DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Космічний Людожер

Активация не завершена. Завершить

Дата регистрации: 2018-07-18 17:30:53

Ник: Космічний Людожер

Комментариев: 20

Я в социальных сетях

Комментарии

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 23:41:43

    Светлана, естественно, у меня же даже в нике указано! ;)

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 23:30:20

    Светлана, отвечу, кстати, то же самое, что я ответил Ольге: дифференциация не странная и не ненужная, я в такой дифференциации живу, не испытывая ни малейших проблем.

    Скажем, читатель живёт в одноязычной среде и ему кажется странным, а зачем это автор использует два языка. А автор живёт там где всю жизнь используют два языка, и ничего странного не видит. Для автора это банальная реальность. Автору в голову не пришло, что это кого-то цепанёт. Вот как-то так.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 23:10:59

    Баушко, Кто как, а я поржала над "сладким воздухом свободы" - авторским аналогом "ура" или "банзай".

    О__о вы о чём.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 23:08:58

    Старый еврей, и правильно, не читайте до обеда советских газет(с)

    Там в комментах хрен знает что развели.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 23:05:10

    Баушко, вот у вас там по ссылке цитата из "Управления в русском языке" Розенталя. Та самая, где около полусотни человек. Это - мера количества в значении "приблизительно", и с этой точки меня никто не сдвинет.

    Благодарю за дискуссию, но я не отношусь к формалистам. Языковые нормы гибки, Розенталь с Далем на моей стороне, "около четырёх патронов" я считал и буду считать допустимым выражением. Ага, можно было красивее, возможно это устаревшая норма, возможно неуклюжий оборот, но - это не ошибка. Предлагаю спор завершить, всё равно же останемся при своём. А спорами я сыт по горло.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 21:13:19

    Баушко, толковый словарь Даля: "Около - приблизительно числом, мерою, количеством". Словарь Ожегова: "предлог около указывает на приблизительность меры, количества, времени". Да и по вашей ссылке там "около сотни человек" - это количество, а не мера. Около, кроме того, это прямой синоним слова "приблизительно". Так что использование его в моём случае я считаю правомерным. Приблизительно четыре патрона - допустимо. Конструкция с синонимом так же допустима. Это не самое красивое или изящное выражение, ок, его можно даже счесть корявым, но не ошибкой. "Израиль запустил около десяти ракет по Сирии". "Около восьми человек пострадало при взрывах в Пакистане". "Коллекция пластинок Высоцкого (около двадцати штук)". Это всё не я написал, вас оно тоже смущает?

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 20:06:56

    Виктор Точинов... у вас вызывает. Нездоровые вопросы.

    У меня рассказов про людоедство не один и не два. Да и про голод - не первый.

    Я продолжу изумляться возникающим у вас ассоциациям, потому что тут совесть моя чиста - это не меня переклинило на каких-то диких аллюзиях, я писал приключенческий рассказ. За вас я не в ответе, вы у меня теперь проходите в том же списке, что и ребята, вменявшие мне "презрение к смерти" "антибунтарский пафос", и, внимание, "мысли о судьбах России". Да что там проходите, вы возглавляете этот дурацкий список нелепых претензий.

    Чушь собачья. Хорош уже, Виктор, так можно узреть лик Будды на упавшем бутерброде.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 19:58:44

    Старый еврей, автор, то бишь я, всё равно давно спалился в комментах)

    Но

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 17:28:52

    applemice, большое спасибо. Честно, очень приятно видеть правильную и адекватную реакцию среди этого внезапного цирка с конями.

    Да, у рассказа полно недостатков, я понимаю и принимаю критику касательно сюжета, атмосферы, стилистики, но придирки к моему второму родному языку и последующая охота на ведьм повергли меня в изумление.

    Мне следовало молча есть попкорн и наблюдать, но от удивления я не смог промолчать, и понеслась.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 16:40:56

    Аноним, спасибо. Читал недавно "Артемиду" Вейера - там есть яркий персонаж Мартын Свобода, украинский лунный колонист. А космоперелётами там рулит вообще Кения. ) Сто лет назад я видел пародию на "Светлячка", где вместо англо-китайского была канадско-украинская среда, и да, это было остроумно)) Студия "Аллегро" короткометражкой о Твардовском прекрасно и иронично обыграла мем "Польша не может в космос", и ничего. В клёвейшем сериале "Пространство" вообще куча представителей разных рас и наций, вперемешку, и отлично получилось. Никому в голову не приходит увидеть там п р о т и в о п о с т а в л е н и е . А стоило мне взять привычный мне языковой срез и поместить в космохоррор, как сразу какая-то хтонь повылезла на поверхность. При том что я до края аполитичен - я, честно сказать, пребываю в изумлении до сих пор. Хочется брать людей за петли и орать в лицо "алё, это просто небольшая языковая разница персонажей!"

    Благодарю за поддержку.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 15:59:14

    Парфенов М. С., Парфенов М. С., естественно. Но в этой конкретной фразе я ничего особо кривого не вижу. "Около n штук" - вполне норма, где около не в значении "почти", а в значении "приблизительно".

    Ну да, не шекспировский слог, но это не ошибка.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 15:32:18

    Иван Русских, Иван Русских, ну я написал теми словами, какими и подумал об этом. И три, и пять - это всё ещё около четырёх.

    Считаю оборот допустимым)

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 15:23:42

    Иван Русских, Олег в о время массовой драки не уследил точно, сколько пуль Солома выпустила по каннибалам. Поэтому прикидывал с погрешностью. )

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 14:09:07

    Виктор Точинов, а, нет, я привык обычно сражаться до конца. Честными способами, замечу.

    Черти дёрнули меня завести второй аккаунт в хроме, чтоб просто сворачивать-разворачивать браузеры, а не перелогиниваться каждый раз. А поскольку я мало сплю эти дни, я два раза спутал Хром с Оперой. Тупо, согласен, сам, баран, виноват.

    Хотя зачем я вам это рассказываю? Вы же верите не в аргументы а то что у вас в голове, а там какой-то мрак печальный, как я посмотрел. Увы.

    А рассказ у меня не слабый, с моей точки зрения, мне он нравится. Не без недостатков, но многие вещи в нём получились так, как я хотел. Вон и читатели нашлись. Это кстати мой второй славянский космохоррор. Тот тоже не всем заходит, но у него есть свои поклонники.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 13:47:47

    Виктор Точинов, да плевать я хотел на ваши сми так же как и на наши. Вы думаете я их смотрю/слушаю/читаю? Смотреть ваши новости - мне заняться нечем? Равно как и наши.

    Вы какую-то бредятину развели на ровном месте, обвинив меня в ненависти к своему же этносу путём гадания на приключенческом рассказе. Нет бы сказать - да, чувак, я тебя затроллил, развёл на ровном месте, ты спалился и наша команда выиграла технически, мухаха, да я к чему хошь тебе отсылки найду и прикопаюсь в любом тексте, я виртуоз! Но нет. Вы продолжаете гнуть свою страннейшую линию. Задумайтесь над этим на досуге, потому что вы не правы.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 13:32:12

    olga_doroff, ок, принято) Тоже, по возможности, не обращайте внимания на всё это))

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 13:15:58

    olga_doroff, понимаете, если автор будет беречь чьи-то нервы и писать с оглядкой на кого-то, то нафиг оно автору нужно?

    Автор всю жизнь живёт в смешанном обществе и прекрасно себя чувствует. Автор думал, что ему может прилететь за космос и явный фантастически-экшновый элемент от почитателей чистоты хоррорного жанра, но автор глубоко изумлён, что привычные для него реалии так цепляют окружающих.

    Споры из-за политики - такая глупость, простите. У меня есть родня с кардинально противоположными политическими взглядами, но ссориться с ними из-за этого? Или хотя бы обсуждать это? Да мне и в голову такое не придёт. Я чего-то в этом мире не понимаю, видимо.

    Автор склонен считать, что проблемы не на его стороне. Это просто приключенческий рассказ.

    Извините, если задел, но в самом же деле.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 13:05:38

    olga_doroff, а зачем мне брать двух испанок, если у меня полно знакомых украинок?.. Пиши о том о чём знаешь, как говорится.

    А для меня нет, не болезненна, для меня норм, я одинаково владею двумя языками, мой отец русский, мама украинка, у меня украинское высшее образование, хотя в жизни я русскоязычный, и никаких проблем у меня не возникает. Ну это привычные мне реалии, мне захотелось поместить их в фантастически-хоррорный антураж.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 12:59:40

    Виктор Точинов, я плевать хотел на госполитику, я родился под Воронежем, ёлки ваши палки. От меня до России 30 км. Мне приходилось цапаться с погранцами просто во время походов по грибы, потому что хрен поймёшь, ты ещё тут или уже там.

    Вам не приходит в голову, что у меня все герои славяне оттого что я славянин? У меня есть русские, украинские и болгарские корни.

    Я в сложившихся обстоятельствах могу позволить себе резкость, поэтому скажу: мне кажется, это у вас на мозгах отражается пропаганда про то, что "все жители Украины зомбированы СМИ и ненавидят русских", но никак не у меня - её зеркальная отечественная версия. Это лютая хреновина, Виктор, лютейшая - в приключенческом космохорроре искать какие-то признаки авторской ненависти к русским. Я вот русский, у меня братья в России, друзья, работа например. Может это, на своей стороне траблы поищете? Может это вы недолюбливаете украинцев, настолько, что их упоминание в тексте триггерит ваши личные национальные комплексы, или что там, а? )))

    Я тут подумал, что для полноты картины сейчас должен ещё заявиться какой-нибудь третий персонаж и обвинить меня на этот раз в украинофобии на основе того же самого моего текста.

    Мне всегда казалось, что люди, подводящие идеологию под вторую сигнальную систему, просто упоролись. Теперь я в этом ещё больше уверен. ) Вот такие как вы и разжигают межнациональную рознь, а не такие как я. Это на таких как вы срабатывает пропаганда, а не на таких как я.

    Вы, конечно, меня удивили. С плохой стороны.

  • 13. Дуэль №7
    2018-07-20 12:04:48

    Штиблет, старею, блин. Бывало, я двадцатью аккаунтами управлялся без палева, и успешно выводил людей из равновесия.

    Ну да ладно, что поделаешь, не судьба так не судьба.