DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Ах, какая женщина!

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать / Sin City: A Dame to Kill For

США, 2014

Жанр: триллер, криминал

Режиссер: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес

Сценарий: Фрэнк Миллер

В ролях: Микки Рурк, Джессика Альба, Джош Бролин, Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон, Брюс Уиллис, Ева Грин, Пауэрс Бут, Деннис Хейсбёрт, Рэй Лиотта

Похожие фильмы:

  • «Ворон» (1994)
  • «Мститель» (2008)

В данном фильме содержатся сцены курения.

Помните, что курение вредит вашему здоровью.

Практически сразу после выхода первого «Города грехов» стало известно, что этому продолжению быть. Хотя в то время поклонники фильма вряд ли догадывались, каким количеством терпения им придется запастись. Тем, кто не в теме, достаточно было увидеть лишь кадры из фильма, чтобы понять, что это нечто уникальное, чему не подберешь «заменителей», а фанатам оставалось лишь ждать сиквела. И вот, девять лет спустя он увидел свет. Для свершения мечты понадобились не только танцы с бубном, но и участие российских продюсеров, наладивших дружбу с Робертом Родригесом еще при работе над его предыдущей нетленкой, «Мачете убивает». Снова в деле оказался и Фрэнк Миллер: он не только адаптировал для переноса на экран две изданные ранее графические новеллы, но и специально для фильма написал еще две со старыми героями.

Если в реальном времени с выхода первой экранизации прошло девять лет, то в сюжете «сиквела» хронология достаточно запутана: действие трех новелл происходит до событий первого «Города грехов», а четвертая служит его эпилогом.

Поэтому сам Город грехов остался таким же, каким мы его запомнили. Погруженный в те же мрачные тона, он ничуть не стал чище и по-прежнему готов приносить лишь страдания и разбивать мечты обреченных жителей. Мерзавцы же могут творить здесь все, что им заблагорассудится, по крайней мере, до тех пор, пока для них не наступит час расплаты.

Всего в фильме четыре неравномерные новеллы. Первая из них, «Еще одна субботняя ночь», служит лишь для погружения в атмосферу нуарного Города, привыкания к закадровому тексту и освежения в памяти образа бугая Марва, в чертах которого лишь с немалым трудом можно узнать Микки Рурка. Новелла не занимает много экранного времени, но и не страшно: роль ее главного героя на этом не заканчивается, и он возвращается в каждой из остальных новелл.

А вот «Долгая ужасная ночь» знакомит зрителя с обещанным новым персонажем — молодым шулером Джонни, блестяще воплощенным Джозефом Гордон-Левиттом. Джонни без труда может превратить один доллар в миллион, но деньги служат для него лишь средством к достижению более опасной цели. Он бросает вызов сенатору-негодяю Рорку — и при этом им движет не только азарт и склонность к риску. Казалось бы, тут парню все карты в руки, но в Городе грехов действуют свои законы.

Заглавная история, вынесенная в подзаголовок всего фильма, сразу дает понять, что роль изюминки в нем отведена чрезвычайно роковой женщине по имени Ава Лорд. Ее образ с зелеными глазами, красной помадой, лицом и телом Евы Грин воистину производит впечатление. И какой бы харизмой ни обладал герой Джозефа Гордон-Левитта, как бы зажигательно ни танцевала Джессика Альбы в последней новелле, каким бы грозным ни казался загримированный Микки Рурк, на первом плане в картине все равно стоит персонаж Евы Грин. Сама же Ава ничуть не уступает в коварстве и вероломности Рорку, и ее жертвами оказываются множество мужчин, не сумевшие устоять перед ней и оказавшиеся для нее объектами манипуляции. Попадается в ловушку и очередной хорошо знакомый персонаж, Дуайт (Джош Бролин), имеющий с ней особые счеты. Расплата по этим счетам, разумеется, приводит к настоящей монохромной бойне.

Четвертая новелла, «Последний танец Нэнси», та самая, что служит эпилогом к первому фильму, особенно пестрит знакомыми героями. Помимо Рорка и Марва здесь появляется призрак детектива Хартигана (Брюс Уиллис), а главная роль отведена, собственно, самой Нэнси (Джессика Альба). После разборок с «тем желтым ублюдком» прошло четыре года, но девушка по-прежнему одержима местью сенатору. Более того, она буквально сходит с ума от этого желания.

Таковы истории, выбранные Фрэнком Миллером для экранизации, но, пожалуй, именно они и являются слабым местом сиквела. Если в первом «Городе грехов» смысловая составляющая идеально гармонировала с визуальной и приучила зрителя к хорошему, то здесь бросается в глаза их несоответствие. Ведь визуально вторая экранизация получилась даже вкуснее: кровь смачно разлетается во все стороны белыми брызгами, а трехмерные объекты так и норовят вонзиться прямо в зрителя. Все это прекрасно выглядит, но в то же время вскрывает недостаток глубины в не очень-то цепляющих историях.

Но несмотря ни на что, перед нами тот же Город грехов, тот же черно-белый мир, куда так приятно вернуться после долгого отсутствия. Ведь здесь по-прежнему все время темно, не прекращается дождь и очень много курят.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)