DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ДО-РЕ-МИ...

Артём Агеев - автор

Тема февральского DARKER — искусственные люди, и она подразумевает особенно широкий простор для фантазии, ведь в нашем распоряжении — весь спектр способов выведения вида Homo artificialis. Чтобы не запутаться в ее многообразии, главный редактор Артём Агеев рассуждал по существу вопроса.

Приступая к жизни в Новом году, сначала нужно разобраться со старым, изобразив схематичную картину того, что он принес. А еще это пора прикинуть, чего ждать от наступившего года. Следуя этой традиции, DARKER подвел итоги в области кинематографа и попытался заглянуть в будущее. Также в этот раз мы оценили не только фильмы, но и впервые расставили по местам лучшие, на наш взгляд, телеужасы.

Тема октябрьского DARKER — маски. Атрибут простой, для жанра ужасов самый что ни на есть привычный и встречающийся в нем едва ли не на каждом шагу. Но главный редактор Артём Агеев ради того, чтобы проникнуться нужным настроением в преддверии этого выпуска, решил окунуться в историю поглубже.

Интересно, можно ли собрать всех лавкрафтианских чудовищ под одной обложкой, да так, чтобы показать каждого с его наиболее богомерзкой стороны? Едва ли, ведь наследие мечтателя из Провиденса слишком внушительно. Поэтому составителям антологий частенько приходится посвящать свои книги лишь отдельным божествам — то Ктулху, то Глубоководным... А вот Эллен Датлоу замахнулась! Пусть не на всех монстров, а только на самых-самых, но разнообразия её антологии «Lovecraft's Monsters» всё равно занимать не придется.

Тема июньского DARKER — кино и театр. Поэтому нельзя было придумать ничего более логичного, чем открыть свой фирменный кинотеатр. Пусть без блэкджека и шлюх, но и не без собственных плюшек. На экскурсию по заведению приглашает киноредактор Артём Агеев.

Популярного по обе стороны Атлантики, но преступно игнорируемого российскими издателями Грэма Мастертона можно смело отнести к числу наиболее заслуженных и уважаемых авторов в жанре ужасов. Наибольшую известность ему принес изданный ровно сорок лет назад роман «Маниту», ставший отправной точкой для всей дальнейшей карьеры и получивший ряд продолжений. Мастертон работал редактором журнала Penthouse, писал в соавторстве с Уильямом Берроузом, имеет свою улицу в Сайлент-Хилле — теперь же познакомиться с ним поближе можно и на страницах DARKER.

Выйдя из тяжелого новогоднего состояния, DARKER постарался трезво оценить минувший год по его достижениям в области темного кинематографа. Редакторы и авторы журнала вспомнили фильмы, которые западали им в душу в 2014 году глубже других. А заодно заглянули в недалекое будущее, сосредоточив внимание на жанровых премьерах наступившего 2015-го, и прикинули, какие из них стоит ждать с особым нетерпением.

Имя Роба Коттерилла известно немногим, а между тем именно этому канадскому продюсеру и сценаристу мир обязан такими работами, как «Бомж с дробовиком», выросший из фейк-трейлера, праздничная короткометражка «Месть елок» и сегменты антологий «З/Л/О/2» и «Азбука смерти». Роб также является ключевой фигурой в компании «Yer Dead Production Inc.», ответственной за все эти проекты. А еще он любезно согласился рассказать DARKER о своей деятельности.

В этом номере речь пойдет о людях, которые очень любят других людей. Хорошо прожаренными. Под хорошим соусом. Киноредактор Артём Агеев разжигает аппетит перед тем, как приступить к знакомству с каннибалами августовского DARKER.