IRomerOI
Дата регистрации: 2008-01-01 00:00:00
Ник: IRomerOI
Комментариев: 20
Я в социальных сетях
Комментарии
- №8 (9), декабрь 2011. Содержание
2011-12-15 13:08:19
А я по глупости, да по неопытности был уверен, что лучше прошлого этот номер не будет. А вот нет! Номер и впрям удался. Очередное "спасибо" редакции прямо от сердца.
- Александр ЩЁГОЛЕВ «Искусство кончать молча» (Часть первая)
2011-11-27 22:56:45
Полностью согласен. Отличное произведение. И интересно, и с юмором, и динамично, и даже местами немного жутковато. Жду продолжение.
- Проект АНТОЛОГИЯ. Часть вторая
2011-11-27 14:29:55
Уже неплохо
- Проект АНТОЛОГИЯ. Часть вторая
2011-11-27 14:27:17
А из авторов ЛоТ кто-нибудь уже заинтересовался в том, чтобы присоединиться??
- Шепчущие во тьме
2011-11-17 00:10:23
Словил так словил))) Не поспоришь)))
- Шепчущие во тьме
2011-11-17 00:09:40
Garibaldi, я не для себя, читайте выше)))
- Шепчущие во тьме
2011-11-16 19:03:09
Не клюет. Придется ловить холивары в других местах)))
- Шепчущие во тьме
2011-11-16 00:21:43
Спугнули)))
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 17:23:04
Кхм... А не Вы ли начали с того, что назвали хоррор под-жанром? Что же Вы так быстро мнение меняете?
Ну хорошо, жанр - действительно некая "нашлепка", тут я полностью согласен. А вот рамки никто не очерчивает. Просто сами фантасты утверждают, что они написали хоррор, а потом когда люди в хорроре разбирпющиеся указывают им на то, что это не хоррор, фантасты начинают говорить, что хоррор - глупая страшилка, а они "облагораживают" его.
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 17:06:00
начнем с того, что сейчас никто не сказал, что Гоголь - хоррор. Греческие мифы - не художественная литература.
Причисление к вечности - это как раз одно из того, в чем мы обвиняем фантастов, а Вы теперь на ровном месте предъявили это нам.
Последнее уже совсем не в те ворота. Никто не говорил, что мы против того, что фантасты пишут хоррор, мы говорим, что фантасты, когда его пишут, не считаются с принципами присущими хоррору.
Хорошая литература возможна при соблюдении основных канонов литературы в общем, и при том, что каждый занимается своим и уважает остальное не влезая в это остальное со своим уставом.
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 16:45:23
Вот я как раз ждал ответа, что это все фантасты. Ведь это типичное мышление фантаста: "Хорошо пишет - фантаст, хуле там(глубоко извиняюсь)". Таким образом и Стивен Кинг ни раз признавался чистейшим фантастом.
Не дали Вы, Михаил, угодить в мою ловушку нашему гостю.)
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 16:21:52
Ну так смотрите пост admin'а чуть ниже. Там все написанно. Или Вы считаете, что это - шлак?? И да, в таком случае, назовите мне из современных русских фантастов ровню указанным Вами отличным писателям.
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 16:12:37
Вы почитайте ту сатью, и тогда поймете что ни одного "наезда" там не было. Первые "наезды" совершили сами фантасты, которые не поняли и явно не дочитали стаью, сочтя ее оскорбительной.
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 16:01:39
Основная мысль была в том, что надо писать "хорошую литературу"?????
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 15:56:56
так и есть, одна из основных причин того, что мы сейчас обсуждаем - фантасты отказываются признавать хоррор как отдельный жанр, заявляя что в фантастике есть свои принципы, а хоррор - это "мозги на стене" и "мрачные пейзажы", и ничего больше.
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 15:36:49
Нет-нет, задуманные статьи (или статья) о проблемах русского хоррора вовсе не будут прямым продолжением темы "фантастического снобизма", там о других проблемах будет речь.
Ну так оно даже лучше, а то опять бессмысленные холивары начнутся. Прошлого раза хватило.
- Сергей Чекмаев: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»
2011-11-15 15:24:17
А вот еще очень понравилось:
«современные писатели-фантасты берутся писать…» – дальше можно не продолжать. Ключевое слово – «писатели». Когда коллеги по фантастическому цеху придумывают рассказ, они в первую очередь уделяют внимание тем принципам, на которых обычно строится хорошая история: сюжету, персонажам, диалогам. Как и положено профессиональному литератору.
Как интересно г-н Чекмаев не вознесся после этой фразы и даже потом признал:
конечно, кому-то удается лучше, кому-то нет
Но все же затем последовал выстрел в лицо:
поклонникам хоррора гораздо интереснее атмосфера легкого безумия, внезапные щупальцы и прочая жуть. Но рассказы, написанные по принципу «я – мечта хоррор-сообщества», малопопулярны у массового покупателя
Все, ребята, мы с вами обречены пребывать на задворках литературы. Куда нам до того, что присуще "профессиональному литератору"...
P.S. А когда наконец выйдет продолжение статьи Парфенова М.С., то опять набегут вот такие профессионалы и будут яростно утверждать что снобизма у фантастов нет. И снова все их доводы будут сводится к тому, что фантастика лучше хоррора просто по определению.
- Недолгая прогулка по ту сторону монитора
2011-11-15 14:59:37
Да? Ну ладно...)))
- Над номером работали
2011-11-15 00:25:22
Braaaaaaaaaaainssssssssss
- Недолгая прогулка по ту сторону монитора
2011-11-14 23:52:34
Чтобы почитать вступительное слово?))
Поруганный Лаймон
Максим Тихомиров «Младенец Сидоров»
Дмитрий Мордас «Зайчик»