DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Дмитрий Костюкевич - автор

Герой рассказа с маленьким сыном приезжает в гости к знакомым в Германию. Купается в Балтийском море, гуляет по пляжу и особо не прислушивается к рассказам об агрессивном поведении чаек…

Повесть «Полицейский из библиотеки» родилась из навязчивых детских страхов Стивена Кинга. Король отправляет бизнесмена Сэма Пиблза в городскую библиотеку за книгами, которые помогут тому сделать интереснее его предстоящее выступление на семинаре спикеров. Отправляет в лапы кошмара… Дмитрий Костюкевич вспоминает вкус красной лакрицы, неподъемный ужас и жуткое порождение тьмы в образе милой женщины.

Праздники бывают разными. Некоторые не приносят радости. Их надо просто пережить… и, если получится, подумать о месте человека в современном обществе, в экосистеме, о зависимости формирования личности и сознания от социума.

Загадка времени, этой пластичной и жуткой штуки, неприступна. Разнятся шкалы и ощущения: порой время пролетает без оглядки, а порой кажется, что оно остановилось... В повести «Лангольеры» Стивен Кинг исследует разрушительную силу времени — связь прошлого с настоящим, настоящего с будущим.

Ясновидение — дар или проклятие? Великая миссия? Или большое зло? Джонни Смит открывает глаза после четырех с половиной лет в коме. Он просыпается другим – человеком с паранормальными способностями. Его будущее — это боль. В том числе боль выбора... DARKER вспоминает роман Стивена Кинга «Мертвая зона».

Холодное космическое пространство. Идеальная среда для хоррора. Убийственный вакуум, космическая радиация, одиночество, безумие, плесень, метеоритные дожди… А уж если добавить врага разумного, жуткую инопланетную тварь или взбунтовавшегося робота — любо, братцы, любо… вернее, страшно, очень страшно!

Я никогда не видел призраков. Даже срезая путь через старое кладбище. Не видел и не слышал. Но все равно старался вести себя тихо. Потому что призраки — они ведь повсюду. Сгустки эфирной энергии, мыслеформы тонкого мира, повторяющие объекты мира материального. Не только людей, но и животных, камней, растений, транспорта…

Ночной автокинотеатр. Возможно, то, о чём так долго мечтал Игорь, случится именно на площадке под открытым небом. Он будет настойчивым. И в этом ему поможет призрачное мерцание экрана. Ведь сегодня та самая ночь. Ночь демонов убийственной страсти. Ключевым словом здесь является…

Есть ли место страшнее, чем школа? Наверняка. А если вернуться на n-ное количество лет назад и подняться по бетонным ступеням главного входа? Чтобы встретиться со всеми сущностями и ловушками, с позабытыми страхами… «Кто хочет ответить?» Вступительное слово первый раз (в первый класс) держит редактор раздела литературной критики Дмитрий Костюкевич.

Добро пожаловать в провинциальный городок Тэ-Эр, где призраки пишут «привет» на рассыпавшейся по столу муке и составляют послания из магнитов на дверце холодильника. Добро пожаловать в дом у озера, где в ночи звучит плач ребенка и крик женщины. Где от звона колокольчика немеет кожа, а пробуждение не приносит полной уверенности, что в спальне ты не один… Добро пожаловать в реальность романа Стивена Кинга «Мешок с костями».

Телепортация… Исчезновение здесь и появление там. Вы ведь думали об этом с озябшим сердцем, с покалыванием в затылке? Представляли, как что-то пошло неправильно: в ноль-пространстве притаилось нечто жуткое, портал забыл несколько атомов или добавил парочку лишних, хаос подпространства свел вас с ума… Даже если и не думали, то к кошмарной изнанке телепортации за вас уже присмотрелись известные писатели.

Экипаж буксира «Ностромо» медленно выходит из гиперсна. Рейс близится к концу, но где же Земля? Почему Мать разморозила их?.. Ответ на эти вопросы знает практически каждый. В том числе, из романа «Чужой» Алана Дин Фостера, являющегося литературной адаптацией культовой киноленты. Аура колоритного внеземного монстра настолько сильна, что ее хватает даже на не слишком удачную книгу.

«Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным». Эту знаменитую поговорку британец Джо Аберкромби гильотинирует до названия своего четвёртого романа и подаёт под разными соусами. Месть. Месть на любой вкус и цвет, беспощадная, страшная. Но куда ведёт путь мстителя, и какие счета откроет вендетта?

Дрейфующая научно-исследовательская станция. Четыре советских полярника, на которых возложена ответственная задача: раскрыть тайны Северного полюса. Перед вами дневник начальника экспедиции, участникам которой предстоит столкнуться с жуткой загадкой, обнажающей бессилие науки и рассудка…

Попадая в СИЗО, главный герой сразу держится уверенно и всегда знает, как и с кем себя вести, знает, как отвечать на вопросы опера и как общаться с соседями по камере — все это ему точно не впервой. Тюрьма не кажется ему таким страшным местом, как большинству тех, кто сюда попадает. Если бы только ему не являлись эти ужасные голодные твари, которые раздирают людей на куски…