Зона ужаса

Тьма в кино. Телеужасы

читать
Ницше писал: «Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем», – эта мысль почти идеально подходит для описания центральной темы аниме-сериала «Клеймор»: как не стать монстром, сражаясь с монстрами. И это зритель будет наблюдать на протяжении всего сериала – тех, кто теряет себя, поддавшись обстоятельствам или не в силах сдержаться, и тех клеймор – героинь-мечниц, чья сила воли позволит им остаться собой, даже перейдя свой так называемый «предел».
читать
Сериал «Диета из Санта-Клариты» должен порадовать поклонников абсурдных черных комедий. Серьезным ребятам лучше за шоу не браться, разве что вы жаждете экспериментов. Герои дурачатся, авторы стебутся над телемылом, обыгрывая различные клише. При всей неадекватности происходящего, у проекта вполне увлекательный сюжет с парочкой неожиданных поворотов. Подробности – в обзоре первого сезона от Елены Труш.
читать
Новая версия «Изумрудного города» словно идеально создана для режиссера Тарсема Сингха – мрачная и по-современному стильная сказка, подающая сюжеты писателя Ф. Л. Баума под другим углом. Воображение Тарсема тут разгулялось не на шутку, воссоздав переплетение реальности с волшебством, жестоким и кровавым. Не о таком нам рассказывали в детстве. Подробности – в обзоре первого сезона от Елены Труш.
читать
«ОА» – это мрачная философская сказка в духе «Донни Дарко», в которой грань между реальностью и духовным пространством практически неощутима. При этом, она достаточно смело избегает принятых жанром шаблонов, что неподготовленного зрителя может запросто отпугнуть на первом же эпизоде, но остальным занимательный сюжет не позволит бросить сезон до самого конца.
читать
«На виду» — история неторопливая, точно рассказанная под чашечку традиционного английского чая. В кадре костюмы по моде 50-х, горбатые автомобили и старая добрая Англия. Вот только чашку чая до краев наполняет кровь. Именно на этом контрасте создатели сериала отлично разыгрывают драму, в которой сталкивается старый спокойный мир с кровавой круговертью, бушующей под ритмы рок-н-ролла. Здесь все просто. Есть преступник. Есть сыщик. Есть Добро. Есть Зло. А больше ничего и не надо.
читать
У чикагской семьи Рэнс жизнь пошла под откос. Отец семейства стал умственно неполноценным после несчастного случая, младшая дочь в аварии потеряла лучшую подругу, а Кейси, старшей дочери, не повезло больше всех: она стала вместилищем для злобного демона. Единственный, кто может помочь семье, – местный священник Томас, который, правда, в изгнании бесов полный ноль. Он обращается за помощью к опытному экзорцисту Маркусу, посвятившему этому делу всю жизнь. Обзор сериала «Изгоняющий дьявола» подготовил Валентин Шукайло.
читать
По сюжету сериала «Кабанери Железной крепости» паропанковая Япония пала под разрушительной мощью кабанэ, мертвецов, чьи сердца заключены в закаленных железных клетках. Молодой техник Икома после укуса кабанэ превратился в Кабанери, существо с душой человека, но телом и сверхъестественной силой кабанэ. Позже он вместе с горсткой выживших был вынужден спасаться на поезде «Железная крепость».
читать
В 2015 году американский телеканал SyFy обратил внимание на высокую популярность в Интернете так называемых рассказов-крипипаст – коротких страшных историй, часто опубликованных анонимными авторами. Сериал «Нулевой канал» обещает каждый сезон фокусироваться на новой «крипипасте». Уже заявленное продолжение будет экранизацией истории «Дом без конца», ну а первый сезон взял за основу довольно известный в хоррор-сообществах рассказ Криса Страуба «Бухта Кэндл». Подробнее – в обзоре Феликса Кривенцова.
читать
Сериал «Мир Дикого Запада» или «Западный мир» является адаптацией одноименного фильма Майкла Крайтона. Но от фильма взята лишь идея парка с роботами, которых можно убивать. Акценты сериала значительно смещены с людей на андроидов. Но, тем не менее, сюжетных линий в ремейке значительно больше, что дает возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения. Рассказ о первом сезоне сериала подготовила Елена Труш.
читать
Год назад сериал «Черное зеркало» сменил прописку, поселившись на канале «Netflix». Эпизодов стало больше, поставили их Джо Райт, Дэн Трактенберг, Джеймс Уоткинс и другие. В третьем сезоне создатели решили снять каждую серию в отдельном жанре – бадди-муви, военный фильм, мелодрама и т.д. Пошло ли это «Черному зеркалу» на пользу? Рассказывает Илья Пивоваров.

⇧ Наверх