностью, близостью к рок-н-ролльному звучанию и обилием гитарных проигрышей. Но для большинства поклонников творчества группы «Eat Me, Drink Me» стал разочарованием после драйва «The Golden Age Of Grotesque»: кроме хита «Heart-Shaped Glasses», на пластинке не было ни одной хоть сколько-нибудь запоминающейся песни. Сказалось отсутствие старых музыкантов, чьи идеи и старания помогали амбициозному певцу пробиваться на верхние строчки чартов.

В 2008 году покинул команду и Тим Скольд. На его место вернулся Твигги Рамирез, к тому времени успевший поучаствовать в записи культового альбома «eMOTIVE» группы «A Perfect Circle» и пластинки «With Teeth» Трента Резнора и «Nine Inch Nails». Дуэт приступил к записи альбома «The High End Of Low», послужившего как бы самооценкой многолетнего периода творчества коллектива.

Мерелин Мэнсон

В музыкальном плане альбом, опять же, не блещет хитовыми композициями, названия которых звучат вычурнее, чем сам материал. Из песен можно выделить разве что «Devour», служащий как бы лирической прелюдией к альбому, «Four Rusted Horses» - вольная интерпретация блюзовых мотивов в исполнении Мэнсона, и «15» - экспериментальная композиция с обилием электронных клавиш и компьютерно обработанной гитары. Но даже стойким поклонникам «Marilyn Manson» было видно – коллектив начинает сдавать. Да и сам Уорнер признался впоследствии, что не ощущает такого драйва и настроения, который испытывал во времена «Antichrist Superstar».

Born Villain

Тем не менее, Уорнер сотоварищи продолжают ваять, хоть и без былого энтузиазма. Новой пластинкой группы стала «Born Villain», близкая по материалу к «Holy Wood». Здесь больше хороших песен, нежели на предыдущем релизе – чего стоит «You’re So Vain», исполненная дуэтом с… Джонни Деппом, - но ждать новых откровений от Мэнсона уже не стоит. Выпуск диска сопровождался появлением четырех видеороликов, из которых достойны внимания «Overneath The Path Of Misery» и «No Reflection». К слову, последняя песня вошла в саундтрек к фильму ужасов «Запретная зона», став чуть ли не единственным достоинством этого фильма.

 

 

6. Сейчас

В настоящее время Мэнсон, что называется, почивает на лаврах. Он встречается с фотографом Линдси Юсич, расставшись с Эван Рейчел Вуд. Группа дает свой тринадцатый тур, названный «Hey, Cruel World», в честь одной из композиций последнего альбома. Певец стал реже появляться в гриме и снял линзу-бельмо, возможно, пытаясь напомнить миру значение своей фамилии.

Многие поклонники задаются вопросом – создаст ли их кумир что-нибудь концептуальное, похожее на «Mechanical Animals» или «The Golden Age Of Grotesque»? Это вполне возможно, но при условии, что к певцу вернутся те музыканты, которые помогли сделать ему имя. Вероятно так же и то, что в будущем коллектив ступит на тропу более вдумчивой музыки и экспериментов. Но об этом сложно судить наверняка. Пока что Мэнсон тщетно пытается повторить былой успех. Сможет ли сказать что-то новое этот человек, прошедший через наркотическую зависимость, разочарование в звездной жизни и любовные перипетии? Никто не знает этого наверняка. Нельзя отрицать одного – Брайан Уорнер становится живым рок-идолом, подобно Элису Куперу и Оззи Озборну. Подобно упомянутым знаменитостям, путь к славе был отмечен для него скандалами и жизненными трудностями, но при этом нельзя отрицать, что Мэрилин Мэнсон – весьма многогранная личность, которая наверняка удивит поклонников своим творчеством.

Мерелин Мэнсон

 

Показать старые комментарии

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх