Рецензия на монографию "Формулы страха: Введение в историю и теорию фильма ужасов" (Дмитрий Комм).
Рецензия на монографию "Формулы страха: Введение в историю и теорию фильма ужасов" (Дмитрий Комм).
Рецензия на авторский сборник "Молитвы разбитому камню" (Дэн Симмонс).
Рецензия на фильм "Кассадага" (Cassadaga, 2011).
Рецензия на фильм "Томие: Без границ" (Tomie: Anrimiteddo, 2011).
Рецензия на роман "Под куполом" (Стивен Кинг).
Рецензия на фильм "Женщина в черном" (The woman in black, 2012).
Рецензия на фильм "Банкомат" (ATM, 2012).
Рецензия на фильм "Хроника" (Chronicle, 2012).
Рецензия на фильм "Адский драйвер" (Nibon bundaan: heru doraiba, 2010).
Рецензия на фильм "Одержимая" (The Devil Inside, 2012).
Рецензия на фильм "Хостел 3" (Hostel: part III, 2011).
Рецензия на роман "Штамм. Закат" Гильермо дель Торо и Чака Хогана.
Рецензия на фильм "Белый: Проклятая мелодия".
Мокьюментари, фаунд футадж, псевдо-документалистика... Что это за фильмы и почему, снятые за копейки и часто на любительскую камеру, они, тем не менее, собирают приличную кассу, умудряясь конкурировать с известными франшизами, а порой и опережая их?
Рецензия на фильм "Человеческая многоножка 2".
Рецензия на фильм "День матери".
"Зимние" ужасы в кино. Обзор снежного хоррора от Ильи Пивоварова.
Рецензия на фильм "Захват".
Парфенов М. С. «Завтрак»
03. Переговорный пункт
Герман Шендеров: «Для таких, как я, ужасы уютны…»